В 1941 году из-за неудач в Тихоокеанской войне перед армией США возникла необходимость в создании сверхдальнего бомбардировщика, который мог бы достичь территории противника, а после выполнения боевой задачи вернуться обратно.
Но с дальним бомбардировщиком неизменно возникает другая проблема: его прикрытие истребителями.
Вот параллельно с разработкой сверхдальнего бомбардировщика был также объявлен конкурс на проект истребителя сопровождения. Из всех предложенных на рассмотрение вариантов наиболее реалистичным показался проект компании "McDonell". Компания предложила истребитель "паразитного типа", который бы все время полета располагался внутри бомбардировщика, а в случае необходимости вылетал бы прикрывать свою цель.
После отражения атаки истребитель "ловился" на сложную трапециевидную конструкцию и затягивался обратно в бомбардировщик-гигант.
В целом сам проект McDonnell XF-85 Goblin оказался вполне успешным. С августа 1948 года самолет прошел через несколько испытательных полетов, в ходе которых выяснилось, что главная проблема не в самом самолете, а в узлах крепления и сложности стыковки с самолетом-носителем.
За свою форму Goblin был также назван "летающим яйцом", он до сих пор остается самым маленьким истребителем за всю историю авиации (длина — 4, 53 м)
Из-за проблем стыковки и слабой производительности ВВС США в конечном итоге отменили программу Goblin. Позже они начали фокусироваться на дальних дозаправках самолетов, гораздо более практическом решении проблемы сопровождения бомбардировщиков на большие расстояния.