Не перестаёт удивлять подход Тойоты Мотор к созданию автомобилей, а в частности к безопасности своих клиентов.
Тормозные колодки на Камри 2.5л. и 3.5л. одинаковые.
Если для двигателя с меньшим объёмом их относительно достаточно, то для более мощной версии они не подходят совершенно.
Ведь эти машины ездят на разных скоростях и значительно отличаются по мощности.
У Камри 2.5л. 180 л.с., а у 3.5л. 249.
Мощность Lexus ES 2.5л. - 184 л.с., а ES 3.5л. - 249 л.с.
Почему же на премиальном автомобиле Lexus ES 250 такие же тормозные колодки как на непремиальной Камри?
Почему даже на топовом ES 350 такие же тормоза как на Камри?
Какой смысл тогда покупать Lexus?
В общем подход максимально наплевательский. Лишь бы сэкономить.
Тотальная унификация от Toyota Motor.
Понятно, что нужно оптимизировать расходы и какие-то детали можно ставить на все модели, но это явно не тормоза.
На эти вопросы в представительстве Тойоты нам конечно же не ответят.