В минувшие выходные я совершил открытие, которое изменило мой мир.
До 18 февраля 2023 г я искренне считал достойными машинами только немцев и шведов. Многочисленный концерн ВАГ, Мерседес, БМВ и Вольво. Все остальные марки - это выбор тех, кому всё равно, на чем ездить. Кто не любит машины, кто абсолютно равнодушен к ним и кому просто нужно средство передвижения.
Я даже переживать стал последнее время...
На чем мы будем ездить, если Ауди не будет через несколько лет?
Но в субботу мои переживания закончились.
Наконец-то, мы посетили автосалон Джили.
Кто-то, возможно, сейчас, рассмеется. Но напрасно.
Китай уже совсем не тот, что был прежде. И на это есть свои объективные причины.
Всем известно, что я не люблю кроссоверы. Я считаю их жутко неудобными, которые не имеют ни одного плюса по сравнению с седаном.
Но китайцы смогли сделать автомобиль, который смог удивить меня.
Итак, Джили Тугелла. 2 л, бензин, 238 лс. Полный привод. 8-ступенчатый автомат.
Первое впечатление при посадке в автомобиль: "Куда я попал? Это же китаец. Почему здесь всё настолько дорого и качественно сделано?"
На мой взгляд, салон ничем не уступает ни БМВ, ни Ауди, ни Вольво.
Очень качественные материалы. Очень удобные сиденья. Даже карты дверей отделаны качественно и дорого. Просто не к чему придраться. Всё просто идеально. Если на мой вкус, то салон лучше, чем у БМВ в простых комплектациях.
Ну а теперь газ в пол...
При первом прикосновении к педали газа и первом повороте руля, понимаешь, что это ПРЕМИУМ.
Я нисколько не преувеличиваю. И не нужно писать, что китайцы заплатили мне за рекламу)
Идеальная рулежка, великолепный отклик на педаль газа. Даже езда по парковке на таком автомобиле доставляет удовольствие. В этом всегда была разница между европейцами и азиатами. Но Джили вовсе не азиат. Это европеец в китайском обличии.
Выехав на дорогу, понимаешь, какой это кайф - управлять таким автомобилем. Великолепная динамика (6,9 с разгон до 100). Чудесная для кроссовера управляемость. Отлично держит дорогу. И, что меня больше всего поразило, шумоизоляция,как минимум, не хуже, чем в Мерседесе. И то, на мой слух, в Мерседесе С класса шумнее, чем в Джили Тугелле.
Как автомобиль едет, как он рулится, как ускоряется и тормозит, какая плавность хода и общий комфорт... Это просто поразительно. Нет ни одного аргумента в пользу немцев. Джили умеет делать всё то же, что и немецкие гиганты. А, может, даже лучше.
Ещё очень понравилась подвеска. На мой взгляд, она идеальная. Не слишком мягкая и не слишком жёсткая. Она - упругая. Достаточно успешно гасит все ямы и неровности, сохраняя при этом сцепление с дорогой и не передавая погрешности в дорожном покрытии в салон. В этом автомобиле российские дороги мгновенно станут отличными.
Но как же так?
Кроссовер с клиренсом 204 мм Тамбовцев считает идеальным! Он же неуклюжий, как корова на льду.
Фокус в том, что Джили Тугелла построена по подобию БМВ X4. В таких автомобилях впечатления обманчивы.
Да, автомобиль достаточно высокий. Но, садясь в него, вы этого совершенно не чувствуете.
Посадка, как в селане. И едет он, как седан. Именно этим он мне и понравился. Не зная, в чем едешь, никогда не скажешь, что едешь в кроссовере. Все повадки седановские. И это огромный плюс (еще один) данного автомобиля. Ездить на неуклюжих кроссоверах нравится пенсионерам. Но тут кроссовер с повадками седана. Это совсем другое.
Итак, что мы имеем в итоге?
Отличный мотор на 238 лс и 350 н/м крутящего момента.
Надежнейший автомат, классический гидротрансформатор. При этом не 4 ступени, как этого можно было ожидать от китайцев, а 8!
Отличная подвеска, которая дарит непередаваемый комфорт каждую секунду движения.
Отличный руль, который заставляет водителя кайфовать всю поездку.
Ну и на десерт 5 лет гарантии или 150 тыс км пробега.
Почему же китайцы вышли на такой уровень?
Всё просто.
Они наняли инженеров Вольво и именно они работают над созданием новых китайских моделей.
Ещё 3 дня назад у меня, как и большинства, было предвзятое отношение к китайцам. Но просто нужно понимать, что китайские автомобили - это уже не китайские материалы и технологии. Это - Вольво. Соответственно, качество на высшем уровне и они могут вполне поспорить с немцами.
А, учитывая цену китайцев, я нисколько не сомневаюсь, что совсем скоро они заполонят весь наш рынок. Чем больше людей узнают о том, какие это автомобили. Чем больше будет таких любопытных, как я. Тем больше их будут покупать. Их будут разбирать, как горячие пирожки. Потому что цена у них на сегодняшний день вдвое ниже немцев.
Но, боюсь, так долго продолжаться не будет. Чем больше людей узнает об этих автомобилях, тем выше будет цена. Но они того стоят. Стоят каждого заплаченного за них рубля.
Кстати, перед Джили мы заехали в салон БМВ. Так сказать, пощупать немецкие поделки)
У нас обоих впечатление от БМВ гораздо хуже, чем от Джили.
Да, и цена на различные БМВ от 8 до 18 млн рублей!
А Джили Тугелла всего 3,8 млн!
В салоне БМВ благоприятное впечатление производят только сотрудники. Вот это действительно класс. Сразу видно уровень.
Когда после БМВ заходишь в Джили, ощущение, что приехал в какой-то колхоз)
Но, я уверен, они поработают над этим и будут полностью соответствовать тому, что принято называть ПРЕМИУМ!
Целью данной статьи ни в коем случае не являлась реклама Джили. Это всего лишь мои мысли и мои свежие эмоции от тест драйва.
Но, тем не менее, от Джили я жду в подарок новую Тугеллу)
Будем переводить мир на китайский автопром)
Какое отношение всё это имеет к инвестициям?
Всё очевидно.
При переходе на китайский автопром, у нас останется куча денег.
На покупке автомобиля мы будем экономить 50% и на обслуживании автомобиля будем экономить не меньше.
Соответственно, гораздо больше свободных денег можно будет инвестировать.
Ведь именно капитал является нашей основной целью. Всё остальное - лишь следствие.
А. С. Тамбовцев