Найти в Дзене
Автомобиль здесь

Первые километры на Škoda Superb после её модернизации приятно удивляют. Часть 3

Оглавление

Приветствую всех читателей!

Продолжаем обзор обновленного автомобиля Škoda Superb.

Обычное или адаптивное шасси

После модернизации, как и до нее, Superb предлагает несколько вариантов #шасси. Помимо стандартного шасси с амортизаторами и стальными пружинами, Superb также предлагает другие варианты, сочетающиеся с адаптивным шасси DCC.

Например, для новинки в предложении бренда, уличной модели Škoda Superb Scout, #автомобиль будет оснащен нижним кожухом привода, порогами и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. С другой стороны, версия Sportline получает шасси на 15 мм ниже и на 10 мм в случае уровня оснащения L&K, где DCC является стандартным оборудованием.

-2

За рулем

Для первой #поездки мы выбрали лифтбэк с новым двигателем 2.0 TDI Evo мощностью 110 кВт. Это самый первый #двигатель нового поколения Evo в автомобиле Škoda. В недалеком будущем будет добавлена ​​его более мощная версия с 147 кВт (на 7 кВт больше, чем у нынешнего двигателя).

2.0 TDI Evo мощностью 110 кВт
2.0 TDI Evo мощностью 110 кВт

По сравнению с предыдущим двигателем 2,0 TDI 110 кВт, кривошипно-шатунный механизм, трубопровод выхлопных газов, турбонагнетатель, система впрыска и система контроля рабочей температуры двигателя были оптимизированы в новом Evo. Результат - меньший вес, меньший расход и меньшие выбросы. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, как это было с нашим автомобилем.

Двигатель работает тихо после запуска, но во время движения его слышно более отчетливо. Зато порадует реакцией на нажатие педали газа - особенно в спортивном режиме. Этому, безусловно, способствует наклон лопастей турбокомпрессора электродвигателем вместо первоначального контроля вакуума. Однако в комфортном режиме происходит небольшая задержка от нажатия педали акселератора до реакции двигателя.

-4

Расход топлива по-прежнему довольно интересный, и при обычных поездках он составляет около пяти литров на сто километров, что очень удивительно. При действительно экономичной езде с активированным адаптивным (прогнозирующим) круиз-контролем при строгом соблюдении скоростного режима в поселке и за его пределами мы достигли показателя 4,5 л / 100 км.

-5

Круиз-контроль с функцией прогнозирования работает надежно, автоматически регулирует скорость и тормоза или добавляет прямую. Он берет данные не только с навигации, но и с дорожных знаков прямо на дороге, которые фиксируются камерой за лобовым стеклом. Круиз-контроль настроен так, что он относительно активен и относительно интенсивно ускоряется при увеличении максимально допустимой скорости. При торможении на меньшей скорости тормозит вперед так, чтобы в местах дорожного знака или знака с началом села он двигался с максимально допустимой скоростью.

Между различными режимами движения есть большая разница - в Комфорте машина действительно приятная, но не раскачивается, как первые экземпляры третьего поколения до модернизации. В спортивном же режиме он очень жесткий, но не деревянный. Мы были удивлены регулируемым управлением трансмиссией, когда нет необходимости повторно захватывать даже в поворотах на 180°.

-6

По стоимости проезда это автомобиль, принципиально не отличающийся от предыдущей модели. По-прежнему приятно комфортно, тихо при спокойной езде - при более резкой езде только звук двигателя проникает в частичку интерьера. Для длительных поездок можно использовать сиденья с подогревом, а также их вентиляцию или, например, массаж сиденья водителя.

-7

Цена

Модернизированный Škoda Superb теперь можно заказать. Прейскурант опубликован автопроизводителем в конце мая. Базовая линейка активного оборудования была исключена, поэтому прайс-лист начинается с линейки Ambition, которая изменялась между поколениями. Он получил светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, цветной дисплей MaxiDot на панели приборов, кнопку запуска и новую обивку.

Другая версия - Style, которая добавляет адаптивный #круиз-контроль (работает до 210 км / ч), навигацию Амундсена, парковочную камеру, разблокировку без ключа (датчики наконец-то не только спереди, но и в задних ручках). В случае с DSG под рулем находятся рычаги ручного переключения передач.

Прейскурант продолжается производными инструментами Scout, Sportline и наиболее прибыльными и наиболее оснащенными Laurin & Klement (L&K). Автопроизводитель также предлагает другие пакеты со скидкой на все оборудование.

Рекомендуем прочесть:

Авто
5,66 млн интересуются