Паркетник Changan CS75 пережил локальное обновление в Китае.
Фирма Changan модернизировала свой бестселлер — кроссовер CS75 (известен в России под именем CS75FL). Изменения в дизайне не назвать значительными — CS75 с пакетом Blue Core получил новый передний бампер и радиаторную решётку с увеличенным воздухозаборником, поменялась форма наружных зеркал и противотуманных фар, а завершают образ яркие оранжевые вставки по периметру и иные колёсные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.
Кузов не изменился, но за счёт иного обвеса CS75 Blue Core на сантиметр длиннее, чем «семьдесят пятый» для России. Любопытно, что и в высоту новинка больше на тот же сантиметр, причём китайская пресс-служба Changan этот факт не объясняет — возможно, дело лишь в увеличенном профиле шин. Формально Blue Core — всего лишь комплектация, но китайские автогиганты любят маскировать рестайлинг под спецверсию, и в будущем похожие внешние изменения наверняка получат все Changan CS75.
Главное техническое новшество — появление нового бензинового 1,5-литрового турбомотора с непосредственным впрыском топлива. Агрегат достался Changan CS75 от «старшего» Uni-T. По сравнению со старым двигателем того же объёма мощность увеличилась до 180 лошадиных сил, а крутящий момент — до 300 Нм. Коробки передач прежние: базовый CS75 оснащается 6-ступенчатой «механикой», остальные версии — 7-диапазонным преселективным «роботом». Полный привод китайским Changan без надобности.
Интерьер менять не стали — Changan CS75 по-прежнему положена виртуальная приборная панель с 7-дюймовым экраном, информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым трапецевидным тачскрином, голосовым помощником и онлайн-сервисами, а в числе опций — панорамная крыша, камеры кругового обзора и бесключевой доступ. По сути, за три с половиной года в салоне Changan CS75 поменялись только отделочные материалы и селектор трансмиссии.
В Поднебесной продажи обновлённых Changan CS75 Blue Core планируют начать до конца сентября, и едва ли цены сильно увеличатся относительно нынешнего диапазона от 103 900 до 121 900 юаней (от 1,17 до 1,37 миллиона рублей). Экспортные поставки под вопросом. Для сравнения в России базовый передеприводный Changan CS75FL не купить без 1,83 миллиона рублей, правда, за эти деньги доступен кроссовер со 150-сильным (220 Нм) турбированным двигателем 1.8 и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. А заплатив 2,11 миллиона рублей можно приобрести полноприводный CS75FL с более тяговитой (245 Нм) версией того же мотора и в максимальной комплектации Luxe.
Фото взяты из открытых источников.
Это интересно: Раскрыт спортседан Changan размером с Octavia — он может появиться в России