Доброго времени суток автолюбители!
В этой статье мы будем вспоминать легендарные и культовые авто, которые имеют колоссальную известность по всему миру
Давайте же выяснять, почему все знают именно эти авто и чем же они так хороши
Поехали!
Nissan silvia - старший брат Nissan Skyline
NISSAN SILVIA
В прошлой статье мы разбирали Nissan skyline, который всех покорил не только за свой внешний вид, но и свою "начинку"
Как вы знаете у Skyline был собрат, добившийся так же немалых успехов.
Он стал частью дрифт культуры скажем даже больше, одним из его прародителей.
Nissan Silvia
При создании Silvia инженеры делали основной упор на малый вес, сбалансированность шасси и прекрасную управляемость.
Начиная с 1988 года с появлением Silvia s13 и получением титула авто года в Японии начинается очень успешная карьера этого купе
Сильвии в кузовах S13 - S14 - S15 прославили эту машину и именно эти три поколения так любимы народом
Что было необычного в этой машине ?
Во-первых - это привлекающий внимание дизайн кузова
Во-вторых - технологичность, которую сразу оценили молодые уличные гонщики Японии, потому как чтобы эффективно носиться по горным дорогам с крутыми поворотами автомобиль должен обладать рядом особенностей таких как:
Очень малый вес всего 1100 кг
Независимая подвеска
Система подруливания задних колес
Самоблокирующийся диференциал
В совокупности делали этот автомобиль идеальным для прохождения крутых поворотов в японских горах на крайне быстрых скоростях.
Двигатели в стоке имели мощность от 200 до 250 лошадиных сил в зависимости от поколений, что позволяло при таком раскладе выигрывать нелегальные гонки по типу дрифта.
Показателем того, что машина хорошо зарекомендовала себя, является то, что чаще всего на базе именно таких моделей строят дрифт-корч.
Первый японский суперкар
HONDA NSX
В конце 80-ых годов, компания Honda решилась на создание своего суперкара, который бы смог кинуть вызов лучшим представителям Европы, таким как порше и феррари
Затея была крайне амбициозной и рискованной. Ради это идеи были отобраны 200 лучших специалистов со всех заводов Honda по всему миру
Как вы уже знаете, на то время в Японии существовал закон на ограничение мощности двигателя в 280 л.с.
Поэтому инженерам Honda нужно было как-то выкручиваться, чтобы дать отпор нынешним фаворитам
Авто был сразу сделан из легкосплавного алюминия в пользу облегчения веса.
Подвеска так же была спроектирована из алюминия.
При проектирование машины инженеры стремились создать обзорность как у истребителя в 360 градусов
Так же отличительной чертой авто были выдвигающиеся фары, что в последствии задало тренд автопроизводителям.
Двигатель располагался как можно ближе к центру оси, дабы развесовка авто была 50/50
Так же помимо того, что двигатель устанавливался не продольно, а поперек, в нем уже стояли сверхкованые поршни и облегченные титановые шатуны
Весь этот силовой агрегат можно было раскручивать до 8000 об/м
Тогда это был самый высокооборотистый двигатель, который должен был разгонять купе весо 1340 кг до сотни всего 5.7 сек
Honda NSX это легендарный и технологичный спорткар того времени.
И очень жаль, что именно таких спорткаров осталось единицы, таких спорткаров, которые несут за собой историю.
SUBARU IMPREZA WRX STI
Полный привод
Опозитный двигатель
Спортивная родословная
Все это про Subaru Impreza WRX STI
И на этой строчке все читатели этой статьи начали про себя потрунивать "тук-тук-тук привет 4-ый цилиндр" Но погодите делать поспешные выводы
Этот спортивный седан - является раллийной легендой, которую невозможно забыть. В начале 90-ых годов Японцы приступили к работе над своим новым полноприводником. Перед инженерами стояла одна задача: "Создать раллийный автомобиль для Победы в Чемпионате мира" Subaru возлагали огромные надежды на свое новое творение А началось все в 1992 году, машине дали красивое имя Impreza, что с итальянского означает - "жажда успеха"Для покорения спортивных высот у Subaru было всё:
Продвинутая полноприводная трансмиссия
Прочная проверенная подвеска
Оппозитный 4-ех цилиндровый турбо-двигатель
В гражданском исполнение двигатель развивал 240 л.с. Разгон до сотни занимал всего 5.6 сек С самых первых гонок Impreza зарекомендовала себя как достойный боец. Многочисленные Победы в Чемпионате мира по ралли подняли популярность машины. Любой кто хоть немного понимал в автоспорте и технике желал эту машину всем сердцем. Этот аппарат олицетворял успешность, скорость и технологичность.
Subaru Impreza WRX STI по праву считается одним из лучших спортивных авто всех времен и народов.
Через фото так и слышится знаменитый "бу-бу-бу"
Маленькая и юркая honda s2000
HONDA S 2000
Спортивный японский автомобиль в кузове родстер
Годы производства 1999-2009
Автомобиль , который запомнился по широкоизвестному фильму про гонки - Форсаж.
И который запомнился в принципе своим нравом и отличительными чертами:
Легкий вес кузова - 1250 кг, который позволял разогнаться до "сотки" за 5.7 сек
Управляемость шасси - развесовка 50/50 дает полный контроль над машиной, как на высоких так и на умеренных скоростях
Система впрыска VTEC - позволяла авто открыть второе дыхание и показать на что она способна
В совокупности всех эти критериев - получаем легкую мощную, маневренную машину, которая дарит безмерное количество эмоций своему владельцу
Не только технические характеристики привлекали к этой "зажигалочке", но и экстерьер с интерьером давали понять, что машина опережает свое время в дизайне.
Уже на то время, тонкие и узковатые передние фары, плавные и гибкие линии кузова давали понять, что машина находится на стыке поколений обновляющегося автомобильного дизайна.
А интерьер машины говорит о том, что не стоит задумываться о мультимедиа и климат-контроле, а нужно просто погрузиться в машину и наслаждаться поездкой на этом жгучем авто.
Скажу по правде, но это один из тех авто, на которое я положил глаз.
И его опробовать стоит каждому, кто любит получать эмоции от машины, а не просто ездить от дома до работы и обратно)
Все эти автомобили известны каждому, кто хоть как-то знаком с автомобильным миром или хотя бы смотрел хоть одну серию Форсажа)
Ставь лайк - если хотел бы один из этих аппаратов
Комментируй - если уже владеешь им
Подписывайся на канал - чтобы не пропустить самое интересно про авто
До новых встреч, мои дорогие!