Найти тему
Секреты автоперекупа

Комфортные и солидные: показываю большие седаны за 300-350 тысяч рублей с неплохой надежностью

Оглавление

Вторичный рынок сейчас терпит серьезные изменения и касаются они, в первую очередь, ценовой политики. Увы, но достойные, во многих отношениях, машины оцениваются в немалые суммы. Но при этом многим россиянам хочется иметь во владении крупногабаритный седан. Такой авто может обладать респектабельностью, а также высоким уровнем комфорта. Поэтому спрос на подобного рода четырехдверки будет актуальным еще очень долгие время. В этой подборке я рассмотрю модели не дороже 350 тысяч рублей. Причем у всех у них будет присутствовать относительная. Итак, смотрим.

Volga Siber

В советское время обладать Волгой было престижно. Такие машины были адресованы партийным чинам, различным знаменитостям и спортсменам. При этом, на Волге работали в такси, а еще, они состояли в автопарках различных спецслужб и скорой помощи.

ГАЗ Сайбер.
ГАЗ Сайбер.

После развала СССР репутация модели резко пошла на спад и в какой-то момент, ГАЗ понял, что более именитых и качественных конкурентов затмить Волгой не получится. Но модель решили возродить в современном исполнении в 2008-м году. Тогда была представлена модель Сайбер, которая и стала Волгой нового поколения.

По большому счету, донором для отечественной новинки выступил переднеприводный Крайслер Себринг. Если сравнить эти автомобили очно, то можно увидеть схожие пропорции и профиль кузова, а также оформление интерьера – ГАЗовцы не стали сильно заморачиваться тратой на архитектурные изыски и оставили салон, практически, без изменений. При этом над внешностью работали специалисты из английского ателье UltraMotive.

По большому счету, ГАЗ Сайбер можно считать обновлением Крайслер Себринг, но весьма успешным. Автомобиль, и сейчас, смотрится достаточно современно, солидно и даже, не скажешь, что ему, в общей сложности, под 20-ть лет. Внимание привлекает агрессивный прищур линзованной оптики спереди, облицовка радиатора с хромированным покрытием и большими размерами, стремительный силуэт и гармония форм.

Зеленая подсветка показаний - американская наследственность.
Зеленая подсветка показаний - американская наследственность.

Что касается качества исполнения кузова, то да – могут быть вопросы, ибо коррозия, порой, прогрессирует по порогам, колесным аркам. Но у аккуратного владельца Сайбер ржавчиной не обрастает и шансы найти ухоженный вариант достаточно велики.

Салон простой и морально устаревший, но все-таки, в нем прослеживается монументальность, которая особенно яркая в богатых версиях – блестящие накладки на стрелки панели приборов, на белом фоне отлично сочетаются с псевдодеревянной отделкой торпедо и кожаной обивкой кресел. При этом эргономика особых вопросов не вызывает.

Водительское кресло может иметь электрические регулировки и вполне удобное, даже, для габаритного человека. Что касается дивана второго ряда, то он радует запасом по ширине – располагаются трое седоков вполне спокойно, к тому же, им не жмет в ногах при росте до 190 сантиметров.

В продаже авто встречается с моторами 2.0 и 2.4 литра – особой разницы в динамике нет, ибо мощность не принципиально разнится, составляя 141-143 силы. Но более объемный движок имеет возможность сочетается с классическим «автоматом», что понравится любителям комфорта.

В целом, Сайбер – это машина весьма комфортная. Она мягко перебирает неровности, радуя высокой энергоемкостью подвесок. При этом и звукоизоляцию можно считать приемлемой.

Движки проверены временем и неприхотливые, но следить нужно за ГРМ, охлаждением и системой зажигания. Надежной считается и АКПП, однако следим за проводкой. В МКПП в зоне риска – сцепление, которое меняется через каждые 50-70 тысяч километров.

В остальном, машина относительно беспроблемная и придется по вкусу любителям мягкого хода, монументального исполнения.

Skoda Superb I

Данная модель россиянам хорошо знакома, но в основном, по второму поколению. А вот, первую генерацию незаслуженно обошли стороной в свое время. Причина тому простая – скромная рекламная кампания, которая не позволила Супербу выйти из тени соплатформенника в виде Пассата B5.

Шкода Суперб.
Шкода Суперб.

При этом стоит отметить, что Суперб построен на его растянутой базе, а в КНР, который и являлся основным рынком сбыта для модели, чешский лифтбек пользовался неплохой популярностью. В настоящее время, любитель добротных европейских автомобилей, вполне, может позволить ее в неплохом состоянии за 300-350 тысяч рублей.

Нужно отметить, что у Шкоды достаточно нейтральный дизайн экстерьера. С другой стороны, он весьма складный и строгий. В черном цвете смотрится Суперб весьма презентабельно.

Вполне прилично исполнен и интерьер. Конечно, тут присутствует некоторая лаконичность. Но приборная панель с функциональным бортовым компьютером, а также широкая консоль с обилием клавиш вполне интересные.

Несмотря на простоту, интерьер привлекает.
Несмотря на простоту, интерьер привлекает.

Передние кресла напоминают ковши – у них мощная боковая поддержка, при этом выверенный профиль. Задний же ряд, примет к себе даже двухметровых седоков – уровень комфорта здесь сравним с лимузином.

Если хотите относительной надежности, то отдавайте предпочтение версии с атмосферным мотором 2.8 литра. Он сочетается с АКПП и обеспечивает «чеху» неплохое ускорение. Но нужно понимать, что при больших пробегах могут залегать кольца, выходить из строя датчики и компоненты системы впрыска.

Что думаете по поводу представленных авто? Пишите в комментариях свое мнение.

Авто
5,66 млн интересуются