Во времена СССР автомобиле строение не было налажено в полной мере. Например, общественного транспорта на дорогах не хватало, машин для людей тоже не было в избытке, да и денег на них не было. Однако сельское хозяйство являлось исключением.
Как только образовался СССР, страна сделала упор на развитие сельского хозяйства и всячески этому способствовала. С первых дней выпускалось огромное количество техники для достижения плановых целей - гусеничные тракторы и обычные колесные. Давай те вспомним о самых популярных из них. Немного поностальгируем.
Фордзон - Путиловец.
Один из первых тракторов - символ советской коллективизации. Он являлся копией американских тракторов, сделанных компанией Ford. Максимально простой в сборке с двумя задними огромными колесами и маленькими спереди и скромным двигателем на 25 л.с.
Т-16.
Очень необычный трактор если сравнивать с нашим временем, так как кузов располагался перед кабиной водителя. Т-16 был очень популярен в сельском хозяйстве как легкий перевозчик. Объем двигателя был совсем смешной: от 15 до 25 л.с
ДТ-75.
Самый известный и популярный трактор во времена СССР. Около 2 млн. единиц такой техники сошло с конвейеров и использовалось, как в сельском хозяйстве, так и в строительстве. Благодаря гусеницам он мог передвигаться по любой местности, а простота, дешевизна и легкость в ремонте прославили его на весь Союз.
Т-800.
Самый тяжелый и огромный трактор во времена СССР, главной задачей которого было передвижение грунта. Весила такая техника около 100 тонн.
Т-150К.
Трактор без которого не обходился ни один колхоз. Данная техника отлично подходила для обработки полей, конкурентов которому не было в то время. Из-за своей качественной сборки, Т-150К можно и сейчас встретить на полях нашей страны.