Найти в Дзене
АвтоДром

Так кто же круче? Новый Крузак, или Эскалэйд 2021

Ну что ж друзья, давайте немного сравним и узнаем, кто же круче? Трёхсотый "Крузак", или Эскалэйд последнего выпуска???

Перед нами два новых, огромных автомобиля, которые часто сравнивают последнее время по всем параметрам. Давайте же узнаем, чем они отличаются и какие у них есть достоинства и недостатки.

На первый взгляд, это два брата в одной ценовой категории, но у них есть явные отличия, и не только по форме, названию и стране производителю, но и другие немаловажные факторы, которые делают их абсолютно разными!

-2
-3

Силовые агрегаты отличаются объемом и характеристиками, если у Эскалэйда как всегда, в любимой Американской манере стоит прожорливый V8, объемом 6.2 литра, мощностью в 416 лошадок, то на "Крузака" японцы поставили не менее мощный, но чуть менее прожорливый, битурбированный V6, объемом 3.5 литра. Из преимуществ американца можно назвать то, что этот двигатель практически бессмертный, так как двигатель японца привычно надежный.

По динамике сильных отличий тоже нет, так как "Крузак" всего на одну лошадку уступает Эскалэйду и имеет в своем "загоне" 415 лошадей, но у "Крузака" крутящий момент по больше, и составляет 650 Н.М. против 624 Н.М. Эскалэйда. За счет чего первый разгоняется чутка резвее, своего американского "визави". Но Эскалэйд никогда и не претендовал на статус гоночного болида, поэтому разгоняется он плавнее, напоминая нам о том, что он все-таки автомобиль представительского класса и доказывать на дороге он никому, ничего не хочет, он и так МЕГА КРУТ!

-4

По салону сразу скажу - отличия колоссальные! "Крузак" это практичность и консервативность во всём. Тогда как Эскалэйд опять нам напоминает, что он "ЛУХУРИ" автомобиль! Шикарная кожа, четкие линии прострочки, эргономичность и дизайн не оставят равнодушным даже самых изысканных ценителей авто-интерьера. А его панель приборов - это вообще космос!!! Три шикарных дисплея с отличным, быстрым откликом и интересным дизайном приводят в восторг, нежели консервативный, щиток приборной панели на "Крузаке". Но я уверен, что есть люди, которые оценят эту консервативность и надежность японских инженеров.

-5

Еще один минус "Крузака" на мой взгляд в отличии от Эскалэйда, то что у него нет третьего ряда сидений, тогда как в Эскалейде их три, с "капитанским" рядом сидений, что придает ему больше функционала по салону, при этом не скрадывая объем багажника. Но стоит заметить, что и длина у американца больше на 41 см. а ширина на 7 см.

По наворотам они в принципе одинаковы, явных отличий нет. Все те же опции дорогих машин, которые мы уже привыкли видеть в машинах такого класса.

-6

По подвеске отдельная тема! Хоть они и оба идут "рамники", но все же "Крузак" слегка жестче, за счет того, что он не на пневмо-подвеске в отличии от Эскалэйда. Но зато если Вы рыбак, или охотник, то на нем Вы можете смело ехать на встречу приключениям, тогда как Эскалэйд по своим качествам внедорожника всем своим видом и подвеской говорит Вам о том, что он хочет ездить только по городу и по бездорожью Вы на нем далеко не уедете.

-7

Подытожим наш обзор: Обе машины классные, они обе отвечают всем запросам современного мира авто, они обе шикарно выглядят и очень комфортны, но у каждого есть свои недостатки и достоинства. Всё зависит от того, что именно Вы хотите получить от автомобиля. Наверное поэтому у нас всегда есть выбор! Но важно запомнить, что как бы не уступал "Крузак" Эскалэйду в "шике" и "лоске", это самая медленно "дешевеющая" машина этого класса, но и для нашего огорчения - самая часто угоняемая машина.

В любом случае: Выбирать только Вам. Я лишь могу посоветовать, если Вы захотели себе "Крузак", то берите с бежевым салоном. Так в нем больше чувствуется, что это всё-таки машина за восемь и более "мультов".

Вот такой салон смотрится по богаче!
Вот такой салон смотрится по богаче!

Авто
5,66 млн интересуются