Найти тему
АвтоНет

Чем опасны пропуски зажигания для двигателя и как их избежать.

Оглавление

Пропуски зажигания в двигателе - это неисправность, при которой цилиндры перестают работать. Это вызывает чрезмерный износ и перегрев двигателя, что приводит к образованию задиров на поверхностях поршней и цилиндров. В этой статье мы расскажем, как исправить эти сбои.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Пять признаков неудачи:

  • Двигатель трясется на холостом ходу. Часто вибрации настолько сильны, что их можно почувствовать через рулевое колесо, рычаг переключения передач и кузов. К тому же обороты двигателя на холостом ходу нестабильны.
  • Потеря мощности двигателя. Вы можете заметить неисправности двигателя при нажатии на педаль акселератора, а также толчки при разгоне. Индикатор «Проверьте двигатель» на панели приборов.
  • Нагар на свечах зажигания и обрыв провода высокого напряжения. Легко заметить во время осмотра
  • Необычные шумы при работе двигателя. Например, вместо обычного жужжания можно услышать прерывистые звуки.
  • Повышенный расход топлива. Это вызвано аномалиями на фазах смешивания и зажигания топлива.

Три типа пропусков зажигания в двигателе:

  1. Проблемы в системе зажигания. Повреждение свечей зажигания, а также обрыв катушек и высоковольтных кабелей может вызвать преждевременное или замедленное зажигание, что, в свою очередь, вызывает нарушение процесса сгорания топливовоздушной смеси, а затем отказ двигателя.
  2. Прерывание подачи топлива и процесса перемешивания. Загрязнение топливных форсунок и выход из строя электромагнитных клапанов, засорение воздушного фильтра, негерметичность систем впуска и подачи топлива или мультипликатора вакуумного насоса могут вызвать дисбаланс топливовоздушной смеси, что влияет на качество сгорания. Отказ датчика расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки или клапана регулировки холостого хода может иметь схожие последствия.
  3. Утечка в камере сгорания. Обычно это вызвано сгоранием клапанов, поршней, прокладки головки блока цилиндров или наличием пыльцы на поверхности цилиндра. Возможные причины - неправильная регулировка клапанов, отказ механических или гидравлических подъемников клапанов или плохое время срабатывания. клапан.

6 Советов.

  1. Своевременно заменять расходники. Например, воздушные фильтры нужно менять каждые 10-15 000 км. Срок службы свечей зажигания в зависимости от типа составляет от 30 до 100 000 км, а топливных форсунок - от 100 до 120 000 км.
  2. Регулярно очищайте топливные форсунки, примерно раз в год. Сделайте это с помощью специальной присадки к топливу. Если форсунки относительно грязные, вам следует пойти в автомагазин.
  3. Используйте только качественное моторное масло. Отложения износа двигателя могут вызвать перегрев двигателя, засорение поршневого кольца и разрушение его компонентов. Рекомендуется менять смазку и масляный фильтр каждые 10-15 000 км.
  4. Используйте качественное топливо. Это предотвратит образование нагара на поверхности компонентов двигателя.
  5. Время от времени подталкивайте машину к допустимым оборотам. Это должно поднять температуру камер сгорания до 500 ° C и очистить концы свечей зажигания от отложений.
  6. При уходе за двигателем подтяните все резьбовые соединения до момента, указанного в технической документации на автомобиль. Это должно гарантировать герметичность всех стыков, а также хорошее состояние уплотнительных элементов.

Заключение.

Пропуски зажигания в двигателе не только влияют на его работоспособность, но и являются проявлением серьезных неисправностей. Вот почему важно провести тщательную диагностику двигателя при первых признаках проблемы и как можно скорее устранить неисправность. Своевременно ремонтируя двигатель, вы сохраняете его работоспособность долгое время и без каких-либо проблем.

Авто
5,66 млн интересуются