HR-V - самый маленький из внедорожников Honda, по цене и размерам он находится ниже CR-V, Passport и Pilot. Он был представлен в Северной Америке в 2016 модельном году и имеет общую основу с ныне снятым с производства третьим поколением Honda Fit. Самый маленький пикап Honda конкурирует с другими субкомпактными кроссоверами, такими как Subaru Crosstrek, Kia Soul, Nissan Kicks и Toyota C-HR.
Откровенно говоря, Honda не может произвести впечатление в сегменте субкомпактных внедорожников так, как она это делает в сегментах компактных седанов, седанов среднего размера и субкомпактных хэтчбеков. Хриплый четырехцилиндровый силовой агрегат HR-V едва справляется с задачей приведения в движение автомобиля такого размера, а интерьер, хотя и просторный и удобный, кажется дешевым. Материалы салона на ощупь грубые, а в салон проникает слишком много шума от дороги и шин.
Вялое ускорение HR-V компенсирует отличными показателями экономичности и уверенной, стабильной управляемостью. Продуманная компоновка Honda означает, что грузовой отсек более просторен и удобен для использования, чем можно было бы предположить по тесным размерам субкомпакта.
Год использования HR-V в составе нашего долгосрочного автопарка показал, что это недорогой автомобиль. Мы бы только рекомендовали, если вы выбираете HR-V, убедиться, что это одна из моделей с более высокими характеристиками, с удобной для смартфона информационно-развлекательной системой и пакетом активной безопасности Honda.
Единственным доступным двигателем для HR-V является 1,8-литровый двигатель с естественным впрыском топлива, развивающий 141 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента. Эта мощь передается через автоматический CVT для стандартного FWD или доступного AWD. Передние водители оценивают расход 28/34 mpg по городу/трассе, а те, у кого четыре ведущих колеса, - 27/31 mpg. Ускорение менее впечатляющее; наш самый быстрый разгон 0-60 занял 9,5 секунды.
Как и Honda Fit, с которым у него общие кости, HR-V является прекрасным примером мастерства Honda в области упаковки. Бензобак установлен под передними сиденьями, что позволяет регулировать заднее сиденье и в результате получить универсальный и просторный грузовой отсек.
Модели FWD предлагают 24,3 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 58,8 при сложенных сиденьях; модели AWD ограничены 23,2 и 57,6 кубическими футами. Во всех моделях предусмотрено пять мест для сидения с 41,2 дюймами пространства для ног спереди и 39,3 дюймами сзади.