Грузовики КрАЗ можно смело назвать самыми американскими из всех, что делала советская автопромышленность того времени.
Я говорю исключительно про внешний вид: эти могучие трёхосные тягачи вполне неплохо смотрелись бы на американских дорогах, не особо выделяясь среди местного автопрома.
Но это если, конечно, добавить немного тюнинга, включающего хромированные бампера, полированные бензобаки и пару вертикальных труб.
Ни для кого не секрет, что, как и американцы, русские любят массивные вещи.
Возможно именно поэтому грузовики КрАЗ были такими огромными по сравнению с другими дорожными грузовиками в стране.А если так, то КрАЗ-255 точно понравился бы американцам.
Дизайнер Тимоти Адри Эммануэль, известный в Instagram под ником adry53customs, решил помечтать и представить, каким получился бы КрАЗ, если бы американцы решили превратить его в мощный внедорожный грузовик.
Давайте же посмотрим, что у него в итоге получилось.
За основу дизайнер взял стандартный КрАЗ-255 — серийный трёхосный полноприводный грузовик, создававшийся в первую очередь для нужд армии.
Мы видим вполне узнаваемые черты переднего оперения и кабины, но это, кажется, всё, что осталось неизменным.
Вместо привычной бортовой платформы тут используется кузов, стоявший когда-то на обычном пикапе.
Правда кузовом в привычном понимании этого слова его сложно назвать.
Дело в том, что у него по какой-то причине нет пола: сквозь колёсные арки мы видим раму!
Над кузовом появилась конструкция, которая напомнит вам тепличную раму. Назначение её остаётся под вопросом.
Вероятно она нужна для закрепления специализированного осветительного оборудования и пары флагов: российского и американского.
Еще интереснее выглядит вариант с установленным сзади огромным жилым модулем.
Подобные в своё время были очень популярны среди владельцев пикапов: жилой блок можно было достаточно быстро демонтировать и оставить где-то на заднем дворе, продолжив использовать пикап по прямому назначению.
Но если подобные жилые модули даже для полноразмерных пикапов были достаточно тесными, то тот, что установлен на КрАЗ — настоящий гигант!
В данном конкретном случае «пустые» борта кузова обретают смысл, ведь фактически являются лишь декоративными элементами.
Не уверен, что подниматься на метровую высоту, чтобы попасть внутрь жилого модуля, будет удобно, но зато внедорожные качества должны быть на высоте.
Единственная опасность — возможность перевернуться из-за довольно высокого центра тяжести.
Понятно, что вероятность того, что подобный грузовик появится на самом деле, стремится к нулю.
Дело не в том, что невозможен сам факт попадания КрАЗа в США, это как раз не так. А скорее в том, что нет совершенно никакой целесообразности создания подобного автодома.
Дело в огромном расходе топлива, а также в полном отсутствии комфорта, что убивает удовольствие от поездки на дальнее расстояния.
Не завидую тем, кому придётся проехать за рулём КрАЗа-255 больше 200 километров за раз.