Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore обнародовало сразу 6 пакетов доработки для лифтбека Audi RS 7, который на заводе оснащается двигателем мощностью 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Самая глубокая программа доработки Audi RS 7 увеличивает производительность двигателя до 1045 л.с. Это больше, чем у обычной версии гиперкара Bugatti Veyron (1001 л.с.) и Ferrari LaFerrari (963 л.с.). Оценили такой апгрейд минимум в 25 тыс. 209 евро либо 2,12 млн рублей по актуальному, что сопоставимо с базовой стоимостью седана Toyota Camry в нашей стране. Программа, названная специалистами Stage 5, включает альтернативную систему наддува, полностью модернизированный выпуск, иную систему впуска со спортивными фильтрами и изменённым коллектором, а также новый блок управления мотором.
Кроме этого, на данном этапе ателье Wheelsandmore модифицирует и трансмиссию спорткара Audi RS 7, изменяя логику переключения передач и снижая время, которое на это потребуется. Наконец, тюнеры рекомендует использовать лишь гоночное моторное масло. Эти нововведения позволяют увеличить мощность мотора до 980 либо 1045 л.с.
Другие варианты доработки силового агрегата Audi RS 7 включают в себя увеличение мощности до 700, 740, 780, 840 либо 915 л.с. по цене от 2 тыс. 856 евро (это примерно 240 тыс. рублей). Каждая программа включает, помимо доработок, ещё и удаление электронного ограничителя скорости, но динамические параметры доработанных RS 7 тюнеры не приводят.
Кроме работы с мотором, компания Wheelsandmore за отдельные деньги может взять на себя модернизацию подвески лифтбека при помощи компонентов KW, а также поставить альтернативные 22-дюймовые колёсные диски на лифтбек.