Представленная историческая фотография из коллекции Веломузея сделана в Санкт-Петербурге в 1892 году. Марку велосипеда я определить затрудняюсь. Машина относится у ранним велосипедам типа "safety" - с колесами равного диаметра и цепным приводом. Интересна конструкция рамы велосипеда - нижняя и подседельная трубы двойные, а верхняя - одинарная. Изогнутые трубы были характерны для велосипедов начала 1890-х годов - считалось , что они работают как амортизаторы, смягчая толчки от жестких резиновых шин на тряских дорогах. Крепление передней вилки архаичное, доставшееся "по наследству" от высококолесных велосипедов - "пауков". Спицовка колес при этом новомодная - тангентная, а не классическая радиальная. Веломашина полностью никелирована, что характерно для дорогих моделей. Обращает на себя внимание седло с необычной системой амортизации – на резиновых жгутах. Кроме того, велосипед оснащен дополнительными аксессуарами – пневматическим гудком и керосиновым фонарем «King of the Road», аналогичным представленному в предыдущем обзоре образцу из коллекции Веломузея. Фотография сама по себе очень интересна и является ценным экспонатом коллекции! К сожалению, имя запечатленного велосипедиста неизвестно.
Посмотрите публикации, посвященные антикварным фотографиям, на которых действующими лицами являются велосипедисты: