Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Наверное, сейчас немало тех, кто крайне удивлен тому, что творится на рынке новых автомобилей. Цены на них растут с завидной регулярностью, причем основной прирост в стоимости идет на автомобили бюджетного позиционирования.
Один из них – это Lada Vesta SW Cross. Сам по себе, отечественный универсал повышенной проходимости неплох – и дизайн у него складный, и оснащение достойное. Но ценник на российский компакт не радует, от 1 до 1.2 миллионов рублей, и это только по прайсу производителя. У дилеров другие цены, они за топовую версию не постесняются взять и 1.5 млн.
Безусловно, это новая машина, но своих денег, по мнению многих, она уже не стоит. Поэтому есть смысл подыскать, действительно, достойный вариант в пределах 1-1,5 миллионов рублей.
Выбор пал на Mazda CX-9 первого поколения после рестайлинга. Модель производилась в период с 2012-2016 годы. Нужно отметить, что купить на вторичном рынке сейчас можно машины 2012-2014 годов и пробеги у них при этом, будут не самыми большими.
Но почему именно этот крупноразмерный кроссовер? Начнем по порядку – с кузова. Дизайн у Мазды получился актуальным на долгий срок и среди общего потока авто модель выделяется слегка граненной оптикой в форме лепестков, объемной облицовкой радиатора, а также выразительным передним бампером и стремительным силуэтом кузова.
По поводу возрастной коррозии можно не волноваться – большинство продаваемых экземпляров ее лишены сейчас. Хотя могут быть претензии к хромированным элементам – облезают от наших реагентов. Но лакокрасочное покрытие насыщенное и не выгорает под солнцем.
В салоне чувствуется монументальность и основательность. Уюта ему придает разнообразная отделка и цветовая гамма. При этом архитектура получилась эффектной – высокий центральный тоннель, массивная консоль выглядят интересно. А панель приборов, которая утоплена в колодцы, настраивает на активный лад.
Передние кресла оснащены электрорегулировками и имеют боковую поддержку, которая неплохо фиксирует тело – в поворотах не вываливаешься из них. Диван второго ряда легко принимает трех человек ростом до двух метров. А вот, третий ряд подходит лишь для двух субтильных подростков.
Мотор 3.7 литра выдает 277 сил и получил в тандем автоматическую трансмиссию. В плане динамики – никаких откровений, но тяга во всем диапазоне оборотов уверенная и на дороге чувствуешь себя уверенно.
Надежность мотора получилась хорошей. Но мне хочется отметить тот факт, что водяной насос у него приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому крайне важно не допускать его сильного растяжения, дабы помпа не вышла из строя со всеми вытекающими. А еще, важно подбирать оптимальную вязкость масла, дабы предотвратить образование задиров на компонентах ДВС.
Подвеска настроена на комфортный ход, но рулевое управление дарит положительные эмоции – оно вполне острое и информативное. При этом крены кузова более, чем умеренные.
Таким образом, на выходе мы получаем достаточно интересный вариант крупноразмерного кроссовера, который может понравиться большой семье. Конечно, у Мазды присутствуют недостатки – без них никуда. Однако на фоне плюсов они существенными не кажутся.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно