Всем привет!
Сегодня мне довелось поговорить с соседом про лучший кроссовер Ниссана - X-Trail. Но даже у лучших бывают слабости, и в данном случае это дизельный мотор.
Весь разговор начался с моего вопроса о том, почему он теперь ездит на другом Икстрейле, ведь он славится своими положительными качествами в эксплуатации. Ответ моего соседа - Егора, был краток: надумаешь брать - беги от дизельного мотора, как от огня!
Что не так с дизельным Икстрейлом?
Егор купил свой аппарат в марте 2019-го года, и поначалу не мог нарадоваться - просторный, проходимый, простой в эксплуатации. Но эйфория резко улетучилась после 13тыс.км пробега. В один "прекрасный" день Егор узрел на панели приборов короля всех ошибок - чек.
И это при условии, что масло было заменено спустя 10тыс.км, а не как по книжке - через 20.
Чек потянул за собой еще кучу проблем, одна из которых - максимально набираемые обороты 2000, и работа двигателя на грани заглохнуть.
После 4-ёх часового визита к дилеру, был вынесен диагноз - забит сажевый. Прожгли по гарантии и отпустили. Спустя примерно 1500км история повторяется, и были поданы документы на гарантийную замену фильтра. С этого момента и по конец 2019 года Егор был пешеходом.
Далее мелкие поломки и обслуживание, но на пробеге в 29тыс.км сажевый фильтр снова дал о себе знать. Только Ниссан в этот раз решил отказать в гарантийном обслуживании из-за неправильной эксплуатации автомобиля:
- Использование некачественного топлива. Егор заправлялся только на Газпроме рядом с домом.
- Невыполнение правил обязательной эксплуатации. Якобы, автомобиль нужно "выгуливать" на скорости под 140км/ч на расстояниях больше 250км два раза в неделю. Соответствующую документацию дилер предъявить отказался.
В конечном итоге сажевый фильтр был признан расходником с ценником в 150т.р, который нельзя поменять по гарантии, только прожигать от случая к случаю. Именно поэтому Егором было принято такое решение: продажа+трейд-ин+покупка бензинового Икстрейла, который не приносит лишних проблем.