Nissan всегда удивляет своих поклонников. Именно этот концерн первым применил технологию: 2 форсунки на один цилиндр. Зачем это было нужно и что дало разберемся дальше. Еще в 2009 году в сети появилась первая информация о нововведении концерна Nissan. В двигателе внутреннего сгорания была изменена конструкция. Кто-то говорил, что это не значительные изменения, которые только хлопот добавят. Обладатель этих изменений двигатель HR16DE (H4M еще его зовут. Или нет? Но все по порядку) Так что же вышло у Ниссан с HR16DE Для каждого клапана используется своя форсунка. Новшеством производитель добился плавного сгорания топлива за счет уменьшения диаметра капель топлива на целых 60 %. Фазы газораспределения регулируются автоматически. По подсчетам специалистов экономия топлива составляет 4%. Презентовали систему Dual Injector как экономичную и более простую. В производстве он получается дешевле, в основном из-за того, что не требуется установка насоса высокого давления. Вариант такой системы
Пугающий HR16DE. Двигатель с двумя форсунками на один цилиндр
16 ноября 202116 ноя 2021
2297
3 мин