Приветствую Друзья, Вы на канале UnReal Auto.
Буквально вчера, как гром среди ясного неба, появилась информация из стана АвтоВАЗа, что завод начинает серийное производство абсолютно нового кроссовера B-класса. Похоже, что обещания того, что до 2025 года российское предприятие представит десять новых моделей, являются правдой.
Итак, новый кроссовер будет построен на тележке CMF-B, которую любезно предложила компания Renault. Всё-таки здорово, что французское предприятие заботится о российской линейке Lada и снабжает новые модели современными решениями.
На АвтоВАЗе давно планировали создать модель, которая сможет, не то, что бы на равных конкурировать, а превзойти лидера класса компактных кроссоверов Hyundai Creta. И вот похоже, что такой автомобиль, который сотрёт Creta в порошок, скоро выйдет в свет. Эта модель получила кричащее название Lada Nada.
Но что же собой представляет данный кроссовер. Ведь согласитесь, за короткое время российскому автопрому по силам только обещать, но никак не создать что-то с нуля. Поэтому здесь руководство российской компании умоляло боссов Renault дать им возможность использовать в своём новом кроссовере основу второго поколения Renault Capture. И руководство французской стороны услышало эту просьбу и согласилось на неё, но с условием, что на АвтоВАЗе уже самостоятельно смогут переделать переднюю и заднюю часть кроссовера, что бы благодаря этому автомобили могли кардинально отличаться. Ведь иметь что-то общее с моделями АвтоВАЗа до такой степени, мало кто хочет.
На АвтоВАЗе согласились и занялись изменением облика нового Renault Capture, для того, что бы на свет появилась долгожданная Lada Nada.
Первым делом изменили решётку радиатора и фары головного освещения. Всё это уместили в довольно узкую полосу. Фары получили, что самое интересное, светодиодное исполнение и таковым оно будет даже в самой базовой комплектации. Плюс ко всему, фары имеют функцию хаотичного поворота, которая позволяет освещать вообще всё, что находится спереди и сверху автомобиля. Фишка фар в том, что предугадать, что будет освещено в следующий момент времени, нельзя. Компьютерные мозги кроссовера на столько независимые, что могут сами выбирать, что освещать и когда. Водителю придётся полагаться исключительно на алгоритм работы фар. Но инженер завода заверил, что они сделали всё по высшему разряду.
Так же для Lada Nada был полностью разработан оригинальный передний бампер. Он получился ассиметричным. В боковых воздухозаборниках, расположились светодиодные ходовые огни. Но с правой стороны (пассажирской) это прямая горизонтальная линия, а с водительской, это светодиодный угол, направленный в центр бампера. Это сделано для того, что бы встречные водители могли понимать, что даже при отсутствии разметки на дороге, встречный автомобиль должен всегда находиться слева. Это новое слово в системах помощи водителю.
В задней части у Lada Nada появились узкие светодиодные фонари с соединительной светодиодной линией. Их дизайн был подсмотрен у кроссоверов китайской марки Chery. А уже под самой светодиодной полосой разместилась надпись LADA.
Благодаря этим преображениям, новая Lada Nada выглядит просто фантастично для моделей АвтоВАЗа.
Что касается интерьера, то здесь особо ничего менять не стали, а полностью, без изменений поставили интерьер от прошлого поколения европейской версии Renault Capture. Единственное изменение, которое привнесли на АвтоВАЗе, так это шильдик с ладьёй на рулевом колесе. Так же, впервые в истории моделей Lada, передняя панель Lada Nada получила мягкое исполнение в верхней части и мягкое исполнение элементов дверных карт.
Так же Lada Nada обзавелась и цифровой панелью приборов и вертикальным планшетом, который довольно сильно выпирает поверх передней панели.
Что касается силовых установок, то для Lada Nada предложен шестнадцатиклапанный силовой агрегат на 1.6 литра на 93 лошадиные силы, который работает в паре с механической коробкой передач. А так же предложен новый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534, который выдаёт 149 лошадиных сил и работает в паре с вариатором.
Так же на АвтоВАЗе озвучили и цену на новую Lada Nada. Базовая комплектация обойдётся российскому автолюбителю в 900 тысяч рублей. Это будет автомобиль с механической коробкой передач, двумя передними стеклоподъёмниками, светодиодными фарами и аналоговой панелью приборов. Вместо центрального экрана мультимедиа будет дыра, которая не будет мешать обзору вперёд. А вот уже в топовом исполнении, которое поднимет цену Lada Nada до 1 млн. 300 тысяч рублей, в кроссовере появится всё, что для него предусмотрено. И экран мультимедиа, и цифровая панель приборов, и передние фары с функцией хаотичного освещения, а так же подогрев передних сидений и ещё заднего.
Lada Nada появится в продаже весной 2022 года у всех российских дилеров LADA.
А как Вам новый кроссовер АвтоВАЗа??? Как думаете, сможет ли Lada Nada тягаться с Hyundai Creta на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
ДИСКЛЕЙМЕР - Данный контент на канале носит исключительно развлекательный характер. Всё, что описано в статье является вымыслом и не несёт в себе цели, кого-либо оскорбить.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.