Скромные кроссоверы С сегмента, предназначенные для небольших семейных вылазок на природу или передвижения по городу могут стать идеальным спутником или настоящим монстром, положиться на которого будет невозможно при любой ситуации. Ранние серии VolkswagenTiguan с коробкой DSG, Kia Sportage и Hyundai Tucson с объемными моторами - настоящий бич вторых и третьих владельцев. Эти модели не отличаются устойчивостью к погодным условиям их, нельзя использовать на пределе возможностей.
Кроссовер - это такой универсальный автомобиль, в котором будет комфортно разъезжать по городу и можно спокойно выехать на природу всей семьей. Клиренс способен преодолеть неровности ландшафта, а мощный двигатель - обеспечить комфортную езду даже при максимальной загруженности. На деле немецкие и корейские машины имеют много слабых мест из-за чего их использование ограничивается стандартным маршрутом: дом-работа-дом.
Роботизированная коробка Tiguan может выйти из строя и указывать на неисправности в электрике, усовершенствованные модели вроде бы избавились от этой болячки, но более ранние версии постоянно выходят из строя и требуют дорогостоящей замены. Корейские кроссоверы с рабочим объемом двигателя 2.0 и 2.4. литра также не могут похвастаться долговечностью. В процессе эксплуатации у мотора возникают регулярные задиры в цилиндрах. Если игнорировать данный факт, то двигатель придется менять целиком. А это одна из самых важных и дорогостоящих частей любого автомобиля. Капитальный ремонт двигателя часто проводится еще по заводской гарантии, когда машина не прошла и 100 тысяч километров пробега.