Найти в Дзене
АвтоМир

"Дизельная топка для денег". X-Trail - реальный отзыв владения дизельным кроссовером.

Оглавление

Всем привет!

Сегодня мне довелось поговорить с соседом про лучший кроссовер Ниссана - X-Trail. Но даже у лучших бывают слабости, и в данном случае это дизельный мотор.

Старое фото Икстрейла, еще довольного владельца Егора
Старое фото Икстрейла, еще довольного владельца Егора

Весь разговор начался с моего вопроса о том, почему он теперь ездит на другом Икстрейле, ведь он славится своими положительными качествами в эксплуатации. Ответ моего соседа - Егора, был краток: надумаешь брать - беги от дизельного мотора, как от огня!

Что не так с дизельным Икстрейлом?

Егор купил свой аппарат в марте 2019-го года, и поначалу не мог нарадоваться - просторный, проходимый, простой в эксплуатации. Но эйфория резко улетучилась после 13тыс.км пробега. В один "прекрасный" день Егор узрел на панели приборов короля всех ошибок - чек.

И это при условии, что масло было заменено спустя 10тыс.км, а не как по книжке - через 20.

Чек потянул за собой еще кучу проблем, одна из которых - максимально набираемые обороты 2000, и работа двигателя на грани заглохнуть.

После 4-ёх часового визита к дилеру, был вынесен диагноз - забит сажевый. Прожгли по гарантии и отпустили. Спустя примерно 1500км история повторяется, и были поданы документы на гарантийную замену фильтра. С этого момента и по конец 2019 года Егор был пешеходом.

Фотография с того злосчастного ТО
Фотография с того злосчастного ТО

Далее мелкие поломки и обслуживание, но на пробеге в 29тыс.км сажевый фильтр снова дал о себе знать. Только Ниссан в этот раз решил отказать в гарантийном обслуживании из-за неправильной эксплуатации автомобиля:

  • Использование некачественного топлива. Егор заправлялся только на Газпроме рядом с домом.
  • Невыполнение правил обязательной эксплуатации. Якобы, автомобиль нужно "выгуливать" на скорости под 140км/ч на расстояниях больше 250км два раза в неделю. Соответствующую документацию дилер предъявить отказался.

В конечном итоге сажевый фильтр был признан расходником с ценником в 150т.р, который нельзя поменять по гарантии, только прожигать от случая к случаю. Именно поэтому Егором было принято такое решение: продажа+трейд-ин+покупка бензинового Икстрейла, который не приносит лишних проблем.

А какие впечатления у вас от этого автомобиля? Делитесь в комментариях, буду рад вашему лайку!

Авто
5,66 млн интересуются