Хэтчбек с комплектацией GTI Clubsport получил более мощный двигатель чем у стандартного автомобиля Golf. Двухлитровый двигатель вместе с точной рулевой системой хорошо сочетаются с комфортным салоном. Этот хэтчбек с бензиновым двигателем и автоматической коробкой можно использовать для повседневных поездок.
С оснащением Clubsport в 2020 году бренд Volkswagen предлагает более мощный двигатель и более точное рулевое управление чем в комплектации GTI. За улучшенную динамику немецкий производитель просит более высокую цену.
Название Clubsport появилось после закрытия проекта GTI TCR. Менеджмент бренда Volkswagen решил не участвовать в автоспорте в формате TCR. Чтобы войти в сегмент спортивных горячих хэтчбеков менеджмент решил использовать старое название Clubsport. Последний раз немецкая компания это название использовала в 2016 году.
Особенности
В оснащении GTI Clubsport устанавливают передний бампер с индивидуальным дизайном и задний большой сплиттер с двумя плоскостями. Под дверями устанавливают массивные пороги. Противотуманки в этой комплектации отсутствуют. Сзади устанавливают переделанный диффузор и овальные насадки на выхлопные трубы. В стандарте бренд Volkswagen комплектует восемнадцатидюймовые диски.
Еще покупателю разрешают выбрать девятнадцатидюймовые диски. В модель GTI Clubsport устанавливают двигатель с маркировкой VW EA888. Похожий четырехцилиндровый блок устанавливают для модели Golf R. Двухлитровый блок генерирует 296 лошадей и 401 Нм. Если сравнивать показатели с моделью Golf R, то здесь мощность меньше на 20 лошадей и 20 Нм.
У хэтчбека GTI Clubsport крутящий момент передается через семиступенчатый автомат на передний привод. Здесь тоже есть двойное сцепление с похожими передаточными числами. Но у этого хэтчбека более короткая последняя передача как у модели GTI. Электронная блокировка дифференциала VDQ переделана под имеющиеся характеристики автомобиля.
В 2020 году для модели GTI Clubsport комплектуют новые передние тормоза. В 357 миллиметровых тормозных дисках имеются специальные отверстия. Двух позиционные суппорты бренд Volkswagen устанавливает здесь и на хэтчбеке Golf R.
Вождение
Большая мощность у хэтчбека GTI Clubsport появляется в спортивном режиме поездки. Если сравнивать с моделью GTI, то здесь резче переключаются передачи и более быстрое ускорение. Поэтому модель GTI Clubsport разгоняется быстрее на 0,7 секунды. У этой комплектации в спортивном режиме двигатель гудит сильнее.
Модель GTI Clubsport разгоняется за 5,6 секунды. Сверхмощный двигатель передает очень большое количество крутящего момента. Поэтому на выходе из поворота может срабатывать система стабилизации тяги. С помощью нее колеса начинают быстро сцепливаться с асфальтом. А далее хэтчбек моментально ускоряется.
У этого автомобиля более отзывчивый двигатель. Системы контроля от бренда Volkswagen вовремя включаются. Поэтому колеса хорошо сцепливаются с асфальтом. Комфортнее всего моделью GTI Clubsport управлять на ровной и сухой дороге. Клиренс автомобиля занижен на 10 миллиметров. Еще у передних колес большой отрицательный развал.
Инженеры от бренда Volkswagen вместе со стандартными передними амортизаторами установили новые крепления для рычага и изменили опоры. Еще переделали задние амортизаторы. После модернизации у хэтчбека GTI Clubsport стала более стабильная подвеска. Водитель может изменять настройки демпферов и режим работы системы VDQ.
Режим блокировки дифференциала можно изменить с помощью системы динамического управления шасси DCC. Вместе со специальными спортивными шинами от бренда Michelin можно использовать режим поездки Nürburgring.
Экстерьер
Интерьер
#Volkswagen Golf GTI Clubsport 2020 года #Volkswagen Golf GTI #Clubsport #Volkswagen #Golf GTI #фольксваген гольф