Найти в Дзене
Пикабу

Ремонт после ремонта. Редкая бензопила снова будет жужжать

Вот она. Да неужели, у меня будет сразу чистая пила!

Royal einhell mks 38 /41. Ко мне попала без шины и боковой крышки. Самая частая жалоба - не жужжит. Если пробовать заводить дрелью, то пытается завестись, дым пускает из глушителя, но не работает.

Забираю в гараж и давай её ломать! Стартером не заводится, буду пробовать дрелью. С дрели, если держать газ на всю, завелась и проработала секунд 10, но очень плохо. Пробую крутить винты на карбюраторе, а с ними всё нормально, оба откручены примерно на два оборота. Меняю свечу на другую, ничего не изменилось.

Ну, значит буду делать полную диагностику. Мне, сразу показалось, что в пиле слабая компрессия. Замеряю компрессометром- 6.5 атмосфер. Не очень хорошо, но заводиться должна. Бензокосы хитачи с такой компрессией работают отлично. Далее проверяю двигатель на герметичность. Тут всё очень хорошо, давление и вакуум двигатель держит. Последним разбираю карбюратор. И тут я понимаю, что до меня пилу уже пытались сделать, причём очень давно.

.
.

Внутри всё кристально чисто, а вот лепестки не прилегают и на них нет следов работы. Обычно отпечатывается отверстие которое под лепестком. Тут новая мембрана, но уже высохла без топлива.

-3

Эта мембрана высохла так, что я думал, она треснет от сгибания. Промываю карбюратор и ставлю новые мембраны. Прикручиваю его обратно к пиле и давай дёргать стартер! Не завелась. Давай крутить дрелью, только дым из глушителя немного пошёл, но тоже не завелась.

Твою мать! Опять пила с загадкой, всё есть а она не работает! Разбираю до последнего винтика. А внутри пилы тоже очень чисто. Думаю, может дело в поршневой, не всё можно рассмотреть через окна в цилиндре. И компрессия ещё эта слабая. Блин, и тут всё ок. Видно, что не новое, но вполне рабочее. Сальники стоят новые и кольцо новое.

-4

Это не я чистил поршень. Предыдущий мастер постарался. Выхлоп тоже почищен. Собираю двигатель и иду шевелить извилинами.

Ага! Есть последняя идея! А как проверить момент зажигания? У меня нет стробоскопа для этого. Беру другую пилу, снимаю с неё глушитель и пытаюсь сравнивать. В пиле, которая работает, когда магнит примагничивается к катушке зажигания, поршень ещё не доходит до верхней мёртвой точки пару мм. А в этой калеке уже проходит мёртвую точку. Но как так? Шпонка, ведь, была на месте.

-5

А оказывается, тут магнит из двух частей состоит. В середине, это запресованная втулка и она провернулась. Я не стал пробовать повернуть её на место, сделал надфилем другой паз для шпонки. Сначала попробовал бормашинкой, ерунда получается.

-6

Новый, корявый паз готов). Зато в нужном месте. Что бы больше эта втулка не крутилась сделал стопор.

-7

Просверлил отверстие и очень плотно вкрутил саморез. Лишнее сточил бормашиной. Этот стопор ещё и гайкой прижимается, точно не вылетит. Собираю пилу до состояния, чтобы можно было проверить, с третьего раза она завелась! Собираю окончательно и регулирую карбюратор. Так как не было боковой крышки, в деле проверить не смог. Пожужжал немного и отдал обратно хозяину.

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. http://t.me/artemm1408

Пост автора Bulbavoz.

Читать комментарии на Пикабу.

Авто
5,66 млн интересуются