В этом посте небольшой обзор ставших уже историческими фотографий харьковского трамвая, причем спецвагонов - т.е. вагонов, использовавшихся для нужд самого трамвайного хозяйства. Автором снимков является Thomas E. Fischer, любитель из Германии, который в прошлом несколько раз бывал в городах бывшего СССР и сделал немало интересных фотографий, ставших уже архивными. Подборку данных фотографий подготовили коллеги из группы ВК "Все о транспорте". Итак, приступим.
Самоходная платформа с краном на базе вагона МТВ-82. Вагон действует и в наше время, фото от 20.05.1990 года.
Рельсошлифовальный вагон РШ-004 на базе трамвая ленинградского производства ЛМ-68, фото от 20.05.1990 года, в декабре того же года трамвай был списан.
ВТК-01 номер 19, 20.05.1990 года, вагон на балансе и в наше время.
ГС-5 номер 15, 20.05.1990 года, трамвай на балансе до сих пор.
ГС-4 номера 16 и 17, 20.05.1990 года, трамваи на балансе до сих пор.
Самоходная грузовая платформа под номером 139, 20.05.1990 года.
ВТ-1, вагон-тягач на базе трамвая модели КТВ-57. В строю до нашего времени, но в 2000 году был переоборудован в сварочный, фото от 20.05.1990 года.
Вагон службы движения ВД-3 на базе трамвайного вагона 71-605, фото 20.05.1990 года. В 1999 году трамвай был списан.
Самоходные платформы на улицах Харькова, 20.05.1990 года.
Вагон ремонта контактной сети на базе трамвая МТВ-82 под номером 843, фото от 20.05.1990 года, увы этот милый трамвайчик был списан через два года в 1992 году.
Платформа МГП-6 на базе трамвая 71-605, 20.05.1990 года, ныне списана.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Thomas E. Fischer.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Окунемся в Харьков трамвайный предпоследнего года существования СССР
Самый длинный современный российский трамвай
Единственные коломенские трамваи-«гармошки»
#трамваи #трамвай #харьков #ссср #спецтехника #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт #ретро фото #электротранспорт