Найти в Дзене

В России продают японские мотобуксировщики, про которые в Японии никто не знает. Мужики, не ведитесь на яркую этикетку!

Оглавление
В этом году будет 2 года, как я купил и использую мотобуксировщик (мотособака) и уже знаю многое о рынке мотобуксировщиков в России.

В конце 2019 г. я купил мотобуксировщик "Мотодог", который делают в г.Архангельск. Данный мотобуксировщик радует меня по сей день. Никаких проблем с ним нету. Я знаю о всех его сильных и слабых сторонах. Данный вид техники имеет свое поле для использования и не стоит ждать от него чудес. Техника надёжная и в умелых , и опытных руках является помощником для рыбаков, охотников, жителей деревень, а также просто для приятного отдыха на природе.

Я являюсь активным участником одного форума, где общаются владельцы разных мотособак со всей России. Интересно читать об опыте эксплуатации других владельцев.

И, конечно, интересно отслеживать новинки на рынке мотособак, которые появляются каждый год. Рынок мотособак не стоит на месте! Конкуренция большая и производителям приходится бороться за место под солнцем.

Какого же было мое удивление, когда я узнал, что некая компания IKUDZO POWER MACHINERY вывела на рынок России свои мотобуксировщики, которые были по их словам спроектированы и собираются под контролем японских специалистов на их новом заводе в России.

Яркий и стильный дизайн! IKUDZO
Яркий и стильный дизайн! IKUDZO

С первого взгляда их мотобуксировщики выделяются ярким дизайном на фоне других производителей. Видно было, что дизайн был хорошо проработан. Действительно, мотобусировщики получились красивыми плюс широкая цветовая гамма на любой вкус.

-3

Ну, а дальше в бой пошли маркетологи, которые придумали красивую история о "японском" происхождении этих мотособак. Так же почти все узлы мотобуксировщиков были представлены как уникальные разработки самой компании IKUDZO POWER MACHINERY.

-4
-5
-6
-7

Понтанулись они по полной у себя на сайте!

Любому человеку, который несколько лет владеет такой техникой с первого взгляда видно, что компания взяла за основу обычный классический российский мотобуксировщик и просто обернула его в красивую обёртку.

Зачем же это нужно? А просто для того, чтобы такие мотобуксировщики продавать в большом количестве и дороже аналогов! Ради прибыли все средства хороши!

Хотел бы по пунктам разобрать в чем же обманывает своих покупателей компания IKUDZO POWER MACHINERY. За основу беру их презентацию 2022 г.

Прежде всего такой компании официально просто не существует в природе!

Чтобы это понять надо зайти на их сайт https://ikudzo.ru/

Далее заходим на сайт с контактами https://ikudzo.ru/company/contacts/

Никаких контактов, кроме одного электронного адреса там нет!

-9

Сейчас в России есть несколько баз для проверки действующих юридических лиц . Я по работе имею доступ к таким базам. Нигде я не смог найти даже намека на компанию IKUDZO POWER MACHINERY - ни на территории России, ни в мире!

Можете сами проверить!

Явно эта фирма просто придумана на коленке!

Дальше, оказывается, что эта фирма является мировым поставщиком мотобуксировщиков!

-10

Если поискать информацию об ее международной деятельности, то тоже ничего не найдете!

Может у вас получится? (пишите в комментариях)?

Дальше смотрим уникальные технические решения IKUDZO:

-11

Ничего особенного! Все это есть почти на каждом обычном российском мотобуксировщике!

Мотобуксировщик "Мотодог" г.Архангельск.
Мотобуксировщик "Мотодог" г.Архангельск.

В России есть только один монопольный поставщиков гусениц для мотобуксировщиков - это НПО "Композит" г. Курск. Название Extra Track и гарантия 7 лет это просто обман и маркетинговое название, так как гусянка это расходный материал. Это как купить шины для машины с гарантией 7 лет.

-13

Механизм натяжения гусеницы обычный, комплектующие для катковой подвески они полностью покупают у компании Экстрим-Моторс (г.Кострома).

У Экстрим-Моторс есть патент на такой вид подвески, у Икудзо его в помине нет. Просто все красят в черный и красный цвет.

У меня на буксе такие же катки стоят

-14
-15

Все их намеки на японские подшипники и японские цепи тоже вилами написаны. SFR это Китай, КМС это Тайвань, специализирующийся на велосипедных цепях. Цепей X-REENG вообще не существует. Есть тип цепи X-ring, но они тут производителя выдумали.

Автоматических натяжителей цепи для мотобуксировщиков в принципе не существует. Есть обычный механический башмак. Или подружинен, или регулируется болтом. У них это автоматика!

Что такое самоочищавшиеся звезды тоже не понятно. Обычные русские звезды, хорошо, если закаленные ТВЧ.

-16

Реверс-редуктор обычный бурановский, который делают в Рыбинске. Будет подтекать и плохо переключаться.

Почему нельзя было поставить японский хотя бы непонятно!

Ремень вариатора чешский Rubena. У меня тоже такой стоит. Опять не японский. В этом году ставят немецкий ОptiBelt, тоже распространенный в России производитель.

-17

Вариатор обычный "Сафари" от Бурана, который тоже делают в Рыбинске. Они просто его красят и наносят свой логотип. Так он уже превращается в "японский усиленный". У меня такой же стоит.

-18

Такие подушки для рамы двигателя на многие буксы ставят. С одной стороны хорошо, но с другой стороны поднимается центр тяжести и букс становится более валким. У меня таких нет и меня все устраивает.

-19

На рисунке видно, что развесовка у него обычная для мотобуксов. Влево он будет хорошо поворачивать, а вправо уже недостаточно хорошо. Идеальная развесовка по центру! Роликов в интернете, где демонстрируется идеальная развесовка нет.

-20

Курок газа обычный от снегохода Тайга, подогрев ручки с Али, блок кнопок тоже с Али, фара передняя с Али. Все как у обычных российских мотобуксировщиков.

Итого, из всего оснащения у этого "японца" из японского только возможно свеча зажигания NGK (около 300 рублей) и японские подшипники в подвеске, но и это надо проверять при покупке.

Подшипники это на мотобуксах расходник. Проще каждый год ставить недорогие русские. Японские также заржавеют как и другие, законы химии везде одинаковы. Сальниками там у них не пахнет.

Для того, чтобы хорошо продавать свои мотобуксировщики эта компания договаривается с владельцами своих буксов, чтобы выпускали только хорошие отзывы. Тут же под эти видео и статьи нагоняет кучу ботов с восторженными откликами.

Пример, как Икудзо использует ботов в комментариях.

Слава богу, начинают появляться честные отзывы об этих "японцах"!

В данный момент видео удалено, потому что на владельца канала подали исковое. Не понятно от кого правда. У него так же есть еще одно видео про Ikudzo, но там вчера были отключены комментарии.

Так же хотел выложить видео от крупнейшего дилера Ikudzo, где много невероятных фактов изложено

Итак основные сомнительные тезисы:

1. Их мотобуксы это лютый дефицит.

2. Активно поставляются в Европу.

3. Топовые мотобуксировщики в Канаде.

4. Бренд известен во всем мире.

5. Всего год продаются в России, а не второй или третий год.

6. Якудзо в Канаде продается только с двигателем B&S. О нем там вообще знают?

7. КМС это тайваньский бренд цепей, а не японский.

8. 3 года гарантии во всем мире. Смешно.

9. Вариатор собственной разработки. Это обычный "Сафари" из Рыбинска. В другом видео пишут, что где-то очень дорого покупают на стороне.

10. Лучший буксировщик на рынке! Ну-ну.

Так же недавно нашел их видео, где они участвуют в сельской выставке где-то в Эстонии. Настоящий европейский прорыв! Видно как мировой поставщик оформил свое выставочное место.

Итак по факту:

1. Неизвестная контора делает обычные российские мотобуксировщики где-то в России (многие на форумах пишут, что в Рыбинске), при этом выдает себя за крутого международного производителя, который имеет абстрактный завод в России.

2. Никаких контактов, включая название юридического лица, ИНН, ОГРН нигде нет. Никаких сертификатов соответствия, гарантийных талонов и других атрибутов серьезного производителя на сайте не представлено.

2. Все основные детали сделаны в России и Китае.

3. Из японского только свеча и подшипники (возможно).

4. Я уверен, что никто из японских специалистов даже не подозревает, что разрабатывал нечто подобное в своей жизни.

5. Компания грамотно вводит своих покупателей в заблуждение.

6. Нигде в мире, кроме России эти мотобуксировщики не продаются.

Так что, если соберетесь покупать этот Икудзо, то задайте простые вопросы из этой статьи менеджерам по продажам.

По мне вы просто переплатите за работу маркетологов, а по факту возьмете кота в мешке у неизвестных производителей, которые активно шифруют свои координаты.

-21

Моя модель мотобуксировщика Мотодог 500 (передний привод, двигатель 15 л.с. гусянка 1450/500, без электрозапуска) сейчас стоит 79 тысяч, аналогичный от Икудзо будет стоить 93 тысячи. Почувствуйте разницу!

-22

И последнее, IKUDZO заявляет, что единственный их достойный конкурент это компания Балтмоторс, которая выпускает тоже мотособаки. Она реально отправляет их на экспорт в другие страны.

Просто зайдите на их сайт и сразу станет понятна разница между реальным производителем и выдуманным.

#мотобуксировщикikudzo #мотобуксировщик #мотособака #ikudzo #икудзо

Спасибо, что дочитали! Впереди еще много интересного!

Полный каталог публикаций на канале

Если понравилось, то ставьте лайк!

Подписывайтесь на канал!