На самом деле надёжны ли эти машины? Опыт эксплуатации показывает проблему с мотором, турбиной и радиатором. Это значит, что владельцу нужно всегда проверять подкапотное пространство . Речь пойдет о наиболее частых и неприятных проявляющихся недочетов Форестера 2000–2008 года выпуска с пробегом, о которых должны знать все будущие владельцы данных автомобилей перед покупкой.
И все таки, какие основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки?
Поломки турбомоторов EJ25
Из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.
Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка или замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок.
Хочется отметить, что при выборе автомобиля с турбиной, необходимо несколько раз подумать. Выход из строя турбины это последствия не мелочные и не быстро решаемые.
РАДИАТОРЫ SUBARU
Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.
Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости.
Рулевая рейка
Из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.
Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал.
АКПП
Перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике
Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 40 тысяч пробега. Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП от перегрева.
Стук задних стоек STI
Из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей, задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески.
Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений.
Subaru как и другие марки авто, ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво.