Найти в Дзене
АВТОреальность

3 самых необычных авто за 300 тысяч

Весной я делал подборку «Надежные авто за 300 тысяч». Но что делать, если ездить на скучных Логанах или Акцентах для вас неприемлемо? Да и произвести впечатление на окружающих хочется…

Представляю вашему внимаю тройку авто с вторичного рынка для истинных нонконформистов.

Chrysler PT Cruiser

Дебютировавший в 2000 г. PT Cruiser стал одним из самых необычных автомобилей начала XXI века. Необычный стиль в первую очередь основан на воспоминаниях о довоенных машинах. Хромированные дверные ручки с кнопками, плавные обводы, «отдельные» передние крылья… Ретро настрой сохраняется и в салоне: руль-штурвал, приборная панель из трех отдельных циферблатов, имитация металлической крышки бардачка перед пассажиром.

Но если внешность была направлена на молодежь, то все остальное даже больше пенсионерам! Низкий порог с подножкой, большой дверной проем и высокие сиденья позволяли практически заходить в салон, а не садиться.

Базовый двухлитровый мотор (141 л.с.) не терпит суеты. Разгон до 100 км/ч занимает бесконечные 14 секунд, а максималка в 165 км/ч сегодня выглядит наивно. Старший мотор 2.4 (такой потом получила и «наша» Volga Siber) по паспорту мощнее всего на 2 л.с. и ситуацию не спасает. Проблем подкидывает древний четыреступенчатый «автомат» с нелогичными переключениями. Зато плавность хода шикарна!

Покупатели тепло встретили неоклассическую новинку. Завод в Мексике, рассчитанный на производство 180 тыс. машин в год не справлялся. Очередь в некоторых европейских странах растянулась на год, вследствие чего в срочном порядке пришлось запускать производство в Австрии.

В России PT Cruiser тоже находил покупателей, несмотря на немаленькую цену в $30 тыс. Сегодня за 300 тысяч, но уже рублей, можно взять не совсем мертвый экземпляр. Год выпуска и пробег на цену не влияют, важнее реальное состояние.

Peugeot 206cc

В этом бюджете можно присмотреться даже к кабриолету, правда, очень маленькому. Длина «Пыжика» всего 3.8 м, поэтому солнечные ванны придется принимать строго вдвоем: на задних сиденьях места только для сумок. Прохладный ветер начинает бушевать в салоне малышки уже с 80 км/ч, но разве любителей острых ощущений останавливают подобные мелочи?

Зато эту машину не обязательно ставить в гараж на зимнюю спячку. Ведь это купе-кабриолет! За 30 секунд пять гидроцилиндров поднимают из багажника двухсекционную жесткую крышу от французского ателье Heuliez. В закрытом варианте машина выглядит несколько непропорционально из-за длинного «хвоста» багажника, но дизайнерам Peugeot удалось свести этот эффект к минимуму.

По мотору и трансмиссии кабрик унифицирован с хэтчбеком: 1.6 (110 л.с.) в сочетании с механикой или АКПП. Для неспешных променадов под луной мощности хватает за глаза. И подвеска не вытрясает душу из седоков, несмотря на более тяжелый усиленный кузов.

Renault Vel Satis

Флагман компании Renault, с которым она в 2001 г. пыталась подорвать традиционные устои бизнес-класса. Вместо привычного седана – двухобъемный хэтчбек с высотой минивэна и странным сочетанием жестких граней и округлых поверхностей.

Салон воистину роскошен. Чего стоят только передние кресла со встроенными ремнями безопасности и «ломающейся» спинкой, состоящей из двух частей. Повсюду асимметрия и наклонные линии, а экран навигации причудливо соседствует со стрелочными часиками. И впервые на серийном автомобиле автоматический «ручник» с электронным управлением вместо кочерги.

На Vel Satis какое-то время передвигался даже президент Франции Никола Саркози. Но коммерческий успех так и не пришел к модели. Стереотипы были слишком сильны и за $30-50 тыс. люди предпочитали купить Mercedes E-klassили «пятерку» BMW. Продано всего 62 тыс. машин по всему миру, так что это настоящий эксклюзив.

За 300 тысяч можно найти один из немногих сохранившихся в России экземпляров и прикоснутся к французскому премиуму.

*В статье использованы иллюстрации с сайта Avito.ru

Авто
5,66 млн интересуются