Найти в Дзене
TexTerra Daily

А вы умеете статусно вызывать лифт и высокорангово наливать воду – за что только у нас не платят!

Оглавление

Этим полезным умениям учат эксперты по этикету из Instagram и TikTok. Они собирают миллионы просмотров и зарабатывают.

Как заставить соседей завидовать

Блогер @ludmilla.sazonova давно рассказывает в Instagram об этикете, но популярной стала только сейчас.

21 октября она выложила видео про то, как транслировать статусность. Если коротко, нужно держать спину прямо и не смотреть на кнопку лифта – соседи будут трепетать!

Видео об этом стало резонансным и собрало рекордные для аккаунта 4 млн просмотров:

Обратите внимание: другие ролики коуча после такого успеха тоже резко стали набирать больше просмотров.
Обратите внимание: другие ролики коуча после такого успеха тоже резко стали набирать больше просмотров.

Естественно, пользователи не остались в стороне и высмеяли советы женщины. Мол, не до статусности нам в своих хрущевках в 7 утра, когда пора бежать на работу:

Блогерша решила, что нашла золотую жилу и стала снимать другие ролики подобного содержания: как статусно выглядеть в ресторане, как статусно вставать из-за стола, как статусно ходить в кроссовках.

Стратегия сказалась на аккаунте: оцените резкий прирост подписчиков после того, как первое видео залетело на 4 млн просмотров.

Как вам такой резкий рост числа подписчиков?
Как вам такой резкий рост числа подписчиков?

Впрочем, может быть, дело и не в ролике, а в накрутке: за день аккаунт получил 61 тысячу подписчиков. Верим?

+61 тысяча фолловеров за день!
+61 тысяча фолловеров за день!

Мы смеемся – они богатеют

Вообще-то Людмила не первой решила учить нас статусности. Уже больше года пользователей веселит другой специалист по этикету – Элеонора Грац, которая в своем «ТикТоке» учит «высокорангово открывать бутылку» и «статусно есть банан».
Ролики девушки набирают колоссальное количество просмотров – от 30 к до 4 млн каждый. На страницу Элеоноры в одном только «ТикТоке» подписаны 984 тыс. человек – немногим меньше, чем у Киркорова (у него 1,3 млн фолловеров).

Сегодня у ищущих славы есть два пути. Надрывать связки с 80-х и к 2021 году набрать 1,3 млн подписчиков в «ТикТок», как Киркоров. Или чуть больше года снимать шуточные (шуточные ли?) ролики и привлечь 984 к подписчиков, как это сделала Элеонора Грац.
Сегодня у ищущих славы есть два пути. Надрывать связки с 80-х и к 2021 году набрать 1,3 млн подписчиков в «ТикТок», как Киркоров. Или чуть больше года снимать шуточные (шуточные ли?) ролики и привлечь 984 к подписчиков, как это сделала Элеонора Грац.

Хайпуют или право имеют?

Естественно, эти ролики не имеют ничего общего ни с настоящим классическим этикетом, ни с языком тела, зато здорово способствуют продаже курсов и консультаций.

Та же Людмила Сазанова, например, предлагает личные консультации. 40 минут общения с блогершей обойдутся вам в 3 000 рублей:

Людмила называет себя номинанткой на премию «Главные женщины 2020». За этот статус она заплатила организаторам
Людмила называет себя номинанткой на премию «Главные женщины 2020». За этот статус она заплатила организаторам

При этом из наград у Людмилы только номинантство на премии «Главные женщины», за которое сама же Людмила и заплатила. Видимо, на победу не хватило:

Интересно, сколько стоит титул?
Интересно, сколько стоит титул?

Про образование в сфере этикета на сайте Людмилы написано так: «‌Закончила обучение  и прошла много курсов повышения квалификации по этикету , проводила мастер- классы по деловому и светскому этикету для детей и взрослых» (авторская пунктуация сохранена).

На фоне этого ролики про статусность и высокоранговость выглядят… неоднозначно. Но кому какая разница, если они привлекают внимание и помогают найти новых клиентов? Кто-то посмеется, кто-то трезво оценит и пройдет мимо, а кто-то запишется на прием.

Похоже, из соцсети для развлечения «ТикТок» тоже превратился в средство заработка на нас, а вирусные ролики – в продуманную рекламу. Как вам такой поворот?

Мы, кстати, уже рассказывали, как в этой соцсети зарабатывают и крупные компании типа «Сбербанка», и… котики.