Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Разработка самолета SSJ-NEW продолжается. Все с нетерпением ждут, я, в том числе, каким на самом деле получится новый лайнер.
Было бы здорово поработать на новом «суперджете», чтобы сравнить его с нынешним SSJ-100 на уровне технической эксплуатации, ну я надеюсь это удастся, да и подписчикам канала, явно будет интересно.
Пока самолет только разрабатывается, будем говорить о новых тендерах на SSJ-NEW.
В начале октября, появился новый тендер на rostender.info касающиеся самолета SSJ-NEW.
Тендер: «Разработка, постройка стенда и проведение комплексных испытаний гидравлической системы самолета SSJ NEW в составе стенда».
Данный тендер меня очень заинтересовал. Смотрите, если запустили тендер на испытания, значит гидросистема уже создана, ну или на финишном этапе.
Так как испытания необходимо провести, то логично же, что система новая и вероятность, что она состоит в основном из деталей российского производства, высока, в силу импортозамещения, как и вы и сами знаете.
Так как потребовался новый стенд для испытаний, то это говорит нам о том, что система действительно новая, она не была взята от других самолетов или перекочевала от SSJ-100.
Интересно, она будет схожа с гидросистемой на SSJ-100. Как вы думаете?
На таких испытания обычно проверяют всевозможные условия, повышение температуры гидрожидкости, работа насосов в условиях кавитации и тд. Очень много ситуаций, которые необходимо воссоздать для проведения испытаний.
Все это позволяет выявить недостатки если они имеются в системе и доработать.
Если говорить о SSJ-100, то в принципе гидросистема вполне себе хорошая, особых проблем с ней нет, поэтому принципиально похожую схему гидросистемы было бы более логично построить на новом самолете, но уже с российскими деталями и агрегатами.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #аэродромы #ssj-100