В следующем году исполнится полувековой юбилей семейства Civic от японского производителя Honda. В честь данного знакового события компания намерена выпустить новую модель уже 11-ой генерации!
Разработчики вместе с остальными специалистами решили не идти кардинальным путем по смене дизайна, а сохранить внешний облик. Тем не мене из-за небольших, но многочисленных изменений кузов новинка стал выглядеть так, словно создавался полностью по-новому.
Основная цель всей работы – это желание создать автомобиль, который должен стать максимально функциональным и в то же время простым.
Модель Honda Civic Si придется по вкусу любителям «поддать газку», что больше относится к водителям молодого поколения, хотя старшие и опытные владельцы тоже любят скоростную езду.
Внешний вид
Начиная с этой модели, разработчики будут выпускать версию Si исключительно в кузове седан – других вариантов не предусмотрено. Раньше покупателям предлагалось купе. Цветовая палитра насчитывает 6 ярких оттенков.
По словам инженеров компании, им удалось создать по-настоящему «драйверскую» версию Хонда Цивик за всю историю семейства. Очертания корпуса получились плавными с минимальным количеством строгих линий.
Однако это не мешает машине выглядеть агрессивно и спортивно. Все кузовные элементы гармонируют друг с другом.
Подкапотное пространство посажено низко, не совсем сочетается с его шириной. Покатая лобовая поверхность опускается к округлому, немного приподнятому по центру и наклоненному вперед капоту.
Вся радиаторная решетка инженерами поделена на две секции. Верхняя узкая плашка соединяет друг с другом фары и по центру красуется фирменная эмблема.
Нижняя широкая интегрирована в середину переднего бампера в форме трапеции резервного воздухозаборника.
По центру имеется площадка под номерной знак, а по всему низу проходит широкая аэродинамическая губа.
Глядя на спортивный седан, можно почувствовать масштабность кузова. Все это выглядит интересно, шикарно и роскошно одновременно.
В этом способствует ряд сопутствующих элементов и приемов от разработчиков:
- куполообразный верх;
- приподнятые задние окошки;
- хромированная окантовка верхней границы бокового остекления;
- горизонтальные ребра над дверными ручками и выше порогов;
- округлая форма зеркал заднего вида;
- оригинальная реализация колесных арок.
За счет литых дисков со стильным дизайном автомобиль в визуальном плане становится легче и стремительнее.
Ниже располагаются габаритные огни в виде крупных светодиодных полос, замысловатый рельеф с площадкой для номерного знака. Еще ниже – обвес с несколькими аэродинамическими переходами в его верхней части.
Салон и комплектация
Оригинально разработчики подошли к созданию стилистики интерьера.
По центру передней консоли на всю ее ширину проходит сетчатая полоска, окруженная хромированным обрамлением, где спрятаны вентиляционные воздуховоды с рукоятками для регулировки скорости воздушного потока.
Ниже панельной «решетки» расположился блок управления климатической системой, причем основные органы представлены не механическими кнопками, а сенсорами.
Техническое оснащение зависит от комплектации автомобиля:
- У базовых моделей приборная панель представлена аналоговыми шкалами.
- Внутри дорогих модификаций полноценный цифровой щиток приборов размером 10,2 дюйма.
Центральный монитор тоже отличается габаритами – в базе экран на 7 дюймов, дорогим версиям прилагается дисплей диагональю 9. Мультимедиа способна поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto. Все выглядит не только стильно, но и эргономично.
Японский производитель предпочитает не экономить на материалах отделки, а потому используется прочный пластик, кожа, ткань, металлические и карбоновые вставки подчеркивают роскошь интерьера. За счет продуманной компоновки элементов салона стало возможным освободить больше пространства в обоих рядах.
Центральный тоннель выполнен согласно классике. В начальной зоне находится углубление с беспроводным зарядным устройством, есть USB порты, присутствует розетка на 12 В. Далее селектор КПП, сбоку от него два подстаканника.
Здесь также кнопка управления электромеханическим стояночным тормозом, выбор режимов езды (доступны Normal, Sport, Individual), клавиша, включающая ассистента для помощи на старте под гору или спуска. Завершается тоннель массивным подлокотником, где есть вместительное отделение.
Технические характеристики
Новинка базируется на той же платформе, что и предшественники, однако специально для модели Civic Si 2022 инженеры немного доработали «тележку». Это позволило на 8% повысить сопротивление корпуса закручиванию вдоль продольной оси.
Спереди уже традиционная компоновка – стойки McPherson, а сзади инженеры установили многорычажную систему.
Линейка силовых агрегатов осталась прежней:
- Двухлитровый «атмосферник» мощностью 160 л. с., выдающий 187 Нм крутящего момента.
- Турбированная четверка объемом 1,5 литра – 180 л. с. и 240 Нм.
Турбочетверка была усовершенствована путем дублирования системы на впуске и выпуске. Вместо старого двухмассового маховика помещена одномассовая замена.
Автомобиль по-прежнему комплектуется 6-ступенчатой механикой, которую тоже затронула модернизация.
Конструкторы оснастили механизм электронной надстройкой, чтобы подбирать оптимальную скорость вращения коленчатого вала в ходе переключения на низкую передачу (как у модели Civic Type R).
Дата выхода и цены
Сборка моделей Honda Civic Si 2022 года налажена на производственных мощностях Канады. Помимо классического седана компания планирует выпускать хэтчбеки 11-го поколения, но будет ли собираться купе – неизвестно.
О стоимости новинки пока нет сведений, но то, что ценник окажется выше актуальной версии, сомнений нет.
Текущие модели предлагаются за 26 000 долларов, что эквивалентно сумме в 1,85 млн рублей (по текущему курсу).
На американский рынок авто поступит в конце текущего года. С начала следующего будут направлены в европейские страны. Отечественным автолюбителям не дождаться новой модели, поскольку японская компания намерена покинуть российский рынок.
Больше информации о модели Хонда читай на autovogdenie.ru