Найти в Дзене
Автодрайв

Автомобиль Kyocera

Многие современные производители автомобилей представляют новинки на электрической тяге. Однозначно это стало очередным трендом. Более того, в данную игру включились совершенно «посторонние» компании. Это погоня за прибылью и лакомым куском рынка.

Не так давно японцы из Kyocera включились в гонку. Они выпустили ТС под собственным брендом. Пока, правда, всё ещё на стадии концепта. Новинка примечательна сразу по нескольким причинам. Далее о них подробно.

Kyocera Moeye – двухдверное купе от именитого японского завода. Нужно сразу понимать, что бэкграунд для создания настоящего автомобиля у компании был. Ведь это промышленный конгломерат, который долгое время занимался производством разнообразной техники.

Внешность разработки сразу обращает на себя внимание. Ведь купе выполнено в ретростиле. Больше всего напоминает классические автомобили Jaguar E-Type. Длинный капот, покатые крылья спереди сзади, короткая корма. Спереди можно увидеть широкую «ноздрю» воздухозаборника, расположенную у основания капота, прямо чуть выше фирменной надписи Moeye. А по краям можно увидеть крупные круглые фары, которые придают образу некоторую доброжелательность. В нижней секции бампера можно увидеть ещё одну чёрную прорезь. Через неё также может происходить вентилирование батареи и электромоторов.

Корма новинки имеет поджарый вид, который снова выполнен в винтажном стиле. Безошибочно угадываются мотивы Mercedes-Benz и Rover. Обтекаемые формы смотрятся неплохо, и даже придают концепту оригинальность. Вообще, на фоне современных автомобилей этот выглядит сногсшибательно. Он совсем не вычурный, но и простым язык не повернётся его назвать. Аристократические нотки буквально в каждой детали автомобиля Киосера. Многим машина напомнит творения французов из Ситроен, что тоже вполне ожидаемо. Очень необычно японцы разместили заднее покатое стекло – оно как бы находится на определённом возвышении, а крылья имеют несколько оквадраченный профиль и находятся ниже. Светодиодные фонари скромных размеров, расположены горизонтально на задней крышке (багажника).

Борта Моай ничем примечательным «похвастаться» не могут. Кроме самого необычного профиля кузова, безусловно. Вместо боковых зеркал на компактных стойках установлены камеры обзора.

Салон концепта представляет собой наибольший интерес. Особенно в век информационного прогресса и буйства всевозможных технологий. Когда водитель проникает внутрь, то может обнаружить отсутствие характерных органов управления. Руля, «вертолёта», педалей, рычага КПП нет. Это довольно странно, но именно к этому пользователей постепенно приучают. Зато имеется длиннющий цветной дисплей на всей передней панели. Это должно свидетельствовать о высоких навыках встроенного комплекса автопилот.

Мест всего два, зато как они выполнены. Кресла раздельные, цвет аля «бабушкин диван», зато профиль спортивный, ковшеобразный. А между седоками проходит тонкая консоль-разделитель, которая ведёт своё начало от центра парприза. Вроде бы привычная деталь, но сделана она по-другому, что и обращает на себя внимание. Видно, что японцы подошли дизайну интерьера с любовью. Даже рукояти дверей и напольное покрытие выполнено на должном уровне. Цветовая палитра сдержанная, консервативная. Обшивка напоминает комбинирование шерсти и сукна.

Мультимедийная система занимает если не главенствующее, то явно не последнее место. На центральном дисплее могут воспроизводиться любые медиафайлы. Более того, аудиоподготовка помимо стандартных динамиков и головного устройства высшего качества включает ещё и виброэлементы в подголовниках. Последние призваны создавать насыщенный звук с характерным подрагиванием.

Также стоит упомянуть о специальной гамме парфюма, который ароматизирует пространство салона. Это 5 разных типов, которые сочетаются с ценностями компании. Некоторые детали убранства украшены синтетическими опалами. Такие камни сродни настоящим, но имеют улучшенные свойства. Всё это создаёт совершенно нетривиальную обстановку внутри.

Среди уникальных технологий числится оптический камуфляж. Благодаря 120 см дисплею на приборной панели водитель сможет видеть дорогу и ничего лишнего. Любые предметы внутри салона просто не видны на ходу. Изображение на монитор попадает от множества камер обзора, установленных снаружи.

Стёкла Moeye имеют необычное покрытие, которое благодаря фильтру делает любой свет похожим на привычный, дневной. По части безопасности машине нет равных. Электроника безошибочно определяет пешеходов, велосипедистов и другие объекты. На основании данных от множества сканеров, лидаров, радаров и камер автопилот прокладывает путь.

На данный момент ни один авто не построен в металле. Поэтому про испытания говорить пока рано. Но Киосера данным прототипом намекнула о своём намерении стать ещё одним автопроизводитем.

Займ под ПТС СПБ: lombard98.ru

-2

Авто
5,66 млн интересуются