Шел третий день диеты.
Алевтина с надеждой смотрела на весы, прятавшиеся от неё между стеной и шкафом. Они всегда от неё прятались, ибо выдержать центнер живого веса они могли, но уже с трудом. Ведь Алевтина следила за своей фигурой и каждый день, едва проснувшись, запрыгивала на весы, в надежде на то, что выпитая бутылка кефира на ночь сделает своё дело.
И бутылка кефира своё дело делала. Прибавляла ещё 300 грамм к 95 килограммам роскошного тела Алевтины.
- Да что же такое? — разочарованно выла она, плюхаясь на табуретку, которая издавала последний скрип и готова была откинуть все четыре ноги.
Ну, Алевтина кефир-то пила, и делала правильно. Но при этом она забывала, что вместе с ним забрасывала в рот и крекер, утешая себя тем, что от двух штучек ничего же не будут. И ничего бы не было, если бы две штучки не были умножены на двадцать две. В общем, всё было настолько печально, что пришлось обращаться к диетологу.
А диетолог посадила на строгую диету и приказала выбросить из холодильника все вредные продукты. Скрепя сердце Алевтина отдала соседке копченую колбасу, сливочное масло, шоколадную пасту, печенье, кекс, коробку конфет, и ещё много чего.
- Алечка, нам же этого на месяц хватит, — всплеснула руками соседка, дети которой уже потащили мешок на кухню. — Ты куда-то уезжаешь?
- Нет, я худею к лету, — угрюмо ответила Алевтина и твёрдой походкой пошла в магазин за овощами, которые должны быть в её меню всегда, как завещала диетолог.
Придя из магазина она первым делом сварила себе суп-пюре из брокколи. И когда села обедать, то смогла проглотить только три ложки.
На ужин Алевтина приготовила себе куриное филе и овощной салат. Ну, это было немного вкуснее обеда, думала она, жуя кусочек огурчика.
Первый день диеты прошёл не то чтобы легко, но на энтузиазме.
- И ни в коем случае не вставайте на весы каждый день, — говорила диетолог, - Это не только не мотивирует, но может и разочаровать. Один раз в неделю, не чаще.
Вот поэтому Алевтина и косилась на весы, думая, что уж точно потеряла десять килограмм за три дня на брокколи и огурцах.
Но она была кремень, подошла к весам, посмотрела на них, и задвинула, чтобы не соблазняли. Весы обрадованно выдохнули.
В теле Алевтины образовалась лёгкость и небольшое головокружение. Всего три дня, а казалось, что целую вечность она не ела печенек и кексиков. И, бродя между полками магазина, она с тоской смотрела на все эти вкусности. И уже рука сама тянулась за кексом в яркой упаковке, но тут же перед глазами вставало строгое лицо диетолога и её голос:» И ни каких вредных углеводов ближайшие пол года».
А на утро четвёртого дня раздался звонок в дверь. Алевтина уже позавтракала овсянкой на воде и пила кофе с диетическими хлебцами.
- Кого там принесло в такую рань, — проворчала она, открывая дверь.
На пороге стоял участковый, который был таким огромным, что загородил собой весь дверной проём.
- Участковый, младший лейтенант Хлебоедов, — представился он, смущенно глядя на Алевтину.
- Алевтина, — сконфуженно ответила она, прижимаясь к стене.
Участковый попытался протиснуться в узкой прихожей, но застрял между стеной и животом Алевтины.
Так они стояли долю секунды, тесно прижавшись животами и глядя друг другу в глаза. Но это время показалось им вечностью, и сердца забились в унисон.
- Да что вы ко мне прижались, — возмутилась Алевтина, отползая по стенке в сторону кухни.
- Да я не прижался. Тесно у вас тут для такого толстяка как я, — пошутил Хлебоедов, вытирая вспотевшую шею.
- Да уж прямо толстяк, — улыбнулась Алевтина, приглашая участкового присесть.
Оправившись от смущения, участковый откашлялся, открыл свою папку, и строгим голосом произнёс:
- Ночью поступил сигнал, что из вашего окна был виден световой сигнал SOS. Вот, я пришёл проверить всё ли у вас в порядке.
- Ночью? А пришли утром, — засмеялась Алевтина, — Эдак могли бы найти меня уже остывшей.
- Прошу прощения, но такая у нас работа, — покраснел участковый, согласившись со справедливым замечанием.
А потом Алевтина налила ему кофе, предложила диетических хлебцов и рассказала, что она на диете. А сигнал SOS это было ничто иное, как лампочка холодильника, который она ночью открывала и закрывала, открывала и закрывала, в надежде на то, что там появится хотя маленький кусочек колбаски.
Хлебоедов смеялся и говорил, что по стечению обстоятельств он тоже сейчас на диете и очень хорошо Алевтину понимает.
И как-то так получилось, что участковый стал заходить к Алевтине не по сигналу от соседей напротив, а просто так. Хотя нет, не просто. Понравилась ему весёлая Алевтина. И он ей понравился. Большой, надежный, мало ест.
Ну, а потом, они оба обнаружили, что одежда на них стала висеть и пора бы покупать новую. Заодно и свадебное платье со свадебным костюмом купили. Ведь когда людей связывает не только диета, но и чувства вспыхнувшие неожиданно, то дело всегда заканчивается свадьбой.