Найти тему
Стиль "Х"

Моя Лада Веста стала дергаться. Даю личный отзыв о своей машине

Сегодня у нас хороший день, солнце, погода супер. Сухо, можно машину помыть. Осталось немного, и скоро у нас будет зима.

Хотел поговорить о том, что моя Лада Веста стала дергаться. Не знаю, у всех так или только у меня. Но скорее всего проблема массовая. На спидометре пробег уже за 100 тысяч км. Эта проблема выражается с утра на холодную.

Сейчас машина уже прогрелась, но даже в пробке стою, и она немного дергается. Даже невозможно тронуться, Ладу Весту начинает всю трясти. Приходится нажимать педаль сцепления. То есть, на Ладе Весте стоять в пробке на механике крайне некомфортно.

Также у Весты еще есть особенность – электронная педаль газа, которая тоже сильно тупит и тормозит. Это нужно учитывать, когда хочешь где-то быстро проскочить или пойти на обгон. На педаль газа нажал, а она еще не поехала.

-2

Я за 100 тысяч уже привык, прикатался. Но особенно это чувствуется, когда машину кто-то забирает. Недавно отдавал ее на перешивку руля, и как раз мастер ее перегонял. Он сказал: «Заметил особенность на Ларгусах, Вестах – на педаль газа нажимаешь, а машина не реагирует».

Я сказал, что действительно такое есть. Напишите в комментариях, как на самом деле у вас ведет себя Лада Веста. Может только у меня такая дерготня происходит. Хочется поехать плавно с комфортом, но не получается.

-3

Хочу решить эту проблему прошивкой. Пробег 100 тысяч, автомобилю 4 года, и я на это решился. Всегда раньше к прошивкам относился скептически. Постоянно считал, что в электронный блок лезть не нужно. Но нашел в своем городе мастера. Он сказал, если не понравится, можно все откатить назад.

Хочу поставить прошивку Челяба Евро 5, говорят, что она самая оптимальная. Хочется плавности хода, чтобы спокойно ездить. Если ездить в деревне или по трассе, то, наверное, это не проблема. Но педаль газа тормозит, тупит. Ее тоже хотелось бы как-то улучшить прошивкой.

Напишите в комментариях, если у вас Лада Веста прошита, чем прошиваете, какой прошивкой, есть результат или нет. И сколько у вас стоит данная процедура. У нас цена от 3 до 4 тысяч.

Еще слышал, что есть такое устройство – Джеттер. Тогда якобы педаль становится более острой, чувствительной, как раньше было на советских машинах. Нажал на газ – машина поехала. Никакой электроники тогда не было. Стоит Джеттер около 6 тысяч, сумма не маленькая.

Видео на эту тему очень мало. Нашел одно, там мужик поставил на Джип внедорожник. Ему понравилось, но ставить непросто, есть заморочки. Но можно разобраться, вопрос только в результате. Посмотрю, что получится после прошивки.

Вот такие дела, потихоньку улучшаем свою Весту. Цены на новые автомобили сейчас неадекватные, поэтому машину менять пока не собираюсь. Думаю, что год-два вся эта лихорадка с ценами так и останется, поэтому поезжу пока на своей машине.

В целом Веста нравится, по кузову проблем нет. Просто нужно решить некоторые моменты. Жду от вас вопросы, подписку на канал.

Читайте также: Тойота Камри 2009 или Лада Веста 2019 - что лучше выбрать

Авто
5,66 млн интересуются