Найти тему

Авто на дорогах Турции. Редкий Volkswagen t1 23 window

Как-то раз на нашей локации я заметил его - Фольцваген т1. До этого я их видел только в музеях или выставках, а здесь обычная улица и стоит редкая машина, да к тому же на ней явно ездят, а не маринуют её в гараже сдувая пылинки.

Вместо пассажирского сиденья стоит буржуйка.
Вместо пассажирского сиденья стоит буржуйка.

Именно эта модель стала символом хиппи, а не Т2, как многие думаю.
Именно он стал родоначальником класса небольших коммерческих фургонов. Да, до него тоже были фургоны для развозки товаров, но Т1 за счёт повышенной грузоподъёмности и конструктивных решений вышел в лидеры.
Именно он является дедушкой нашего Т3.
Машина оказавшая влияние на автомобильный мир и мир автопутешественников. По мимо развозки грузов пассажирские версии часто использовали для поездок на природу.
короче легенда без преувеличений.

-2

При чём в довольно редком кузове с 23 окнами. Видите на крыше маленькие окошки? Вот вместе с ними и выходит 23 окна. Не мало, не правд ли?)) Ещё есть версия с окошками на крыше, но в сумме 21 окно - в такой версии сзади будут отсутствовать боковые окна (на фото оно темное, видимо разбили, а замены нет и залепили чем было).

-3

Кстати изначально он не назывался Т1, а был Type 2. В принципе Type 2 это и Т2 и Т3. По этому многие владельцы Т3 называют их Т2, именно из-за обозначения Type 2.

Volkswagen T1 перестали выпускать в конце 60-х. То есть этому бусику минимум пол века. Я не представляю сколько историй он хранит, сколько дорог пролетели его колёса, но надеюсь он ещё долго будет ездить и радовать окружающих.

-4

Труба от буржуйки выведена из крыши. Primitive technology!
Труба от буржуйки выведена из крыши. Primitive technology!

Авто
5,66 млн интересуются