На самом деле надёжны ли эти машины? Опыт эксплуатации показывает проблему с мотором, турбиной и радиатором. Это значит, что владельцу нужно всегда проверять подкапотное пространство . Речь пойдет о наиболее частых и неприятных проявляющихся недочетов Форестера 2000–2008 года выпуска с пробегом, о которых должны знать все будущие владельцы данных автомобилей перед покупкой. И все таки, какие основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки? Поломки турбомоторов EJ25 Из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru. Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка или замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок. Хочется