49,6K подписчиков

Новый хэтчбек и универсал Ford Focus 2022: улучшенная комплектация и мотор

2K прочитали

С момента появления первого поколения Форд Фокус, а это без малого 20 лет, модели стали обретать популярность и сравнились с топовыми представителями других мировых производителей, занимающих лидирующие позиции.

Ford Focus 2022 в кузове хэтчбек и универсал
Ford Focus 2022 в кузове хэтчбек и универсал

Последняя 4 модернизация стартовала с 2018 года в трех исполнениях кузова: седан, универсал и этчбек.

К радости почитателей компании представлены рестайлинговые модели датируемые 2022 годом 4-го поколения.

Несмотря на то, что американская автомобилестроительная компания Ford официально покинула российский рынок с конца 2019 года, большинство отечественных автолюбителей не перестают интересоваться событиями модели данного класса на европейском рынке.

Обзор внешнего вида

Новая модель Ford Focus получилась узнаваемой и одновременно новой с рядом отличительных признаков, если провести параллель с предшественниками.

Стилистика авто гармонирует с грацией и олицетворяет собой своеобразную американскую роскошь, чего нельзя встретить у многих «сверстников».

Форд Фокус универсал
Форд Фокус универсал

У обновленных автомобилей в кузовах универсал, хэтчбек изменилась решетка радиатора. Она стала более массивной, нежели была раньше и сюда разработчики поместили фирменную эмблему.

Головная оптика также изменила конфигурацию – теперь фары стали узкими и предлагаются с разной начинкой:

  • светодиоды (базовая версия);
  • адаптивные оптические приборы (опционально).

Изменения затронули и фары на корме кузова, а рассеиватели сделаны немного затемненными.

Хэтчбек от Форд Фокус
Хэтчбек от Форд Фокус

Передний бампер и тоже подвергся изменениям и по обоим бокам теперь красуются воздухозаборники элегантной формы. Изменилась крышка подкапотного пространства.

Что в салоне и какая комплектация

Главное новшество модели Focus 2022 кроется в измененной конфигурации центральной консоли, где разместился довольно крупный широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса Sync 4 размером 13,2 дюйма.

Здесь находятся элементы для управления работой климатической установкой, включая обогрев. Вместо традиционной «щитка» теперь красуется современная цифровая приборная панель, которая появилась еще у моделей, выпущенных в прошлом году.

Салон
Салон

Среди присутствующих виртуальных цифровых помощников можно выделить несколько электронных ассистентов:

  • Система мониторинга «слепых» зон – водитель будет предупрежден о помехах. Также вернет машину на свою полосу, подачей импульса на руль при движении со скоростью 65-200 км/ч.
  • Комплекс AEB – выдает предупреждение об угрозе столкновения с автомобилями. Только при повороте наперерез встречному транспорту система сработает на скорости не более 30 км/ч.

В целом салон новинки выглядит роскошно, несмотря на отсутствие декоративных элементов, которые обычно присутствуют в автомобилях данного сегмента.

Место водителя и пассажира
Место водителя и пассажира

В салон заряженной версии ST-Line производитель поместил спортивные кресла, которые создает подразделение компании Ford Performance.

Кузов окрашен в оттенок Mean Green, а легкосплавные диски отличаются другим узором. Также в наличии более дорогое и функциональное решение, что в большую сторону отражается на конечной стоимости автомобиля.

Техника Ford Focus

Если сравнивать габариты Ford Focus 2022 со сверстниками, то особых различий не обнаружить.

Производитель пересмотрел моторную линейку, однако сохранил как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Тем не менее инженеры отказались от турбированного двигателя объемом 1,5 литра, работающего на бензине.

ST-Line версия
ST-Line версия

В наличии также версии с «мягкой» гибридной установкой на борту в сочетании со стартер-генератором на 48 В. Текущая линейка выглядит следующим образом:

  • Три бензиновых 3-х цилиндровых турбированных мотора объемом 1 литр, способные выдавать мощность в 100, 125, 155 л. с.
  • Два дизельных ДВС с турбонаддувом, объемом 1,5 и 2 литра, которые развивают 95 и 150 л. с. соответственно.

Агрегаты комплектуются 6-ступенчатой «МКПП» либо прилагается 7-диапазонная роботизированная коробка Powershift. Привод у всех моделей, вне зависимости от комплектаций – только передний.

Продуманное оснащение сделало автомобиль умеренно экономным – на каждую сотню километров пробега приходится от 4,7 до 6,1 литра бензина АИ-95. У дизельных модификации траты топлива немного меньше – 3,5-4,6 л.

Багажный отсек
Багажный отсек

Под капотом модификации Focus ST-Line стоит турбированный ДВС EcoBoost (2,3 л, 280 л. с., 420 Нм).

Пару агрегату составляет 6-ступенчатая «механика» или «робот» с 7 ступенями. Такое оснащение обеспечивает разгон автомобилю до 100 км/ч в течение 5,7 секунды.

Когда начало продаж, цена на Форд

Изначально, когда новое поколение только начало сходить с конвейера (2018 год), выпускались седаны, хетчбеки, универсалы. На текущий момент времени в продажу в страны Европы поступают только универсалы с хетчбеками.

Так как компания Ford окончательно ушла с рынка России из-за малого спроса (остался лишь коммерческий транспорт), то отечественным автолюбителям не стоит ожидать ее появления у местных дилеров.

Живые продажи в Европе стартуют с первого квартала следующего года. Цена бюджетной версии со слабым агрегатом (100 л. с.) стартует с отметки 22 450 евро. Для сравнения – в рублях этот составит 1 850 000.

Больше информации о модели Форд читай на autovogdenie.ru