Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI Clubsport 2020 года

Оглавление

Хэтчбек с комплектацией GTI Clubsport получил более мощный двигатель чем у стандартного автомобиля Golf. Двухлитровый двигатель вместе с точной рулевой системой хорошо сочетаются с комфортным салоном. Этот хэтчбек с бензиновым двигателем и автоматической коробкой можно использовать для повседневных поездок.

С оснащением Clubsport в 2020 году бренд Volkswagen предлагает более мощный двигатель и более точное рулевое управление чем в комплектации GTI. За улучшенную динамику немецкий производитель просит более высокую цену.

Название Clubsport появилось после закрытия проекта GTI TCR. Менеджмент бренда Volkswagen решил не участвовать в автоспорте в формате TCR. Чтобы войти в сегмент спортивных горячих хэтчбеков менеджмент решил использовать старое название Clubsport. Последний раз немецкая компания это название использовала в 2016 году.

Особенности

В оснащении GTI Clubsport устанавливают передний бампер с индивидуальным дизайном и задний большой сплиттер с двумя плоскостями. Под дверями устанавливают массивные пороги. Противотуманки в этой комплектации отсутствуют. Сзади устанавливают переделанный диффузор и овальные насадки на выхлопные трубы. В стандарте бренд Volkswagen комплектует восемнадцатидюймовые диски.

Еще покупателю разрешают выбрать девятнадцатидюймовые диски. В модель GTI Clubsport устанавливают двигатель с маркировкой VW EA888. Похожий четырехцилиндровый блок устанавливают для модели Golf R. Двухлитровый блок генерирует 296 лошадей и 401 Нм. Если сравнивать показатели с моделью Golf R, то здесь мощность меньше на 20 лошадей и 20 Нм.

Подкапотное пространство.
Подкапотное пространство.

У хэтчбека GTI Clubsport крутящий момент передается через семиступенчатый автомат на передний привод. Здесь тоже есть двойное сцепление с похожими передаточными числами. Но у этого хэтчбека более короткая последняя передача как у модели GTI. Электронная блокировка дифференциала VDQ переделана под имеющиеся характеристики автомобиля.

В 2020 году для модели GTI Clubsport комплектуют новые передние тормоза. В 357 миллиметровых тормозных дисках имеются специальные отверстия. Двух позиционные суппорты бренд Volkswagen устанавливает здесь и на хэтчбеке Golf R.

Вождение

Большая мощность у хэтчбека GTI Clubsport появляется в спортивном режиме поездки. Если сравнивать с моделью GTI, то здесь резче переключаются передачи и более быстрое ускорение. Поэтому модель GTI Clubsport разгоняется быстрее на 0,7 секунды. У этой комплектации в спортивном режиме двигатель гудит сильнее.

Модель GTI Clubsport разгоняется за 5,6 секунды. Сверхмощный двигатель передает очень большое количество крутящего момента. Поэтому на выходе из поворота может срабатывать система стабилизации тяги. С помощью нее колеса начинают быстро сцепливаться с асфальтом. А далее хэтчбек моментально ускоряется.

У этого автомобиля более отзывчивый двигатель. Системы контроля от бренда Volkswagen вовремя включаются. Поэтому колеса хорошо сцепливаются с асфальтом. Комфортнее всего моделью GTI Clubsport управлять на ровной и сухой дороге. Клиренс автомобиля занижен на 10 миллиметров. Еще у передних колес большой отрицательный развал.

Инженеры от бренда Volkswagen вместе со стандартными передними амортизаторами установили новые крепления для рычага и изменили опоры. Еще переделали задние амортизаторы. После модернизации у хэтчбека GTI Clubsport стала более стабильная подвеска. Водитель может изменять настройки демпферов и режим работы системы VDQ.

Режим блокировки дифференциала можно изменить с помощью системы динамического управления шасси DCC. Вместе со специальными спортивными шинами от бренда Michelin можно использовать режим поездки Nürburgring.

Экстерьер

Дизайн передней и левой части кузова издалека.
Дизайн передней и левой части кузова издалека.
Передняя часть кузова у Volkswagen Golf GTI Clubsport 2020 года
Передняя часть кузова у Volkswagen Golf GTI Clubsport 2020 года
Маркировка модели. Видно что в левое зеркало заднего обзора встроен светодиодный фонарь левого поворотника.
Маркировка модели. Видно что в левое зеркало заднего обзора встроен светодиодный фонарь левого поворотника.
Диск левого переднего колеса.
Диск левого переднего колеса.
Маркировка модели на задней части кузова.
Маркировка модели на задней части кузова.
Красный фонарь из светодиодов под верхним спойлером на двери багажного отсека.
Красный фонарь из светодиодов под верхним спойлером на двери багажного отсека.
Дизайн заднего бампера, вид снизу.
Дизайн заднего бампера, вид снизу.
Правя фара, вид сверху.
Правя фара, вид сверху.
Правая часть заднего бампера.
Правая часть заднего бампера.
Левая и задняя часть кузова.
Левая и задняя часть кузова.
Дизайн передней части кузова крупным планом.
Дизайн передней части кузова крупным планом.
Левая часть переднего бампера.
Левая часть переднего бампера.
Так горят нижние светодиоды встроенные на переднем бампере.
Так горят нижние светодиоды встроенные на переднем бампере.
Дизайн переднего бампера, вид снизу.
Дизайн переднего бампера, вид снизу.
Дизайн порога у левой части кузова.
Дизайн порога у левой части кузова.
Дизайн правого зеркала заднего обзора. В него встроен фонарь который светит на дорогу около правой передней двери.
Дизайн правого зеркала заднего обзора. В него встроен фонарь который светит на дорогу около правой передней двери.
Так освещает поверхность дороги фонарь встроенный в правое зеркало заднего обзора.
Так освещает поверхность дороги фонарь встроенный в правое зеркало заднего обзора.
Левый задний фонарь.
Левый задний фонарь.
Левый задний фонарь, вид слева.
Левый задний фонарь, вид слева.
Задняя часть кузова, вид снизу. Видно что верхний спойлер отделен от верхней части двери багажного отсека.
Задняя часть кузова, вид снизу. Видно что верхний спойлер отделен от верхней части двери багажного отсека.

Интерьер

Дизайн верхней части водительского сидения.
Дизайн верхней части водительского сидения.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Средняя часть водительского сидения.
Средняя часть водительского сидения.
Нижняя часть переднего правого сидения. Видно нижнюю часть центральной консоли со стороны правой передней двери.
Нижняя часть переднего правого сидения. Видно нижнюю часть центральной консоли со стороны правой передней двери.
Карта правой передней двери.
Карта правой передней двери.
Дизайн верхней части руля. Видно как выглядит один из режимов работы интерфейса.
Дизайн верхней части руля. Видно как выглядит один из режимов работы интерфейса.
Режим обзора из камеры.
Режим обзора из камеры.
Дизайн верхней части центральной консоли. Видно как выглядят воздушные дефлекторы.
Дизайн верхней части центральной консоли. Видно как выглядят воздушные дефлекторы.
Дизайн торпеды и руля.
Дизайн торпеды и руля.
Средняя и нижняя часть водительского сидения.
Средняя и нижняя часть водительского сидения.
Режим навигации  на приборной панели.
Режим навигации на приборной панели.
Меню центрального большого экрана.
Меню центрального большого экрана.
Нижняя часть центральной консоли.
Нижняя часть центральной консоли.
Правая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
Один из режимов работы виртуальной приборной панели.
Один из режимов работы виртуальной приборной панели.
Меню интерфейса на центральном большом экране.
Меню интерфейса на центральном большом экране.
Под воздушными дефлекторами на центральной консоли есть в строенные порты. Под крышкой есть место для беспроводной зарядки смартфона.
Под воздушными дефлекторами на центральной консоли есть в строенные порты. Под крышкой есть место для беспроводной зарядки смартфона.
Режим парковки на большом экране.
Режим парковки на большом экране.
Багажное отделение.
Багажное отделение.
Под полом есть место для вещей.
Под полом есть место для вещей.
Задний ряд сидений сложен.
Задний ряд сидений сложен.

#Volkswagen Golf GTI Clubsport 2020 года #Volkswagen Golf GTI #Clubsport #Volkswagen #Golf GTI #фольксваген гольф

Авто
5,66 млн интересуются