Пятерка ненадежных моторов
Любой автомобиль состоит из множества деталей и узлов, но самым главным по-прежнему остается двигатель. Он является сердцем автомобиля и приводит машину в движение. При выборе транспортного средства в первую очередь нужно обращать внимание на разновидность мотора и его состояние. Не стоит покупать машину с одним из следующих двигателей.
1.4 TSi/TFSi, семейство EA111, Фольксваген/Ауди
Данный агрегат постоянно ломается и доставляет водителю массу неудобств. Основная доля поломок приходится на гарантийный период. Агрегат в 2007 г. получил награду в номинации «двигатель года» и «инновация года», что удивительно, так как именно эта модель мотора часто попадает на руки к мастерам в автосервисы.
1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство ЕА888, Фольксваген/Ауди
Отдельно стоит сказать о втором и третьем поколении моторов. К самым проблемным относится именно 2 поколение. Проявляется это необходимостью в скорой замене поршневой группы, а также большим расходом масла (1 л на 500 км). При этом, такие двигатели способны дожить до 300 тысяч км пробега. “Масложор” присутствует и у агрегатов третьего поколения. Хотя производители утверждали, что данный недостаток устранен в новой версии двигателя. По факту же ничего не изменилось. Масло ест как второе поколение двигателя, так и третье.
1.6 THP (EP6, Prince), Пежо/Citroen
Агрегат представлен в далеком 2006 г. как самый надежный и выносливый. По крайней мере так громко утверждали производители данного «чуда». По факту оказалось, что это проблемный двигатель и на протяжении всего срока эксплуатации будет доставлять немало хлопот своему владельцу. В первую очередь проблемы возникнут с водяным насосом. Основной же причиной частых поломок является очень сложная конструкция самого агрегата.
1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46), БМВ
В 2011 г. этот двигатель был удостоен различных престижных премий. Однако минус подобных наград в том, что они выдаются тем моторам, которые проходят тестирование в идеальных эксплуатационных условиях. В реальности же не получится ездить так, чтобы агрегат не нагружался. Именно поэтому и возникают хлопоты с двигателем. Что касается данного экземпляра мотора, то он не оборудован масляным щупом, в результате чего невозможно уследить за уровнем рабочей жидкости. Мотор ломается из-за недостатка масла или его переизбытка. Устранить эту проблему возможно лишь путем установки щупа, но об этом должен побеспокоиться завод-изготовитель.