Найти тему
Евгений Орехов

Самые крутые капотные тягачи из Америки.

Магистральные грузовики из-за океана — настоящие атланты. Огромные кабины, украшенные обтекателями, море хрома на бамперах и выхлопных трубах, а главное — длинные «носы», под которыми прячутся огромные тяговитые дизели. Вот они, короли дорог: сильные, стильные, по-своему суровые. И пусть сегодня статус мощнейшего грузовика планеты носит бескапотная европейская Scania, а чёрный Freightliner с квадратной кабиной навсегда вошёл в историю как «фура из “Терминатора“», крутости длинноносых грузовиков это не убавляет. Мы нашли самые впечатляющие экземпляры в продаже на Авто.ру!

Freightliner FLD

1/15
1/15

Вот он, собирательный образ американского капотника: известное, пожалуй, всем и каждому имя, каноничный силуэт с вытянутым «носом» и отвесной решёткой радиатора, просторная кабина с кожаным салоном и выхлопные трубы, вытянув­шиеся до небес. Красота!

Выставленный на Авто.ру тягач с 2003 года намотал больше 900 тысяч километров, но по-прежнему выглядит так, словно готовился к фотосессии. Установ­ленный под откидным капотом дизельный мотор Detroit Diesel объёмом 14 литров успел пройти обновление и лишнего внимания к себе не требует. А вот тормозные колодки придётся поменять: судя по описанию, это — един­ственный «проблемный» пункт, на который стоит обратить внимание, покупая американскую грузовую «классику».

Ценителям Фрейтлайнеров будет интересно взглянуть и на другие модели этого бренда — все предложения на Авто.ру мы собрали здесь.

Посмотреть объявление

Kenworth T600

1/16
1/16

Не менее раскрученный бренд из США — Kenworth, грузовикам которого через полтора года стукнет 100 лет. Речь, разумеется, о первых машинах малой грузо­подъёмности, а не о выставленной на Авто.ру седельной громадине, способной таскать тяжеленные полуприцепы.

Несмотря на брутальную внешность, именно «шести­сотый» первым из американских грузовиков побывал в аэро­динамической трубе и получил развитую аэро­динамику, которая значительно влияла на расход топлива. В условиях нефтяного кризиса середины 1970‑х модель, способная экономить деньги, оказалась очень актуальной, а её последующие итерации лишь подкрепляли титул «экономичной фуры».

Хорошее состояние конкретно этого Kenworth T600 1988 года продавец оценил в стоимость нового бюджетного седана в приличной комплектации. Судя по описанию, 10,6-литровый турбодизель не дымит и не ест масло, а в качестве доказательства исправной работы покупателю предоставят видео с подробным объяснением.

Кстати, о по-настоящему обтекаемых грузовиках Kenworth: здесь собраны свежие модели с ещё более развитой аэродинамикой.

Посмотреть объявление

International 9400 Eagle

1/6
1/6

Чтобы почувствовать себя персонажем игры «Дально­бойщики‑2», в реальной жизни вам понадобится сумма, экви­валентная стоимости топовой Гранты. И билет до Сургута. Именно там прямо сейчас продаётся 450-сильный тягач International в хорошем, по словам продавца, состоянии. Более того, изумрудный цвет кабины, большой спальный отсек и бодрый 12-литровый дизель с небольшим пробегом могут обойтись ещё дешевле, если поторговаться.

В обширную «девятитысячную» серию на Авто.ру попадают как капотные модели компании Navistar International, так и грузовики с компактными кабинами, расположенные над двигателями, — так называемые «cab-over». Различий между ними, как можно догадаться, достаточно. Те, кто выбирает для работы именно «капотники», наверняка расскажут и о плюсах таких грузовиков. Среди неоспоримых достоинств длинноносых тягачей — улучшенная пассивная безопасность, комфорт, тишина на ходу (мотор рычит не под креслом, а далеко впереди), а также лучшая курсовая устойчивость.

Конечно, пройти мимо других моделей International мы не могли — все актуальные объявления ждут здесь.

Посмотреть объявление

Peterbilt 387

1/7
1/7

Мускулистый Peterbilt из Техаса с 430-сильным турбо­дизелем Caterpillar трудно назвать старичком, даже несмотря на возраст и пробег в... миллион километров! И если оставить за скобками дизайн, то перед нами — классический американский грузовик с большим двигателем и крепким железом для самых затяжных марш-бросков.

Интерьер тягача тоже нескромный: 387-я модель, представленная в начале двухтысячных, попыталась поставить знак «равно» между кабинами грузовиков и добротными домами на колёсах. Внутри можно обнаружить не только удобные спальные места, но и стол, холодильник, штатный телевизор и отсеки для вещей. За микроклимат в кабине отвечает мощный кондиционер, а дополнитель­ный комфорт на ходу обеспечивают пневмобаллоны в подвеске.

Таких выносливых, но мягких, брутальных, но цивилизованных, а главное, красных тягачей на Авто.ру оказалось немало. И в отсутствие классических моделей из Техаса (например, Peterbilt 281, как в фильме «Дуэль» 1971 года) предлагаем взглянуть на эти находки.

Посмотреть объявление

Mack Granite

1/14
1/14

Без марки Mack подборка американской капотной классики была бы неполной, но, увы, среди тягачей на Авто.ру нет ни одного олдскульного представителя этого бренда из Северной Каролины. Зато как минимум один Мэк обнаружился среди самосвалов.

Машины семейства Granite создавались для работы в тяжёлых условиях: на стройках, в карьерах, на аэродромах и так далее. Выставленный на продажу самосвал, например, за счёт четырёх осей и вместитель­ного кузова способен утащить больше 37 тонн груза.

Не уверены, что когда-нибудь вам потребуется увезти за раз столько тяжести. Даже продавец грузовика не без грусти отмечает, что работы для техники толком не нашлось. Однако, как бы там ни было, стоит знать: выносливый Granite способен на серьёзные подвиги. А за тягу в 1200 Нм в ответе огромная турбо­дизельная «шестёрка» Mack объёмом 11,9 литра.

Посмотреть объявление

Sterling A-Line

1/4
1/4

А что вы знаете о бренде Sterling Trucks из Мичигана? Вероятно, эта грузовая марка, созданная компанией Freightliner в 1998 году, вам незнакома. Но её больше и нет: Sterling отправился в историю в 2009‑м, просуществовав чуть больше десяти лет. За которые на свет успело появиться несколько много­тонных моделей, включая капотные тягачи.

Один из таких — перед вами. A‑Line, запущенный в серию в 2000 году, — это спешно модерни­зированный грузовик Sterling серии L с новым дизайном, но идентичной «начинкой». Спереди на раме установлен 12,5-литровый дизель на 430 «лошадей», оба задних моста — ведущие, а просторный спальный модуль позади кабины даёт возможность с комфортом покрывать очень большие расстояния. По словам продавца, тягач длительное время был на консервации, а техническое состояние названо «отличным».

Альтернативных предложений на Авто.ру пока нет, но возможно, через какое-то время здесь можно будет встретить больше моделей Sterling.

Авто
5,66 млн интересуются