В силу своего рода деятельности автомобили я меняю очень часто, точнее менял. И среди огромного количества машин мой сын, которому было 5 лет до сих пор помнит эту машину и хочет, чтобы мы снова ее купили и это спустя 4 года.
Речь пойдет о Volvo XC-90
Как-то осознано я не искал этот автомобиль, он достался мне по обмену. Когда этот монстр появился в нашей семье мы практически не ездили на больших машинах, обычно это были седаны или купе. А тут самый большой из семейства Volvo.
Автомобиль очень просторный, дети могут чуть ли не голове стоять на задних сиденьях. А если вдруг нужно будет поспать на берегу озера, то эти самые сиденья складываются в ровный пол и получается огромная кровать, на которой может уместится вся семья.
В салоне каких-то модных решений нет, Вольво этим никогда и не славилась, это максимально консервативная машина, как снаружи, так и внутри.
При всей свой строгой внешности XC90 не дает ощущения что это автомобиль для пенсионера.
Несмотря на то что этот автомобиль имеет большое лобовое сопротивление в салоне очень тихо. Нигде ничего не дует, шума резины вообще не слышно.
По технической части в силу возраста сейчас есть много вопросов. Все зависит от обслуживания. Моторы 2.9 самые популярные на XC90 такого поколения, некоторые сервисмэны считают это худшим двигателем от Вольво.
Я за время эксплуатации ничего плохого не увидел, да турбина немного гнала масло, но сейчас новые «ВАГи» с завода гонят масло. А вот к коробке на моем варианте были вопросы. Точнее она пиналась при включении с «Р», но я довольно долго так проездил и ничего страшного в этой не было. На всякий случай я смотрел сколько стоит АКПП и это было в районе 80 000 рублей за контракт.
По ходовым характеристикам XC90 для меня до сих пор хорош, несмотря на то что поездил на сотнях машин. Помню мы с сыном ехали по трассе в очень сильный дождь, большинство водителей предпочитали ехать очень медленно или вовсе остановится переждать, мы же на нашем танке ехать как не в чем не бывало. Он даже не колыхнется без вашего желания.
В бездорожье мы не разу не заезжали, не было нужны, а вот подняться в гору по крутому заезду это не проблема.
Если вдруг вы захотите покупать подобный автомобиль, то самое главное на что стоит обратить внимания — это двигатель и АКПП, а все остальное стоит не больших денег. Ну а кузов, на автомобиле которому 15 лет явно будет крашен. Найти в родной краске почти не реально, поэтому нет смысла даже заморачиваться.