Найти в Дзене
NEWDIFFER

На какие детали влияет дрифт?

Оглавление

Дрифтинг является видом спорта, заставляющим машину напрягать все свои механизмы. Известно, что для использования автомобиля в этом виде автоспорта ему требуется серьезная подготовка. Однако, даже в случае, если машина подготовлена должным образом, некоторые детали со временем выходят из строя. На что конкретно влияет дрифт во время выполнения виражей?

Привод

На данный момент для букса/дрифта необходимо приложить все имеющуюся силу, в том числе и экстремальные нагрузки на ШРУСы, мосты, карданные валы, АКПП, сцепление (МКПП) и прочие детали трансмиссии. Это звучит как-то не очень безопасно для авто, но все же стоит разобраться, возможно ли уходить в занос с максимальной безопасностью для технической части автомобиля.⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀

На сегодняшний день самыми популярными страхами у дрифтеров являются привод и АКПП. С них и начнем.

Если двигаться по прямой, то нагрузка на оси будет статическая и колеса будут двигаться с одинаковой скоростью. А при движении во время вхождения в поворот они будут проходить разное расстояние (внешние больше, нежели внутренние), крутящий момент между ними занимается распределением дифференциала. На самом деле он не получает больше всего нагрузки от прохождения поворота, как могли подумать многие автогонщики. У дифференциала все отлично получается, но ШРУСы водителя за такую экстремальную езду не отблагодарят.

-2

По поводу полного привода можно сказать следующее: здесь все гораздо сложнее из-за того, что передние колеса закручиваются настолько сильно, как в обычной жизни не бывает, на ШРУСы нагрузка получается еще более серьезная, поэтому им приходится весьма сложно.

АКПП

А как же быть с коробкой передач, когда ты летишь боком? Она вся буквально пылает. Многие из нас слышали о том, что коробка передач при частом попадании в занос перегревается, но не задумывались почему. Дрифт постоянно осуществляется на повышенных оборотах, когда такое случается с машиной в обычной жизни?

-3

Только если у водителя есть возможность ездить на высокой скорости в течении длительного времени, но при этом радиатор регулярно обдувается и на КПП ребра жесткости занимаются отведением тепла. Разве такие преимущества можно получить при заносе? Конечно же, нет.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

В этом тексте почти нет смысла, если мы говорим про дрифт на льду. Здесь такое же слабое сцепление, что и в КПП, а нагрузки минимальны и по сути они воздействуют только на коробку передач, и ее в зимнее время морозный воздух хорошо остужает.⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Каждому гонщику, который увлекается дрифтом, нравится ездить в заносе длительное время. Сколько же времени можно таким образом «испытывать» свой автомобиль, без последствий?

Как долго можно дрифтить без последствий?

Не стоит рассчитывать на точный ответ, так как здесь есть множество нюансов. Однако, можно попробовать рассмотреть ситуацию, в которой дрифтер использует авто без перерыва в течение трех часов.

Однако все не так, как может показаться на первый взгляд. В общем-то, автомобиль работает под экстремальной нагрузкой не каждую секунду, в целом, за три часа машина способна находиться в режиме отдыха. Это происходит при разгоне, ведь вхождение в поворот требует еще большего напряжения.

-5

Ну и что, а потом сразу в сервис? Нет.

Поэтому можно сказать и так: если говорить о длительности в минутах – 3 часа вполне нормально, дальше уже самому пилоту будет сложно концентрироваться и эффективно выполнять виражи.

Таким образом, в зимнее время вполне безопасно для авто маневрировать даже 3 часа. Однако важно соблюдать безопасность, несмотря на то, что машину могут окружать сугробы, перевернуться можно и в этих условиях. С помощью тюнинга владелец автомобиля сможет облегчить жизнь и ему, и себе. По большому счету это позволит меньше обращаться в сервис и в целом ремонтировать машину.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

#тюнинг #авто #гонки #спорт #ваз #лада #lada #дрифт #ралли

Авто
5,66 млн интересуются