Любят журналисты подкинуть известной субстанции на вентилятор... На этот раз издание "За рулем" решило расставить все точки над i в щекотливом вопросе различия внедорожника и кроссовера.
В спорах на тему "сам ты паркетник" был сломан не один десяток копий, а консенсуса все нет. И к какому классу отнести, например, Suzuki Grand Vitara однозначного мнения не существует даже в среде продвинутых автомобильных экспертов. Так что же нам предлагает известный журнал?
Коллективный разум редакции "ЗР" причисляет к внедорожникам машины с "железной" формулой 4Х4 без межосевых муфт (только дифференциалы или жестко подключаемый привод). Второе обязательное условие - наличие понижающей передачи.
При этом присутствие или отсутствие таких атрибутов, как рама, принудительные механические блокировки, бортовые редукторы значения, по мнению "ЗР", не имеет. Как и высота клиренса.
Соответственно, все что ездит на полном приводе, но с межосевой муфтой любого типа - паркетник.
А вы согласны с журналистами? Или есть, что возразить?
1