Езжу по европейским дорогам и диву даюсь на их кроссоверы. Все то, что не пользуется спросом у нас, в Европе разбирают как горячие пирожки. Все моноприводные Опели, Пежо и Ситроэны, а также Фиаты и Шкоды Камики – непрактичные по нашим российским представлениям маленькие машинки – здесь скупают пачками. Дастеры, разумеется, тоже на дорогах встречаются, но отнюдь не так часто, как у нас. Мне стало интересно, откуда такая разница в подходах к выбору машин. Почему кроссовер Пежо у нас – это экстравагантный выбор, за который будут косо смотреть соседи по парковке, а для Европы это нормальный агрегат, который выбирает большинство? Дело тут не в том, что европейцы донельзя непрактичные и им бы лишь что "покруглее да подороже". Просто понятия практичности у нас с ними в значительной степени отличаются. Если у нас люди часто покупают кроссовер в качестве замены полноценному внедорожнику для регулярных выездов на бездорожье или хотя бы просто на природу, то в европейском понимании кроссовер —
Кроссовер в Европе и кроссовер в России — это два разных автомобиля. Чем их кроссоверы отличаются от наших
11 ноября 202111 ноя 2021
81,3 тыс
2 мин