В 2018 году бренд genesis представил
концепт-кар
essentia, этот автомобиль с электрической
силовой установкой демонстрирует
спортивную легандность и технологии
которые будут применяться в ближайшем
будущем. Удлиненный капот и смещенный
назад профиль кабины с линией крыши
ниспадающей корми автомобиля, выглядит
словно фантастическом фильме кузов
специально сделан низким чтобы придать
благородство силуэту.
Причем эта машина стала первым опытом российского дизайнера Александра Селипанова на посту главного дизайнера компании Genesis, куда он перешел полтора года назад из фирмы Bugatti.
Genesis Essentia — четырехместное купе класса гран-туризмо, но вместо большого бензинового двигателя оно оснащено электроприводом с несколькими моторами. Тяговая батарея расположена в центральном тоннеле, а подвеска выполнена по гоночной схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами. Все это позволило «приплюснуть» капот и вообще сделать машину очень низкой: всего 1270 мм, на 14 мм меньше, чем у Porsche 911
Кузов выполнен из углепластика, замки подъемных дверей отпираются по отпечатку пальца (сканеры встроены в центральные стойки крыши), а тонкие фары имеют лазерно-люминофорный источник света. Компания скупа на технические подробности о спорткаре и обещает лишь, что разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет три секунды.
В 2018 году бренд genesis представил
концепт-кар
essentia, этот автомобиль с электрической
силовой установкой демонстрирует
спортивную легандность и технологии
которые будут применяться в ближайшем
будущем. Удлиненный капот и смещенный
назад профиль кабины с линией крыши
ниспадающей корми автомобиля, выглядит
словно фантастическом фильме кузов
специально сделан низким чтобы придать
благородство силуэту.
Причем эта машина стала первым опытом российского дизайнера Александра Селипанова на посту главного дизайнера компании Genesis, куда он перешел полтора года назад из фирмы Bugatti.
Genesis Essentia — четырехместное купе класса гран-туризмо, но вместо большого бензинового двигателя оно оснащено электроприводом с несколькими моторами. Тяговая батарея расположена в центральном тоннеле, а подвеска выполнена по гоночной схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами. Все это позволило «приплюснуть» капот и вообще сделать машину очень низкой: всего 1270 мм, на 14 мм меньше, чем у Porsche 911
Кузов выполнен из углепластика, замки подъемных дверей отпираются по отпечатку пальца (сканеры встроены в центральные стойки крыши), а тонкие фары имеют лазерно-люминофорный источник света. Компания скупа на технические подробности о спорткаре и обещает лишь, что разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет три секунды.
На выставке в лас-вегасе компания
mercedes представила симбиотический
автомобиль vision avtr. На такой
дизайн создатели вдохновил фильм аватар,
благодаря полному управляемому шоссе
этот mercedes может двигаться не только
вперед, но и в бок под углом в 30
градусов.
Тест-драйв показал что пассажиры могут
взаимодействовать с автомобилем словно
это живой организм,
машина общается с водителем без помощи
голоса или команд на основе
пользовательского опыта авто способна
адаптироваться под человека.
Если положить руку на блок управления
интерьер оживает и автомобиль узнаёт
водителя по сердцебиению и дыханию.
На выставке в лас-вегасе компания
mercedes представила симбиотический
автомобиль vision avtr. На такой
дизайн создатели вдохновил фильм аватар,
благодаря полному управляемому шоссе
этот mercedes может двигаться не только
вперед, но и в бок под углом в 30
градусов.
Тест-драйв показал что пассажиры могут
взаимодействовать с автомобилем словно
это живой организм,
машина общается с водителем без помощи
голоса или команд на основе
пользовательского опыта авто способна
адаптироваться под человека.
Если положить руку на блок управления
интерьер оживает и автомобиль узнаёт
водителя по сердцебиению и дыханию.
Honda augmented concept
Компания honda представила свою
расширенную концепцию автомобиля
будущего главное отличие этого
удивительного суперкара от современных
авто заключается в том что водителю
вообще не нужно ничего делать все
управление происходит за счет бортового
компьютера, по сути водитель превращается
в обычного пассажира, единственное что он
может сделать это ускорить автомобиль
надавив на руль.
Датчики автомобиля мониторит намерение
водителя и одного касания достаточно
чтобы
авто исполнила желание
Модель Augmented Driving Concept позволит переключаться между полностью ручным и автоматическим режимом вождения с помощью отдельного переключателя. При этом если включен последний, то система будет постоянно находиться в режиме ожидания, чтобы «подхватить» управление, как только водитель захочет отвлечься.
Между полуавтономным и полностью автономным режимом у концепта присутствует восемь промежуточных режимов, которые предполагают разную степень вовлеченности в процесс управления человека и ИИ. Набор сенсоров будет постоянно отслеживать поведение пользователя, предугадывая его намерения и интуитивно выбирая необходимый режим из данного набора.
Honda augmented concept
Компания honda представила свою
расширенную концепцию автомобиля
будущего главное отличие этого
удивительного суперкара от современных
авто заключается в том что водителю
вообще не нужно ничего делать все
управление происходит за счет бортового
компьютера, по сути водитель превращается
в обычного пассажира, единственное что он
может сделать это ускорить автомобиль
надавив на руль.
Датчики автомобиля мониторит намерение
водителя и одного касания достаточно
чтобы
авто исполнила желание
Модель Augmented Driving Concept позволит переключаться между полностью ручным и автоматическим режимом вождения с помощью отдельного переключателя. При этом если включен последний, то система будет постоянно находиться в режиме ожидания, чтобы «подхватить» управление, как только водитель захочет отвлечься.
Между полуавтономным и полностью автономным режимом у концепта присутствует восемь промежуточных режимов, которые предполагают разную степень вовлеченности в процесс управления человека и ИИ. Набор сенсоров будет постоянно отслеживать поведение пользователя, предугадывая его намерения и интуитивно выбирая необходимый режим из данного набора.
В 2017 году на автосалоне в токио
дебютировал концепт mazda vision купе -
это четырехдверный клуб и обратный седан
с выразительными формами. Интерьер машины
выполнен в строгом классическом стиле
а его украшением являются трехспицевый
руль и красивые приборы с металлическим
декором. Представленный концепт не имел
начинки был создан исключительно для
показа на выставках, но если верить
слухам до 2025 года
модель появится на рынке.
По слухам, новая конвейерная четырехдверка от Mazda будет выполнена с большой оглядкой на концепт – он, к слову, получил множество восторженных откликов, но до недавнего момента не имел внятных серийных перспектив. Соответственно, можно ожидать, что будущий седан снабдят весьма длинным капотом и смещенной к задней оси пассажирской капсулой.
Утверждается также, будто новая Mazda станет совершенно иной с технической точки зрения, нежели актуальные модели. Ее обещают построить на новейшей заднеприводной платформе, которую фирма якобы разрабатывает в содружестве с Toyota.
Кроме того, седану обещан и абсолютно новый двигатель – трехлитровая рядная "шестерка". Потенциально самый крупный член моторного семейства Skyactiv оснастят уже известной системой воспламенения от сжатия, а развивать в серийном варианте он сможет до 350 л.с.
К слову, косвенным доказательством намерений марки служит упоминание об этом перспективном моторе в мартовском отчете, который Mazda предоставляла инвесторам. В документе говорилось, что двигатель может появиться на рынке в промежутке между 2020 и 2025 годами. Между тем, по данным издания, начало продаж четырехдверного купе от Mazda запланировано на 2022 год, и эти сведения, как легко заметить, друг другу не противоречат.
В 2017 году на автосалоне в токио
дебютировал концепт mazda vision купе -
это четырехдверный клуб и обратный седан
с выразительными формами. Интерьер машины
выполнен в строгом классическом стиле
а его украшением являются трехспицевый
руль и красивые приборы с металлическим
декором. Представленный концепт не имел
начинки был создан исключительно для
показа на выставках, но если верить
слухам до 2025 года
модель появится на рынке.
По слухам, новая конвейерная четырехдверка от Mazda будет выполнена с большой оглядкой на концепт – он, к слову, получил множество восторженных откликов, но до недавнего момента не имел внятных серийных перспектив. Соответственно, можно ожидать, что будущий седан снабдят весьма длинным капотом и смещенной к задней оси пассажирской капсулой.
Утверждается также, будто новая Mazda станет совершенно иной с технической точки зрения, нежели актуальные модели. Ее обещают построить на новейшей заднеприводной платформе, которую фирма якобы разрабатывает в содружестве с Toyota.
Кроме того, седану обещан и абсолютно новый двигатель – трехлитровая рядная "шестерка". Потенциально самый крупный член моторного семейства Skyactiv оснастят уже известной системой воспламенения от сжатия, а развивать в серийном варианте он сможет до 350 л.с.
К слову, косвенным доказательством намерений марки служит упоминание об этом перспективном моторе в мартовском отчете, который Mazda предоставляла инвесторам. В документе говорилось, что двигатель может появиться на рынке в промежутке между 2020 и 2025 годами. Между тем, по данным издания, начало продаж четырехдверного купе от Mazda запланировано на 2022 год, и эти сведения, как легко заметить, друг другу не противоречат.
В 2016 году
компания renault представила в париже
прототип электрического спорткара tresor.
Привычных дверей в авто не предусмотрено — вместо них эффектно поднимается часть с крышей и капотом. Концепт-кар
оснастили системой рекуперации энергии
которые изначально разрабатывалась для
болидов формулы и. Запрыгнув в салон, кажется, что сел за штурвал космического корабля. Такие ощущения создают фоновые звуковые эффекты, настраиваемые с помощью кнопок подголовники, возможность отрегулировать положение педалей, сенсорный дисплей вместо приборной панели и руль прямоугольной формы с дополнительными экранами.
В отделке салона компания использовала натуральную кожу и красное дерево, а ключ зажигания заменила на приложение для смартфона. Чтобы завести автомобиль, его надо разместить на специальной зоне в подлокотнике.
Renault Trezor оснащен электродвигателем мощностью 350 лошадиных сил, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды. Инженеры компании поработали над расположением компонентов внутри и сделали центр тяжести очень низким — с управляемостью автомобиля не возникнет проблем даже на высоких скоростях. К слову, ехать быстрее 250 км/ч не выйдет — ради безопасности установлено программное ограничение.
В 2016 году
компания renault представила в париже
прототип электрического спорткара tresor.
Привычных дверей в авто не предусмотрено — вместо них эффектно поднимается часть с крышей и капотом. Концепт-кар
оснастили системой рекуперации энергии
которые изначально разрабатывалась для
болидов формулы и. Запрыгнув в салон, кажется, что сел за штурвал космического корабля. Такие ощущения создают фоновые звуковые эффекты, настраиваемые с помощью кнопок подголовники, возможность отрегулировать положение педалей, сенсорный дисплей вместо приборной панели и руль прямоугольной формы с дополнительными экранами.
В отделке салона компания использовала натуральную кожу и красное дерево, а ключ зажигания заменила на приложение для смартфона. Чтобы завести автомобиль, его надо разместить на специальной зоне в подлокотнике.
Renault Trezor оснащен электродвигателем мощностью 350 лошадиных сил, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды. Инженеры компании поработали над расположением компонентов внутри и сделали центр тяжести очень низким — с управляемостью автомобиля не возникнет проблем даже на высоких скоростях. К слову, ехать быстрее 250 км/ч не выйдет — ради безопасности установлено программное ограничение.
Концерн BMW Group седьмого марта отметил столетний юбилей. Знаменательную дату баварцы отпраздновали выпуском концепта с символичным названием Vision Next 100. Шоу-кар показывает, в каком направлении намерена развиваться компания в ближайшие 100 лет. Курс намечен чётко — автомобили с «пропеллером» будут по-прежнему ориентированы на водителя и драйв, но получат автопилот, который всеми силами примется повышать мастерство хозяина до уровня Ultimate Driver (идеал), а брать управление на себя станет только с высочайшего позволения владельца (например, если он устал, нужна помощь или есть более важные дела). Речь также идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.
В конструкциях автомобилей будущего BMW собирается использовать облегчённые композитные материалы, схожие по характеристикам с углеволокном, но пока даже не придуманные. Для изготовления деталей будет применяться гипотетическая технология 4D-печати. В салоне не останется никаких дисплеев и кнопок: вся информация — в проекции на лобовом стекле.
Концерн BMW Group седьмого марта отметил столетний юбилей. Знаменательную дату баварцы отпраздновали выпуском концепта с символичным названием Vision Next 100. Шоу-кар показывает, в каком направлении намерена развиваться компания в ближайшие 100 лет. Курс намечен чётко — автомобили с «пропеллером» будут по-прежнему ориентированы на водителя и драйв, но получат автопилот, который всеми силами примется повышать мастерство хозяина до уровня Ultimate Driver (идеал), а брать управление на себя станет только с высочайшего позволения владельца (например, если он устал, нужна помощь или есть более важные дела). Речь также идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.
В конструкциях автомобилей будущего BMW собирается использовать облегчённые композитные материалы, схожие по характеристикам с углеволокном, но пока даже не придуманные. Для изготовления деталей будет применяться гипотетическая технология 4D-печати. В салоне не останется никаких дисплеев и кнопок: вся информация — в проекции на лобовом стекле.