Toyota Camry — удивительный автомобиль. На излете своей карьеры он проигрывал конкурентам во всех сравнительных тестах, что ничуть не мешало ему пользоваться завидным спросом. Его целевой аудитории было плевать на далекий от изысков дизайн салона, не самое современное оснащение и посредственную управляемость. Куда больше ее привлекает солидный имидж модели, ее завидная надежность и выносливость, а также высокая ликвидность на вторичном рынке — в цене Camry теряет на удивление медленно. В совокупности эти аспекты и сделали тойотовский седан привлекательным в глазах покупателей. К модели нового поколения все перечисленное относится в полной мере. И даже больше.
Шасси Camry прошлого поколения не критиковал только ленивый. Особенно доставалось за управляемость, и поделом — автомобиль откликался на руль с задержкой, кренился, нехотя заезжал в повороты. Новый седан отличается совершенно другим ездовым характером. Недостаточная поворачиваемость практически сошла на нет — в повороты Toyota заныривает с небывалым азартом. Крены сократились, а руль обрел вполне отчетливое реактивное усилие. Ездить быстро стало интересно!
Выбирать приходится из трех двигателей. Базовый 2-литровый выдает 150 л.с. Его возможностей хватает только для неспешной городской езды. Оптимальным вариантом видится 2,5-литровая 181-сильная «четверка», потенциал которой устроит подавляющее большинство водителей. Ну а тем, кто не привык к компромиссам, предлагается V6 3.5 мощностью 249 л.с.
По части оборудования Camry нового поколения успешно ликвидировала отставание от более современных конкурентов. Теперь ее можно снабдить адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе движения, а также функцией автоматического торможения перед препятствием. Передние кресла получили вентиляцию, а рулевая колонка — сервоприводы (раньше они предлагались исключительно для топ-версии с V6).
Отличный сервис предлагается и для задних пассажиров. Так, богатые версии предоставляют возможность электрорегулировки угла наклона спинки, настройки «погоды» (климат-контроль здесь трехзонный), управления аудиосистемой — пульт от всего этого хозяйства располагается в подлокотнике. На таком фоне обогрев сидений, шторки на окнах и два USB-разъема выглядят само собой разумеющимся.
Сильной стороной Camry всегда был похвальный простор на задних сиденьях. Новая модель его сохранила (разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья занимают нижнее положение). Так что для роли персоналки Camry по-прежнему подходит как нельзя лучше.