Внимательно присмотритесь к любой фотографии из этого поста. Что вы видите? Увидели ли вы где-то Range Rover нового поколения, который отличается от предшественника чуть менее, чем полностью? Да, мы понимаем, что в это трудно поверить, но на каждой из фотографий и правда полностью новый Range Rover! И набор его новшеств настолько обширный, что если детально описывать каждое из них, то получится весьма увесистая книга. Поэтому остановимся на ключевых.
Для начала, материалы отделки. Они и прежде были зашкаливающе классными — у машины предыдущего поколения можно было зашить в наппу даже потолок! Первоклассная кожа, натуральное дерево и шерсть есть и у нового Range Rover. Но вместе с ними в отделке модели нового поколения появится ещё и керамика! И это будут не просто крошечные вставки: керамическими сделают регулировки климат-контроля, громкости музыки и джойстик выбора режимов движения.
Естественно, будет у Range Rover и особо роскошная модификация с удлиненной колесной базой и парой раздельных кресел второго ряда. Чтобы вы понимали, насколько она крута: такие машины получат подогревы дверных подлокотников и отделки центрального тоннеля в районе голеней пассажиров! Кажется, новому Lexus LX в версии VIP, с которым мы тоже недавно познакомились, еще есть чему поучиться у корифеев жанра.
Впрочем, в роскоши флагманского Range Rover сомневаться не приходилось, но кое-что удивительное в нем все-таки есть.
Для начала, полный привод. Теперь трансмиссия «рейнджа» сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось. Никаких центральных дифференциалов с блокировкой больше нет! И большую часть времени в обычных условиях движения, например, по сухому асфальту или любому стабильному покрытию внедорожник будет моноприводным.
Естественно, у модели будет система Terrain Response, которая подстраивает бортовую электронику для движения по разным типам бездорожья, регулируемая пневмоподвеска, а глубина преодолеваемого брода заявлена на уровне 900 миллиметров! Однако всё это вряд ли пригодится, когда перегреется муфта... Впрочем, вряд ли это случится быстро. В конце концов — это же Range Rover!
Ах да, это Range Rover с мотором от BMW! У топовой версии модели больше не будет компрессорного V8, а вместо него используют тоже «восьмерку», но баварскую, битурбированную, на 4,4 литра и с индексом N63. Все дело в том, что разработка нового большого мотора для флагмана оказалась невыгодной для британцев, поэтому они просто-напросто решили его купить.
Одного, кое-каким переделкам силовой агрегат все-таки подвергся. Например, ему переделали поддон картера, который позволит мотору работать без масляного голодания, даже если машина едет по 45-градусному уклону.
Зато, как и прежде, сочетается двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF и двухступенчатой раздаткой с понижающим рядом.
Российские продажи Range Rover нового поколения должны стартовать уже в начале 2022 года. Сколько он будет стоить — кажется, загадка даже для представителей Jaguar Land Rover. Но вряд ли стоит рассчитывать на демократичный ценник. В конце концов «Рейндж» нашпигован новыми технологиями под самый потолок. Пусть и не все из них придутся по душе даже самым преданным фанатам модели.