С дорогами у нас в стране всегда было не все благополучно. Это наверное объединяет нынешнее время с эпохой СССР. Хотя в целом ситуация улучшается. А вот что по-настоящему отличает дороги России от путей сообщения времен Советского Союза, так это содержание.
Техника снующая сейчас по дорогам преимущественно импортного производства. Качество и безопасность импортных автомобилей, превосходит продукцию отечественного автопрома, но и цена конечно кусается. Однако не вся наша техника проигрывает соревнование с заграничными машинами. Некоторые наши трактора например легко уделывали зарубежные аналоги. Сегодня хочу рассказать, как раз об одном таком легендарном труженике села.
Выпускать трактор получивший название Т-25 начали в 1966 году. А прекратили выпуск буквально недавно в 2019. Производством этой модели занимались сразу несколько предприятий. Главные два, это Владимирский и Харьковский заводы.
Т-25 может похвастать скромными размерами. Ширина 140 см. Высота 2.5 метра, длина 3.1 метра. Мотор 25-сильный дизельный. Коробка передач механическая пятискоростная. Этого вполне хватает для работы на полях с несложной почвой.
Очень полюбили эту модель частники, обретя в лице Т-25 незаменимого помощника в хозяйстве. Трактор имеет тяговый класс 0.6 и задний привод. Колесная формула 4х2. Для хорошей работы вполне достаточно.
Он и сейчас частенько попадается на полях нашей родины. Отлично заменяет в мелких хозяйствах избыточно мощные трактора типа МТЗ. Всего за время производства, было выпущено более 850 тысяч машин.
Если вы имеете опыт работы на Т-25 делитесь им в комментариях.