Найти тему
Техник Суперджета

Недоработанная кабина на самолете SSJ-100. На что часто жалуются пилоты?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета"

Кабина пилотов –пожалуй одно из самых романтичных рабочих мест в мире. Я не пилот, поэтому не могу почувствовать какого это работать в кабине, но мнение пилотов часто слышу и некоторые их недовольства вполне логичны.

Кабина самолета SSJ-100
Кабина самолета SSJ-100

Кабина пилотов, пожалуй, самое продуманное до мелочей место, но даже здесь в процессе эксплуатации можно выявить недостатки. Это нормально, любой самолет проходит этот этап, главное, чтобы эти мелочи исправляли и доводили самолет до идеала.

И так, пилоты очень часто жалуются на подстаканники в кабине. Казалось бы, мелочь, однако эта мелочь иногда приводит к повреждению документации, сейчас вы все поймете.

Подстаканник в кабине экипажа на самолете SSJ-100
Подстаканник в кабине экипажа на самолете SSJ-100

Подстаканники в кабине экипажа, имеют простую форму и конструкцию, единственно не понятно для чего сбоку, конструкторы придумали вырез в корпусе.

Я думал по этому поводу и, как мне кажется, это для того чтобы была возможность стакан приподнять за нижнюю часть, но странно, ведь сверху можно это сделать без проблем.

Так вот, если стакан протекает или кофе немного выльется, то жидкость не скопится в подстаканнике, а выльется прямо на документацию, которая расположена прям под ним в специальной нише.

-3

Для примера, в самолетах Airbus подстаканники цельные и не имеют вырезов, поэтому вытекшая жидкость просто скопится в корпусе этого подстаканника. Кстати пилоты часто их сравнивают.

Казалось бы, мелочь, но все же неприятно, когда документация в пятнах или вовсе придется ее заменять.

А так в целом расположение удобное и сам подстаканник удобный, но вот данный вырез все портит.

А как вы думаете для чего этот вырез? Есть идеи?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

#самолет #полеты #авиация #аэропорты #авиакомпании #ssj-100 #россия #технологии