И так, начнем с истории компании Volvo .
История компании Volvo начинается еще аж с 1927 году, называлась изначально компания Volvo как: Volvo AB основателем которой являлся Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон в Гётеборге. К моменту начала самостоятельного существования в 1935 г. она уже выпускала качественные и долговечные легковые автомобили с 6-цилиндровыми двигателями, а также грузовики и автобусы.
Первый автомобиль сошел с конвейера Volvo утром 14 апреля 1927 года и назывался данный автомобиль ÖV4
Данный автомобиль развивал мощность своим 4х цилиндровым ДВС аж в 28л/с при 2000об/мин и имел крутящий момент в 100 Н*м. Максимальная скорость данного ТС 90км/ч
Несмотря на, то, что автомобиль был выпущен аж в 1927году он являлся переднеприводным автомобилем.
Автомобиль ÖV4 выпускался с 1927—1929 год.
Машины были собраны на заводе "Galco's Stockholm", привлекая интересы "SKF", доля капитала которой в компании "VOLVO" составляла 200 000 шведских крон. Также "SKF" сделала "VOLVO" подконтрольной, но способной к росту автомобильной компанией.
Все работы были перемещены в Гетеборг и соседний Хисинген, а оборудование компании "SKF" в итоге было перемещено на производственную территорию "VOLVO". Ассар Габриелссон выделял 4 базисных критерия, способствующих успешному развитию шведской автомобильной компании: Швеция была развитой промышленной страной; низкий уровень заработной платы в Швеции; шведская сталь имела твердую репутацию во всем мире; существовала четкая необходимость в создании пассажирских легковых автомобилей на шведских дорогах. Решение Габриелссона и Ларсона начать производство пассажирских легковых автомобилей в Швеции было четко сформулировано и основывалось на нескольких концепциях бизнеса: — производство легковых автомобилей VOLVO. "VOLVO" будет ответственна и за конструкцию машин, и за сборочные работы, а материалы и компоненты будут приобретаться у других компаний; — стратегически обеспечиться основными субподрядчиками. "VOLVO" должна найти надежную поддержку и, если необходимо, партнеров в сфере железнодорожного транспорта. — концентрация на экспорте. Продажи на экспорт начались год спустя после запуска конвейерного производства. — внимание на качество. Ни усилий, ни расходов нельзя жалеть в процессе создания автомобиля. Дешевле наладить производство в верном направлении в начале пути, чем позволять ошибки и исправлять их в конце. Это один из основных реперов Ассара Габриелссона. Если Ассар Габриелссон был проницателен в бизнесе, то блистательный финансист и торговец Густаф Ларсон был гением машиностроения. Вместе Габриелссон и Ларсон контролировали две основные области деятельности "VOLVO" — экономику и машиностроение. Усилия двух людей основывались на решительности и дисциплине — два качества, которые часто являлись залогом успеха бизнеса в промышленности на протяжении 1-й половины XX в. Таков был их общий подход, который заложил фундамент первой и наиболее важной ценности VOLVO — качеству
Название Volvo
Название Volvo было первоначально зарегистрировано как торговая марка в мае 1911 года с намерением использовать её для новой серии шарикоподшипников SKF. В переводе с латыни это означает «я качусь», образованное от глагола «volvere». Идея просуществовала недолго, и SKF решила просто использовать свои инициалы в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов.
Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF.
1928
Гораздо большим, чем предполагалось, успехом стала пользоваться модификация с жестким верхом, поэтому план на выпуск 500 автомобилей со складывающимся верхом и 500 — с жестким был очень быстро скорректирован. Было начато производство VOLVO "Special", которая получила модельное название PV4. Капот стал длиннее, формы передней части — более аэродинамичны, лобовое стекло — несколько короче. Модель комплектовалась задним прямоугольным фонарем и бампером. Тормоза на передние колеса были заявлены как опция, и их установка стоила 200 крон. Эрнст Грауер — это человек, с именем которого связано начало успеха VOLVO. Он явился своего рода первым дилером компании через которого прошла вся серия OV4
В это же время "VOLVO" начала выпуск грузовика "Type 1". Малолитражные грузовички уже выпускались на шасси "Jacob" в 1927 году, сам проект уже существовал в 1926 году Производство грузовиков пользовалось успехом. В 1928 году в Финляндии, в г. Хельсинки, было открыто первое представительство "Оу VOLVO Auto ВА'.
Первый шестицилиндровый двигатель
Первый шестицилиндровый двигатель Volvo был готов в 1929 году. Первым автомобилем, оснащенным двигателем DB, стал PV651. Объем двигателя составлял чуть более 3 литров, а мощность составляла скромные 55 л.с. Это был прочный и гибкий агрегат, два свойства, которые характеризуют рядную шестерку как технический дизайн. PV651 и его преемник PV652 были длиннее и шире предыдущих автомобилей Volvo. В стандартной комплектации все четыре колеса получили четырехколесные тормоза с механическим (PV551) или гидравлическим (PV652) приводом.
Технические характеристики
Модель: PV651 Варианты: Шасси PV652, PV650, 650 Special Год выпуска: 1929-1933 Объем: 2382 Кузов: седан или кабриолет. Двигатель: рядный, 6-цилиндровый с боковыми клапанами; 3,010 куб.см; 76,2x110 мм; 55 л.с. при 3000 об/мин.
VOLVO TR671-9
В марте 1930 года Volvo представила свой первый автомобиль на 7 мест – это были таксомоторы. Новые автомобили, получившие название TR671-679, отличались от моделей PV651 и PV655 более длинной колесной базой и оснащением.
TR671-674 базировались на платформе PV650-652, а TR675-679 были ближе к моделям PV653-655.
За исключением TR676 (обладавший более высоким кузовом) эти автомобили были похожи на стандартные модели, разве что они были немного длиннее. Помимо готовых автомобилей Volvo поставляла только шасси, на которые устанавливались заказные кузова.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Модель: TR671-9
Варианты: TR 671 (TRS = городской таксомотор со стеклянной перегородкой), TR 672 (TRL = провинциальный таксомотор без стеклянной перегородки), TR 673 (со стеклянной перегородкой), TR 674 (без стеклянной перегородки), TR 675 шасси, TR 676 (городской таксомотор со стеклянной перегородкой и высокой крышей), TR 677 шасси, TR 678 (провинциальный таксомотор со стеклянной перегородкой и высокой крышей), TR 679 (провинциальный таксомотор без стеклянной перегородки и с низкой крышей)
Объем производства: 845
Кузов: таксомотор, карета скорой помощи или шасси для установки специального кузова.
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковым расположением клапанов; рабочий объем 3.010 куб. см; 76.2x110 мм; 55 л.с. при 3.000 об/мин или 3.266 куб. см, 79.4x110 мм; 65 л.с. при 3.200 об/мин.
Трансмиссия: 3-скоростная механическая, рычаг переключения на полу.
Тормоза: гидравлические на всех колесах.
Размеры: колесная база 3.100 или 3.250 мм.
Ключевые слова:
TR 671, 1930, Product News
VOLVO ОДЕВАЕТ ТОРМОЗА
Как часть философии безопасности и качества, которые были всегда составной торговой марки "VOLVO", в 1930 году были представлены гидравлические тормоза на 4 колеса. Тормоза были настолько эффективны, что предупредительные треугольники часто закреплялись на задние бамперы и багажники легковых и грузовых автомобилей VOLVO для предупреждения других транспортных средств от тормозного эффекта и для сохранения дистанции.
В этом году "VOLVO" купила завод, который поставлял моторы "Pentaverken". Кроме этого, ранее принадлежавшие "SKF" помещения звода Хисинген также стали владениями VOLVO". Таким образом, рабочий персонал "VOLVO" стал исчисляться сотнями человек.
1931
Международный экономический кризис привел к снижению продаж автомобилей в Швеции. Кроме этого, сильную конкуренцию создавала компания "General Motors", которая имела в Стокгольме свой завод по производству Chevrolet. 90% производимых автомобилей VOLVO продавалось в Швеции, и только опираясь на шведский патриотизм, удалось выстоять в этот период. В этом году была выпущена новая модель для такси TR673, TR674. В этом же году впервые в истории "VOLVO" были выплачены дивиденды соучредителям.
1932
В январе модель получает ряд серьезных конструктивных изменений. Литраж двигателя увеличился до 3,366 см3, что дало увеличение мощности до 65 л.с. при оборотах 3200 об/мин. Коробка передач стала четырехступенчатой вместо трех, на второй и третьей передачах установили синхронизаторы. В результате всех этих изменений крейсерская скорость увеличилась на 20%. С начала 1927 года количество проданных автомобилей превысило 10 000 штук: 3800 легковых, где 1000 с четырехцилиндровым мотором, 2800 с шестицилиндровым, и 6200 грузовиков.
1933
В августе 1933 года прошла презентация новых моделей PV653 (стандарт) и PV654 (люкс). Шасси этих моделей были сходны с PV651/652, однако было одно отличие, которое заключалось в усилении подвески центральными траверсами. Кузова были уже полностью металлические. Колеса остались принципиально те же, то есть спицевые, но их дизайн стал более стильный. Все приборы и различные клавиши управления были собраны со всей торпеды в одну приборную панель, а "бардачок" стал закрываемым. В эти годы значимой характеристикой становится шумоизоляция салона. "VOLVO" проделала большую работу в этом плане. Карбюратор получил фильтр, и появился глушитель, причем установка того и другого была рассчитана и выполнена так, что мотор нисколько не потерял в мощности. Люксовая модель отличалась от стандарта задними фонарями и двумя звуковыми сигналами, установленными под фарами.k8]
В 1933 году Густаф Д-М Эрикссои представил один автомобиль ручной сборки, который был сделан в единственном экземпляре и был назван "Venus Bito". На тот момент это был революционный автомобиль с точки» зрения аэродинамики, однако рынок был не готов оцештш его преимущества, поэтому "Venus Bito" не получил серийного тиражирования. Однако в будущем принципы аэродинамики кузова этого автомобиля конечно же получили свое полное воплощение. Для "VOLVO" это стало своего рода урокам, показывающим, что опережать время так же бессмысленно, как и отставать.
1934
Весной этого года была выпущена новая модель семиместного такси. Новая модель получила название TR675/679 и сменила PV653/654. Принципиальных отличий она не имела.
За 1934 год было продано 2984 автомобиля, из них 775 — на экспорт.
1935
Это был счастливый год для "VOLVO". Выпуск новой модели PV36 стал очередным продолжением американской концепции в автомобилестроении. Двигатель остался от прежней модели. Лобовое стекло было разделено на две части. Задние колеса прикрывались наполовину задними крыльями. Сзади был установлен дополнительный багажный отсек, а салон вмещал шесть человек: трое спереди и трое сзади.
PV36 была заявлена люксовой моделью и стоила 8500 крон. Первоначально выпустили 500 автомобилей. Эта модель получила также собственное название "Carioca". Так назывался популярный в то время американский танец. PV658/659 сменила PV653/654. У новой модели был изменен капот и появилась решетка радиатора, которая выполняла защитную функцию.
В этом же году была выпущена новая модель для такси TR701-704, которая отличалась от своей предшественницы только более мощным двигателем — 80 л.с.
ТОРГОВЛЯ ЭТО ИСКУССТВО
Кожаная обложка коричневого цвета украшает особый документ 1936 года — руководство по продаже.
Книга была написана Ассаром Габриелссоном и содержала отдельную техническую главу Густава Ларсона.
1-я глава посвящена исключительно значению торговли для "VOLVO": "Торговля -это искусство. Люди без артистических способностей в определенной области никогда не смогут стать блистательными художниками, независимо от того, сколько они будут тренироваться и какое образование получат. Человек, нерожденный торговать и выбирающий торговлю, не сможет стать преуспевающим торговцем посредством учебных программ". Руководство всегда базируется на следующем:
Правило N1: Пусть он управляет автомобилем!
Правило N2: Пусть он управляет автомобилем!
Правило N3: Пусть он управляет автомобилем!
Внимание Габриелссона к покупателю, даже в далеком 1936 году, иллюстрирует следующее: в целях торговли ничто не может обеспечить эффективность персонального сервиса так, как это могут сделать индивидуальные продавцы. Индивидуальные отношения между Продавцами легковых автомобилей и их покупателями значат много больше для удовлетворения потребностей покупателя, чем что-либо другое. Отдельная глава Густава Ларсона по технологии и машиностроению начинается следующим образом:
"Автомобили создаются для людей и ими управляются. Основной принцип заключается в том, что все дизайнерские усилия — это есть и должно быть безопасность...".
Это было впервые, когда "VOLVO" произнесла слово "безопасность" как вторую фундаментальную ценность после "неизменного" качества.
1936
Моделью, пользующейся большим успехом, чем PV36, стала PV51. Считается, что с этой моделью марка "VOLVO" стала синонимом понятия качества. Технические характеристики PV51 были такие же, как и PV36. Кузов стал немного шире и лобовое стекло — цельное. Двигатель остался прежней мощности 86 л.с., но сам автомобиль стал легче, чем PV36 и, как следствие, более динамичный. Стоимость этой модели была 8500 крон.
1937
В начале 1937 года была представлена модель PV52, которая имела более полную комплектацию по сравнению с PV51. PV52 была оборудована двумя солнцезащитными козырьками, двумя очистителями лобового стекла, электрическими часами, подогревом стекла, мощным звуковым сигналом, сиденьями с откидными спинками. На все двери были установлены подлокотники. 1937 год стал рекордным: было произведено 1804 автомобиля.
СОЮЗ СЛУЖАЩИХ "VOLVO"
К концу 30-х годов, в Швеции стремительней начало возрастать количество трейд-юнионов. Шведская Промышленная Ассоциация Служащих (SIF) добралась и до "VOLVO", но это движение не было тепло принято Ассаром Габриелссоном. Вместо этого он попросил Бертила Хелеби назначить представителя от служащих "VOLVO" для решения вопроса о жалованье и других проблем совместно с руководством.
Ко всему прочему, еда в столовой компании была фактически несъедобной. По этим и другим проблемам 4 октября 1939 года служащие собрались на общее собрание в лекционном зале напротив помещения столовой.
На собрании большинством голосов было принято решение о создании Союза служащих "VOLVO". Таким образом, начал свою деятельность Союз, в состав которого вошли все 250 служащих компании, а также Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон.
SIF, державшаяся сперва особняком, в результате закрепила свои позиции на "VOLVO" и вела свою деятельность параллельно с Союзом.
Взрослела "VOLVO", взрослел и Союз служащих "VOLVO". Каждое лето его члены устраивали вечеринку с вареными раками, которая впервые была проведена Габриелссоном и Ларсоном в ресторане "Стерехолф" в г-Стокгольме в 1934 году Союз также выпускал газету для своих членов, оригинальное название которой "Глушитель" было заменено позже на "Очиститель воздуха". Издание позднее было поглощено компанией и трансформировалось в "VOLVO Контакт", которое с 80-х годов и до наших дней называется "VOLVO сейчас".
По-прежнему в рамках Союза организовываются вечеринки, действуют фото и арт-клубы, так же как и образовавшаяся новая секция старейших.
1938
Вместе с моделями PV51/52 появились такие цвета кузова, как голубой, бордовый, зеленый и черный. Новые модели PV53, PV54 стандартной комплектации и PV55, PV56 люкс. В этих моделях изменился дизайн капота и решетки радиатора. Большего размера стали фары и эмблема на решетке радиатора. Спидометр стал располагаться по горизонтали.
В 1938 году выпускалась также VOLVO PV801 (со стеклянной перегородкой внутри) и PV802 (без перегородки) для такси. База этих моделей стала несколько шире, и изменились радиусы капота и передних крыльев. Эти модели имели восемь сидений вместе с водительским.
1939
Вторая мировая война привела к серьезному энергетическому кризису. В силу того, что "VOLVO" уже занималась газогенераторами, ей удалось на шесть недель опередить остальных производителей и начать производство автомобилей с газогенераторами, работающими на древесном угле. В этом году должна была выйти новая модель на смену PV53 и 56, но начавшаяся в сентябре вторая мировая война нарушила все планы.
ПЕРВАЯ СВОЯ МОДЕЛЬ
Вторая мировая война привела к снижению продаж автомобилей с 7306 до 5900 штук. Помимо падения покупательской способности автомобилей, стали возникать проблемы с комплектующими к их сборке. В то время Ассар Габриелссон писал: "С самого начала войны ситуация изменилась коренным образом: клиенты, которые "на расхват" покупали наши автомобили, стали отзывать свои заказы". Необходимо было выжить, несмотря на падение продаж, поэтому "VOLVO" отдает приоритет производству газогенераторов и автомобилей для армии, среди которых были
В первый год войны было продано 7 000 газогенераторов для нужд национальной обороны. Несмотря на острый дефицит комплектующих, производство PV53-56 полностью не прекращалось. Некоторые модели оснащались моторами ECG (газогенераторными) мощностью 50 л.с.
1941
Выпуск новой модели на смену PV53-56 намеченный на май 1940 года, пришлось отложить. "VOLVO" продолжала производить прототипы модели PV53-56. 6 сентября 1941 года с конвейера сошел 50-тысячный автомобиль VOLVO.
В этом же году "VOLVO" купила контрольный пакет акций компании "Svenska Flygmotor AB"
1942
"VOLVO" производит четыре прототипа автомобиля PV60, задние двери которых крепились к центральной стойке. Презентацию этих моделей планировалось провести после войны. Концепция этих прототипов состояла в уменьшении размеров в сравнении PV60. В эти годы руководство "VOLVO" серьёзно занимается разработкой концепции послевоенного автомобиля. В этом же году "VOLVO" покупает контрольный пакет компании "Kopings Mekaniska Verkstad AB", которая с 1927 года поставляла сцепления и коробки передач. Капитал акционерного общества "VOLVO" стал составлять 37,5 миллиона крон.
1943
Проект разработки послевоенного автомобиля идет полным ходом. Новый автомобиль уменьшенного размера получает название PV444. Его серийное производство должно было начаться осенью 1944 года. Это была американская концепция в европейском исполнении, с четырехцилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. Этот автомобиль пользовался большим успехом
Основной деятельностью "VOLVO" было производство автомобилей, поэтому помимо серийных автомобилей существовали и экспериментальные модели. В начале 40-х годов был изготовлен автомобиль PV40 с принципиально новым восьмицилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Однако проект не пошел в серию по причине высокой себестоимости машины и, как следствие, неконкурентоспособной его продажной цены.
1944
Весной 1944 года было начато производство прототипа PV444. Четырехцилиндровый малолитражный мотор В4В мощностью 40 л.с. имел очень маленький расход топлива. Это был самый маленький мотор за всю историю производства автомобилей VOLVO, и именно в этом моторе впервые клапаны стали располагаться в головке блока. Коробка передач была трехступенчатая с синхронизаторами второй и третьей передач. Живой интерес был проявлен к этому автомобилю на выставке автомобилей VOLVO в Стокгольме. Продажная стоимость этой модели была около 4800 крон, что говорит о большом успехе производства, которое спустя 17 лет смогло выйти вновь на ту же продажную стоимость. Первый "Jacob" стоил также 4800 крон. За время выставки было
Хелмер Петтерсон играл важную роль в производстве PV444.
Первоначально он занимался на "VOLVO" газогенераторами. Ему принадлежат многие проекты по производству малолитражных автомобилей. Именно под его патронажем появилась на свет PV444. Принято 2300 заказов на эту модель. PV444 имела такой успех, что клиенты готовы были заплатить двойную стоимость за то, чтобы получить этот автомобиль без очереди. На этой же выставке была представлена модель PV60, которая стала последователем довоенной модели. Этот автомобиль был высокого качества, его уровень продаж слегка превзошел планируемые объемы и составил 3000 PV60 и 500 PV61.
1945
После головокружительного успеха модели PV444 объем продаж стал падать. Затяжная забастовка среди рабочих и служащих машиностроительной индустрии явилась причиной переноса планов по производству новых моделей. На одном из прототипов предполагаемых новых моделей был совершен пробег через всю Швецию от Скани до Кируны. Общий километраж пробега составил 3000 км. Средства массовой информации назвали эту машину "красоткой автомобильного мира".
1946
Забастовка в машиностроении сильно затормозила производственный процесс "VOLVO". Основная проблема состояла в том, что негде было брать комплектующие для конвейера. Были предприняты различные попытки поиска поставщиков в США, однако они не увенчались успехом. Все эти проблемы сильно снизили объемы производства и, тем самым, осложнили ситуацию с выполнением заказов на производство автомобилей.
1947
В начале этого года были разработаны десять модификаций на базе PV444. Серийное производство было начато в феврале 1947 года. Планировалось произвести 12 тыс. автомобилей этой серии, причем 10 181 автомобиль был уже продан. Однако сразу раскачать производство после столь серьезных экономических проблем было непросто, поэтому первые PV444 появились на дорогах гораздо позже. Первые 2000 машин были проданы в убыток, так как заявленная в свое время в Стокгольме цена в 4800 крон была в 1947 году уже нереальной, и автомобиль PV444 стал стоить 8000 крон.
1948
Последствия второй мировой войны для Швеции были уже практически не ощутимы, и в этом году "VOLVO" бьет все рекорды по производству автомобилей. Около 3 тыс. было выпущено, среди которых большинство серии PV444. Значительно увеличилось производство PV60. Одновременно выпускалась 800-я серия для такси.
1949
Начиная с этого года "VOLVO" стала производить легковых автомобилей больше, чем грузовых и автобусов. Был начат выпуск специальной версии PV444 — PV444S. Цвет кузова стал серый вопреки традиционному черному, обивка салона стала красного и серого цветов. Конструктивно модель не получила изменений. Продавалась только под заказ, и ее стоимость была выше, чем PV444. В 1949 году количество произведенных автомобилей превысило 100 тыс. машин, где 20 тыс. было продано на экспорт. Компания "VOLVO" на тот момент насчитывала в штате 6 тыс. работников, из них на заводе в Гетеборге — 900 рабочих и 500 служащих.
За предоставленную информация я благодарю сайт https://kolesa-ru.turbopages.org/kolesa.ru/s/article/volvo-istoriya-marki-1-2005-09-19
1953 год — с модели Duett начинается история универсалов
Volvo Duett позиционировался как «два в одном» — автомобиля и для работы, и для отдыха. Это была первая модель в последующей череде универсалов, которые сделали Volvo синонимом этого практичного типа автомобилей. С тех пор было выпущено более 6 миллионов универсалов Volvo.
1955 год — начало экспорта в США
В августе 1955 года первый автомобиль PV 444 был выгружен в порту Лонг-Бич, штат Калифорния. Тогда многие смотрели на инициативу скептически, однако спустя два года компания Volvo Cars была вторым по величине импортным брендом в Калифорнии, а уже в 1974 году США стали нашим крупнейшим рынком.
1959 — Трехточечный ремень безопасности
Инженер Volvo Нильс Болин внедрил трехточечные ремни безопасности в серийное производство PV 544, после чего мы решили отказаться от патентных прав ради всеобщего повышения безопасности на дорогах. На сегодняшний день, по оценкам специалистов, благодаря трехточечным ремням безопасности спасено более миллиона жизней.
1976 год — эталон безопасности в США
Международная репутация нашей компании как разработчика передовых технологий безопасности была подтверждена, когда правительство США закупило 24 автомобиля Volvo 240 для проведения краш-тестов. По итогам испытаний модели Volvo были официально выбраны эталоном стандартов безопасности для всех новых автомобилей.
1991 год — четыре уникальные инновации
В Volvo 850 были представлены сразу четыре инновационные технологии: поперечный пятицилиндровый двигатель, система защиты от бокового удара, саморегулирующиеся барабаны ремня безопасности переднего сиденья и задняя подвеска Delta-link. Также это была наша первая большая модель с передним приводом.
2002 год — наш первый кроссовер
Volvo XC90 стал пользоваться успехом во всем мире сразу после выхода на рынок. Эта модель полностью изменила сегмент крупных кроссоверов и через несколько лет стала важнейшим экспортным товаром Швеции.
2013 год — первый завод в Китае
У компании впервые появился полноценный завод за пределами Европы. Он был открыт в городе Чэнду, где мы изначально производили модели Volvo S60L и XC60.
2015 год — XC90 второго поколения
Второе поколение XC90 ознаменовало начало новой главы в нашей истории. Модель отличалась принципиально новым дизайном, инновационными технологиями и платформой SPA.
2017 год — наш первый компактный кроссовер
Volvo XC40 - первая модель, спроектированная на нашей компактной модульной архитектуре (CMA), которая установила новые стандарты в дизайне, возможностях подключения и безопасности. Это также была первая модель, к которой можно было получить доступ через Care by Volvo, абонентский сервис с фиксированной ежемесячной платой.
2018 год — наш первый завод в США
Мы открыли первый завод в США в городе Чарльстон, Южная Каролина, сделав Volvo Cars действительно мировым производителем с заводами в Европе, Азии и Северной Америке.
2019 год — наш первый полностью электрический кроссовер
Volvo XC40 Recharge P8 стал нашим первым полностью электрическим кроссовером. Модель была создана на базе самого продаваемого автомобиля XC40, а также впервые в истории компании была оснащена новой информационно-развлекательной системой Android.
Информации Благодарен сайту https://www.volvocars.com/ru/v/discover/heritage
Теперь поговорим об инновациях
созданных компанией Volvo
1959 — Трехточечный ремень безопасности
Мало кто на планете спас столько жизней, сколько инженер Volvo Нильс Болин. Он изобрел и ввел в серийное производство PV544 трехточечный ремень безопасности. С тех пор, по имеющимся оценкам, в результате отказа Volvo Cars от своих патентных прав на данное изобретение, было спасено более миллиона жизней.
1972 — Кресло, устанавливаемое против движения
Помните старые фотографии космонавтов, лежащих на спине во время старта? Такая поза помогала равномерно распределить нагрузку при больших ускорениях. Так вот, этот же принцип лег в основу наших первых детских кресел, обращенных назад. Чтобы распределить нагрузку и минимизировать травмы.
1978 — первый в мире бустер для детей.
Мы изобрели первый в мире бустер, который вместе с ремнем безопасности позволил детям от 4 лет комфортно и безопасно путешествовать в автомобиле.
1990 — первый в мире встроенный бустер
Появление первого встроенного бустера было еще одним огромным шагом вперед в обеспечении безопасности детей в автомобиле. Помимо повышения безопасности и комфорта, встроенный бустер также обеспечивает лучшую посадку для ребенка, позволяя ему смотреть в окна.
1991 — защита от бокового удара — Side Impact Protection System (SIPS)
Еще один важный шаг в обеспечении безопасности был сделан с изобретением системы защиты от бокового удара — системы SIPS. Эта система является частью конструкции автомобиля и включает в себя высокопрочную структуру и поглощающие энергию материалы, расположенные внутри салона, поперечину на полу и упрочненные сиденья. В 1994 году мы продолжили инновации, создав первые в мире подушки безопасности, защищающие от бокового удара.
1998 — Система защиты от хлыстовых травм — Whiplash Protection System (WHIPS)
Хлыстовые травмы являются наиболее частыми травмами при столкновении с автомобилем и могут привести к длительному лечению и инвалидности. WHIPS обеспечивает равномерную поддержку и поглощение энергии сзади, а также снижает силу удара благодаря продуманной конструкции сиденья и подголовника. В результате риск возникновения проблем со здоровьем снижается вдвое.
1998 — Надувной занавес
Надувной занавес стал для Volvo Cars еще одним шагом вперед в области безопасности. Подушка безопасности спрятана в обивке потолка и в случае бокового удара или опрокидывания быстро надувается, чтобы защитить голову пассажира. Это была первая система подушек безопасности, обеспечивающая улучшенную защиту для пассажиров, как на передних, так и задних сиденьях.
2002 — Roll-Over Protection System (ROPS)
С ростом популярности внедорожников мы решили, что пришло время представить нашу следующую инновацию в области безопасности — защиту от опрокидывания. Мы подошли к проблеме с двух сторон. Во-первых, мы повысили устойчивость наших внедорожников с помощью электронной системы контроля устойчивости, а во-вторых, мы улучшили дизайн и конструкцию кузова, чтобы лучше защитить пассажиров в случае аварии с опрокидыванием.
2003 — Blind Spot Information System (BLIS)
Во время перестроения и смены полосы движения, момент невнимательности, например, если водитель не заметил другое транспортное средство, находящееся в «слепой» зоне, может иметь катастрофические последствия. Поэтому мы решили, что наши автомобили должны помогать водителям в таких ситуациях. Наша система BLIS использует камеры или радары для обнаружения транспортных средств. Когда автомобиль въезжает в «слепую» зону, то в районе бокового зеркала загорается соответствующий световой индикатор. Это дает водителю больше времени на реакцию.
2008 — City Safety
Начиная с Volvo XC60 первого поколения, мы ввели систему автоматического торможения City Safety в качестве стандартного оснащения всех новых автомобилей Volvo. В системе использовалась лазерная технология. Система была разработана для снижения риска наезда сзади, а также возможных последствий при столкновении на скорости до 30 км / ч.
2010 — функция обнаружения пешеходов и полного автоматического торможения
Мы хотим, чтобы наши инновации в области безопасности приносили пользу людям и за пределами наших автомобилей. Поэтому мы разработали систему, включающую в себя радар и камеры, которая предупреждает водителя при появлении пешехода на пути следования автомобиля, а затем тормозит, если водитель этого не делает самостоятельно.
2014 — Run-off road protection
Volvo была пионером в тестировании дорожно-транспортных происшествий. Зачастую причинами ДТП были усталость, плохие погодные условия или недостаток внимания водителя. Мы сфокусировались на том, чтобы путем натяжения ремней безопасности обеспечить надежное удержание людей в кресле, а также снизить риски травм позвоночника, внедрив уникальные энергопоглощающие функции в сиденьях.
2016 — Connected safety
Volvo Cars определяет совершенно новый тип системы безопасности дорожного движения в мире подключенных автомобилей. Две инновации — Slippery Road Alert и Hazard Light Alert — используют облако для обмена критически важными данными между транспортными средствами, предупреждая водителя о скользких участках дороги или транспортных средствах с включенными аварийными сигналами. Эта информация помогает водителю заранее подготовиться и вовремя снизить скорость.
2018 — Oncoming mitigation
Еще одна уникальная функция Volvo — функция предотвращения столкновений. Система может помочь задействовать тормоза вашего автомобиля в случае появления встречного транспорта на вашей полосе движения. Если встречный автомобиль находится в полосе вашего движения и столкновение неизбежно, система может помочь снизить скорость вашего автомобиля, чтобы попытаться уменьшить силу столкновения.
2019 — Инициатива E.V.A. (Equal Vehicles for All)
Мы собираем данные о ДТП с 1970-х годов, чтобы лучше понять, что происходит во время столкновения - независимо от размера, пола или формы тела. Благодаря инициативе E.V.A мы сделали наши исследования по безопасности, доступными для всех желающих. Безопасность для каждого.
2020 — Ограничение скорости
Говоря об опасности превышения скорости, мы действуем решительно. В 2020 году мы снизили максимальную скорость во всех наших новых автомобилях до 180 км/ч. Эта инициатива демонстрирует то, как Volvo может взять на себя ответственность и помочь добиться нулевой смертности в ДТП, поддерживая лучшее поведение водителей.
Информация взята с сайта https://www.volvocars.com/ru/v/car-safety/safety-heritage Благодарю за информацию