В 2021 году было бы странно, говорить о том, что корейские автомобили - это практически тоже самое, что китайские. Все таки корейский автопром заслуженно вышел и держится, если не на вершине, то достаточно близко к Олимпу мирового автопрома.
Тем интересней было протестировать новый, семиместный кроссовер - Hyundai Palisade. Многие спросят, почему в заголовке я его сравниваю с Cadillac Escalade? Мне кажется, что есть у этих автомобилей общие черты. Кто то может их не видеть, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные.
Дизайн экстерьера мне очень нравится. Автомобиль выглядит снаружи, очень гармонично. Буквально каждая деталь на своем месте. Лично у меня к "внешке", нареканий нет вообще (опять же на вкус и цвет). В целом Hyundai Palisade обладает таким дизайном экстерьера, что за рулем этого автомобиля, будут одинаково хорошо смотреться, водители разных возрастов.
А вот, что касается интерьера, тут есть вопросы. Автомобиль, который я смотрел, был в комплектации High-Tech, под капотом у этого автомобиля, расположился двигатель объемом в 3,5 литра (бензиновый), который выдает мощность в 249 л.с. Люк и панорамная крыша присутствуют. Такая комплектация стоит от 4 300 000 рублей. Что в моем понимании, совсем не дешево.
При этом, если брать передний ряд сидений, пассажирское кресло, хоть и оборудовано электро регулировками, но не оборудовано памятью. Такая функция есть только на водительском кресле. "Торпеда", выполнена с одной стороны интересно. Если начинать ее осматривать со стороны водителя, все более менее. А вот к середине "торпеды", вдохновение дизайнера явно закончилось. Потому что напротив переднего пассажира, передняя панель пустая. От слова совсем. И это очень сильно бросается в глаза.
Так же странное сочетание аналоговой приборки и тач-скрин экрана мультимедии. Зона климата, которая переходит в центральный тоннель, лично мне понравилась. Интересное решение с селектором переключения коробки. Он выполнен в форме кнопок.
Большой и вместительный подлокотник, множество подстаканников, наличие USB разъемов и розеток на 12V, а так же беспроводная зарядка, воспринимаются как должное. Все таки современный автомобиль должен всем этим обладать. Тем более который стоит 4 300 000 рублей.
Задний ряд сидений может воспользоваться своим климатом, розетками и разъемами. По отделке второй ряд не многим отличается от первого ряда сидений. А вот третий ряд, заметно уступает качеством, хоть он по факту и является багажником, но качество пластика просто ужасное.
В целом материалы отделки салона, вроде бы смотрятся неплохо. Но вот когда начинаешь их трогать. Веет "китайщиной".
Самое интересное, что автомобиль имеет пробег в 3 000 км., а кожа на водительском сиденье уже в заломах и начинают отчетливо формироваться потертости.
По езде, вопросов к Hyundai Palisade нет. Вполне динамичный автомобиль, который бодро откликается на педаль газа. При весе, практически в три тонны.
Валкость присутствует, но не выходит за рамки приличия. Хорошо откликается на манипуляции рулевым колесом.
В целом довольно неплохой автомобиль. Три ряда сидений. Огромнейший багажник. Прекрасно чувствующий себя в городском потоке и на загородной трассе. Но вот все, что касается дизайна интерьера, очень портит картину. Если на пробеге в 3 000 км, водительское сиденье уже в таком состоянии, что с ним будет при 50 000 км? А если сиденье такое, что ожидать от других элементов салона? Так же этот кроссовер не вызывает никаких эмоций. Все вроде бы красиво, но в тоже время - никак. И общее впечатление об автомобиле - серое и не выразительное.
Hyundai Palisade неплохой автомобиль, но не по цене в 4 300 000 рублей.