Найти тему

На самом деле надёжны ли SUBARU?

Оглавление

На самом деле надёжны ли эти машины? Опыт эксплуатации показывает проблему с мотором, турбиной и радиатором. Это значит, что владельцу нужно всегда проверять подкапотное пространство . Речь пойдет о наиболее частых и неприятных проявляющихся недочетов Форестера 2000–2008 года выпуска с пробегом, о которых должны знать все будущие владельцы данных автомобилей перед покупкой.

Самой популярной моделью Субару является именно Форестер.
Самой популярной моделью Субару является именно Форестер.

И все таки, какие основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки?

Поломки турбомоторов EJ25

Из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.

Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка или замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок.

Хочется отметить, что при выборе автомобиля с турбиной, необходимо несколько раз подумать. Выход из строя турбины это последствия не мелочные и не быстро решаемые.

РАДИАТОРЫ SUBARU

Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.

Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости.

Рулевая рейка

Из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал.

АКПП

Перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике

Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 40 тысяч пробега. Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП от перегрева.

Стук задних стоек STI

Из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей, задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески.

Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений.
Subaru как и другие марки авто, ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво.

У каждого автомобиля есть свои минусы, болячки и недостатки.

Авто
5,66 млн интересуются