Глобальная версия Haval H9 после рестайлинга представлена в Китае на шанхайском автосалоне 2019 года. Однако до сих пор российские дилеры предлагают клиентам автомобиль, который выпускают с 2017 года. В марте 2021 года выполнены отдельные изменения конструкции (оснащения), которые следует учесть при покупке.
Силовые агрегаты, полный привод, другие изменения
Определить новую версию можно по удалению омывателей с бампера под фарами. Для комплектации с бензиновым мотором предусмотрена установка новой мультимедиа системы и блокировки переднего дифференциала.
Цифровая приборная панель выглядит современно. Можно пользоваться тремя режимами отображения информации. Следует подчеркнуть, что традиционные стрелочные приборы отличаются лучшей читаемостью показаний.
В дорогой комплектации Premium предлагается кожаная обивка сидений. На водительском сиденье установлена дополнительная секция, увеличивающая размер опорной площадки. Дополнительные функции (регулировку поясничного подпора и массаж) активизируют через меню центрального сенсорного экрана.
На среднем ряду 7-местной версии места достаточно. Однако на «галерку» доступ затруднен. Спинки задних сидений складываются электроприводом, который можно включить их салона или из багажного отделения.
Новая версия бензинового двигателя стала менее мощной – 218 против 245 л. с. Увеличился крутящий момент – 380 (+30) Н*м. Однако уже стала «полка» на графике оборотов – 1800-3600 вместо 1800-4500 соответственно. Haval H9 оснащают 8-ступенчатым «автоматом» в комплекте с безтроссовым переключателем режимов.
Особенности езды
Важные изменения в конструкции по заверениям производителя сделаны с целью улучшения тяговых параметров. В ходе проверки испытатели подтвердили необходимость принудительного переключения низкой передачи подрулевыми лепестками пир движении в гору или со склона.
Автомобиль уверенно преодолевает бездорожье даже без блокировки переднего дифференциала. Соответствующий режим пригодится только в экстремальных сложных условиях. На уровне скорости 40 км/ч автоматика отключает обе блокировки. В ходе испытаний бортовой компьютер показывал расход на отдельных участках более 19 л на 100 км пробега. Большое потребление топлива отчасти компенсирует возможность заливки в бак бензина АИ-92.
Справочная информация
В следующем перечне представлены параметры Haval H9 с базовой комплектацией Comfort:
- привод – полный (подключаемый);
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4865 х 1926 х 1900 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1610/ 1610 мм;
- высота дорожного просвета – 206 мм;
- масса – 2325 кг;
- трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, R4, 1967 см куб., л. с., Н*м;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 80/ 112 (1457) л;
- расход топлива в смешанном цикле – 12,6 л;
- размерность колес – 265/60 R18;
- цена – 2,83 млн руб.
С аналогичным силовым агрегатом и пакетом опций Elite (Premium) цена внедорожника увеличивается до 3,04 (3,24) млн руб. Дизельные версии стоят 2,96 и 3,16 млн рублей – Comfort и Elite соответственно.
В стандартную комплектацию самой дорогой комплектации Premium включены следующие опции:
- 3 ряда сидений, 7 посадочных мест;
- биксеноновые фары;
- галогеновые «противотуманки»;
- светодиодные ходовые огни, задние фонари;
- датчики дождя и света;
- регулируемый люк;
- кожаная отделка салона;
- передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажными функциями;
- кнопочный запуск двигателя;
- круиз-контроль;
- контроль давления в шинах;
- передний и задний парктроник;
- климат-контроль (3 зоны);
- сенсорный монитор 9”;
- камера заднего обзора;
- аудиосистема (10 динамиков).