Найти тему
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Автора можно поддержать разовым переводом
КАК УГОНЯЛИ В 90-Е: РАСЦВЕТ И КРАХ
Иногда 90-е называют временем свободы. Но чаще всего так говорят те, для кого свобода - это возможность безнаказанно творить беспредел. Потому что единственная свобода, которая по-настоящему ждала тогда граждан России - свобода делать что хочешь и будь что будет. В один день ты мог сорвать куш или остаться ни с чем. И второе случалось чаще. В новом документальном фильме мы говорим об угонах в 90-е и о том, куда они в итоге приводят...
4 недели назад
Главные автобусы СССР
Все эти названия давно на подкорке, также как скрип "гармошки", запах в салоне или звук пустых бутылок из-под пола Лиаза. C ними связано столько воспоминаний! Мы ездили на Лиазе в школу, мы добирались на Лазе на дачу, мы катались...
3322 читали · 1 месяц назад
ОБЗОР НА ПОПУЛЯРНЫЙ В РОССИИ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Omoda C5 прочно обосновалась на российском рынке, а теперь встречаем обновлённую версию – Omoda C5 FL! Что изменилось и стоит ли присмотреться к новинке? Разбираемся по порядку в новом видео. Внешний вид: Эволюция, а не революция. Дизайн Omoda C5 FL сохранил узнаваемые черты, но стал более современным и агрессивным. Изменилась решетка радиатора, теперь она выполнена в стиле "звездного неба", что придает кроссоверу больше премиальности. Обновились бамперы и оптика, передние фары стали более узкими...
274 читали · 1 месяц назад
Советская «формула» с невероятными техническими решениями
Вопреки расхожему мнению, в СССР был не только секс, но и автоспорт. Какое-то время существовал даже советский класс «Формула-1», не имевший, впрочем, практически ничего общего с международным регламентом. Позже он уступил место «Формуле Восток», и многие наверняка помнят гоночные автомобили «Эстония», которые выступали в соревнованиях аж до начала нулевых. Но сегодня речь пойдет о творениях института МАДИ — настолько же менее известных, насколько и более интересных. Руководил их созданием Станислав Гесс де Кальве — автогонщик, но, в первую очередь, инженер и конструктор...
3331 читали · 3 месяца назад
Российский суперкар стал реальностью. Почему Rossa — не Marussia
Знаете, когда об отечественных автомобилях рассказывать приятнее всего? Когда приходится признавать собственные ошибки! Происходит это крайне редко, но тем ценнее каждый такой случай — и, кажется, сейчас самое время с удовольствием посыпать голову пеплом. Потому что амбициозный проект Rossa, анонсированный всего год назад, дошел до стадии серийного производства. Давайте честно: многие ли смогли удержаться от скепсиса, услышав об очередном российском суперкаре мирового уровня? Кто искренне верил,...
12,8 тыс читали · 3 месяца назад
НЕОБЫЧНЫЕ ЭКСПОРТНЫЕ ВЕРСИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Отечественные автомобили производятся в разных модификациях, но мы часто не подозреваем, какой вид они обретают за пределами родины. Иностранцы часто видят их в другой роли и переоборудуют под свои нужды. Так что готовьтесь к небольшому предновогоднему топу, посвященному необычным вариантам нашей техники. Что вы, например, скажете про этот красный УАЗик с надписью Vatrogasci. По-хорватски это означает “пожарная служба”, где он и служил с момента своего рождения в 1977 году. Тогда же “козлик” был...
14,4 тыс читали · 3 месяца назад
Реформатор ГАЗа и ВАЗа ищет новую работу: Бу Андерсон свободен
Когда кто-то говорит, что по-настоящему успешные иностранные менеджеры никогда не работали в российском автопроме, не верьте. Достаточно вспомнить Стива Маттина – топ-дизайнера, который много лет возглавлял центр стиля АвтоВАЗа. Британец трудился в Volvo и Mercedes-Benz, прежде чем переехать в Россию. Самый-самый иностранец в отечественном автопроме – Бу Андрессон. Топ-менеджер из Швеции, если в двух словах, это человек, который вытащил из болота ГАЗ, а затем полностью изменил корпоративную культуру ВАЗа...
21,8 тыс читали · 3 месяца назад
На дилерских складах застряли сотни тысяч китайских автомобилей. Как это скажется на ценах
Интересная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Еще начиная с конца лета все дилеры, которые работают с китайскими брендами, стали активнее завозить в Россию новые машины. Этот тренд не смогло переломить ничто. Ни повышение ключевой ставки Центробанком, ни скачки курса рубля, ни вступление в силу нового утильсбора, который сильно ударил по импорту автомобилей. Машины только продолжали поступать в страну.  При этом сам рынок новых автомобилей после многомесячного роста перестал расти...
708 читали · 3 месяца назад
Почему советские заводы отдавали свои лучшие разработки на сторону
Представьте себе такую ситуацию. Инженеры, допустим, General Motors создают проект удачного компактного седана и затем спокойно передают его для производства конкурентам из Ford Motor Company. Не продают лицензию на выпуск за миллионы долларов, а именно что отдают по доброте душевной. Также невозможно представить, чтобы условный Kenworth взял и отдал бы техническую документацию по новейшему седельному тягачу соперникам из Mack или International. Неслыханно! А вот в советские времена такие вещи случались на каждом шагу...
139,6 тыс читали · 3 месяца назад
Как изменился авторынок России за три года
Технически до конца года остается еще неделя — но даже если прилетят инопланетяне, воскреснут динозавры и устроят друг с другом эпичную битву, на статистику российского автомобильного рынка это уже особо не повлияет. А с точки зрения чистых продаж она выглядит более чем позитивно: мы вернулись на уровень 1,6 млнэкземпляров — то есть к отметкам 2021 года, когда самой большой проблемой казалась пандемия, да и та уже начинала отступать. Но если детально посмотреть, машины каких марок покупали россияне… В общем, три года назад в это бы просто никто не поверил...
1669 читали · 3 месяца назад
Чего ждать от АвтоВАЗа в 2025 году: планы и наработки
Не далее как в середине ноября мы все очень сильно распереживались за АвтоВАЗ: по словам главы Ростеха Сергея Чемезова, тольяттинскому гиганту грозило чуть ли не банкротство из-за повышения ключевой ставки — и без новых миллиардов государственной помощи ситуация никак не решалась. Да и глава компании Максим Соколов не раз говорил, что вверенный ему бизнес следует еще старательнее защищать от вездесущих «китайцев». При помощи утильсбора, разумеется.  Что ж, если вы и правда искренне испугались за...
5322 читали · 3 месяца назад
Эти китайские бренды могут уйти из России уже в 2025 году
Древняя китайская мудрость гласит: если достаточно долго сидеть на берегу реки, можно увидеть, как по ней проплывает тело твоего врага. И сейчас по-настоящему мудрыми почувствуют себя те, кто не стал пытаться запомнить уйму новых марок из Поднебесной: скорее всего, их число заметно поубавится в самое ближайшее время. По словам директора департамента новых автомобилей дилерской сети «Рольф», среди покидающих Россию компаний могут оказаться Kaiyi, SWM, Livan и Foton — дилеры уже перестали инвестировать в их развитие...
12,2 тыс читали · 3 месяца назад