7 признаков неисправности системы зажигания:
- После нескольких неудачных попыток завести машину с разряженной батареей свечи зажигания могут заглушиться бензином. В этом случае их необходимо заменить.
- Замедленное движение нерегулярно.
Это может быть вызвано механическими повреждениями кабелей зажигания и коротким замыканием на обмотке. - При разгоне двигатель испытывает осечки.
Этот сбой может быть вызван попаданием воды на катушки, свечи зажигания или кабели зажигания. - Двигатель перегревается.
Это может быть вызвано износом свечей зажигания. Заменяйте их в соответствии с интервалами обслуживания, рекомендованными производителем автомобиля. - Шум разрывов в выпускном коллекторе или в глушителе.
Это вызвано неправильной настройкой точки зажигания или использованием свечей зажигания с плохой тепловой мощностью. - Расход топлива увеличивается.
Причиной этого могут быть ослабленные или поврежденные кабели зажигания. - Электрооборудование работает неправильно.
Это может произойти в случае сбоя системы зажигания в результате ожога наконечника, неправильного использования или попытки угона вашего автомобиля.
5-ступенчатая диагностика
- Демонтируйте и осмотрите свечи зажигания, а также катушки зажигания.
На них не должно быть трещин или следов отложений углерода. Зазор между боковым электродом и центральным электродом свечей зажигания должен находиться в пределах допуска. - Измерьте сопротивление свечей зажигания с помощью мультиметра.
Прикрепите один из датчиков устройства к резьбе, а другой - к центральному электроду. Если сопротивление превышает 6 ом, элементы должны быть заменены. - Снимите и осмотрите головку распределителя.
Убедитесь, что контактная угольная щетка плотно прилегает к поверхности ротора, а также что нет трещин или тепловых повреждений. - Проверьте напряжение полностью заряженной батареи.
Если напряжение составляет менее 9,5 , аккумулятор необходимо заменить. - Поверните двигатель в темном месте и загляните под капот.
Появление искр от проводов зажигания указывает на повреждение их изоляции.