Цены на автомобили неконтролируемо растут, не говоря уже о совершенно невразумительных наценках дилеров. Автосалоны в прямом смысле слова "борзеют", пытаясь заработать на всем подряд. Касается это уже всех марок и моделей, в том числе еще и отечественных. Не обошла эта участь и ульяновцев, и недавно я наткнулся на "Патриот", ценник на который колеблется уже в районе 1.8 млн рублей.
Стоит сказать, что версия эта по мнению завода "подготовленная для оффроада", отсюда и "специальный" ценник. Попытаюсь выяснить, стоит ли он по нынешним временам своих денег или же проще, как обычно, взять б/у внедорожник.
Ничем примечательным от обычного "гражданского Патриота" он не отличается - тот же мотор, та же ходовка. Разве что яркий выделяющийся цвет "вырвиглаз", который не встретишь на машинах в другой комплектации.
Автомат ставить не стали, судя по логике вещей механика для экспедиционника предпочтительнее. Но и глянуть, что же в него напихали кроме резины и лебедки, все-таки интересно
Узнаю, на каких же таких "допах" пытается заработать завод.
Этот "Патриот" вообще позиционируется, как спецсерия авто для экспедиций с громким названием Antarctic Edition.
Куда же внедорожнику без грязевой резины. Вместо "потрясающей" КАМЫ здесь стоит BFGoodrich со штатным размером 225/75/16. Цена одного такого баллона сейчас от 15 тысяч рублей в розницу, но на запаске сэкономили.
Кроме этого есть и другие необходимые атрибуты внедорожного движения. Лебедка, в первую очередь, куда же без нее. Усиленные пороги по периметру днища, экспедиционный багажник с лестницей на крыше и люстра - светодиодная балка. Однако почему-то нет даже банального шноркеля. Не уж то такой "Патриот" же берут лишь для того, чтобы на нем по снегу кататься.
Ещё одна отличительная особенность - "премиальная" обработка днища, рамы и арок. Странно, почему бы не делать эту обработку на всех комплектациях, как по мне, это самое первое, что нужно любому УАЗику.
Но это пока не весь список.
Раз уж версия "антарктическая", сюда добавили обогрев руля, лобового стекла и подогрев всех без исключения сидений. Чтобы "не потерять связь" на потолок прикрутили модуль для рации. Выглядит, мягко говоря, "колхозно".
И если вам кажется, что я продолжу перечислять, то вы ошибаетесь. На этом, собственно, заканчиваются все "доработки" для бездорожья.
А теперь немного сравнения. Патриот с такой же комплектацией, но без "наворотов" для оффроада стоит от 1 600 000 рублей. При этом в нем так же будет не совсем штатная резина, а кроме защиты порогов есть еще и защита бамперов.
И это я сравниваю ровно с таким же новым "Патриотом", на который цена итак совершенно не маленькая.
При таком раскладе, как мне кажется, гораздо более выгодно можно взять взять б/у подготовленный внедорожник. При этом не обязательно УАЗ, можно и к иномаркам присмотреться. К тому же машины будут с более "крутыми" фишками для бездорожья, лифтованной подвеской, по-настоящему внедорожными колесами и другими "полезностями".
Интересно узнать ваше мнение по этому поводу, переплатили бы вы за такую комплектацию в автосалоне, взяли бы более дешевую версию или же присмотрелись бы к вторичному рынку. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.